mw2010.ru
April 25, 2017, 05:47:00 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News: SMF - Just Installed!
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Правила Фен Шуй  (Read 9743 times)
desert17
Guest
« on: September 10, 2013, 09:27:06 AM »

ФЭН-ШУЙ - правила: 1 - 10

1. Жилье (постоянное или временное) ни в коем случае нельзя строить на гребне горы или на входе/выходе горного ущелья, т.к. при этом не только не будет удачи, вызванной географическим фактором, но наоборот, легко получить различные заболевания. (прим. Полезный совет для любителей турпоходов в горную местность)

2. Жилье нельзя строить (покупать) на Т-образном перекрестке, а также в месте пересечения улиц. То есть перед домом не должно быть улицы, прямо идущей на него, иначе бед не счесть - в первую очередь это сильные ветры и пожары. Если не повезет, то прямо направленная на дом улица может привести к тому, что дом будет рушиться, а люди сильно болеть и даже умирать. Скрытое влияние также во многом отрицательное: может провоцировать увечья, убытки в бизнесе.

3. Жилье нельзя строить (покупать) в конце тупика. Не только потому, что в случае пожара вам будет трудно эвакуироваться, но и потому, что в таком доме часто возникают конфликты, судебные тяжбы, а также можно потерять состояние, получить увечье.

4. Если с запада от жилья проходит большая дорога, это большое счастье, но только если дом фасадом не обращен на запад. Выгоды такого расположения следующие:
=> можно сохранить гармонию в семье. Т.е. личная жизнь домочадцев не будет подвергаться внешней агрессии, никто не станет вмешиваться извне, особенно если с обеих сторон дома очень мало посторонних дверей и окон, т.е. шуму с улицы нелегко проникнуть в дом (например, на запад выходит глухая стена, а с юга и севера сад);
=> можно эффективно использовать пространство внутри дома, т.к. кроме стороны, направленной к дороге на запад, остальные направления мало влияют на двор и комнаты в доме.

5. Прямо перед входом не должно быть больших деревьев, т.к. они не только препятствуют приходу положительной (янской) энергии ян-ци в дом, но и отрицательная (иньская) энергия ин-ци удаляется с трудом. Кроме того, есть угроза удара молнии, да и опадающие листья осенью легко заносятся в дом.

6. Перед входом в дом ни в коем случае не должно быть сухого дерева, тем более большого, стоящего или лежащего на земле. Это особенно вредно для пожилых людей, а также ведет к обеднению. Лучше всего и корни выкорчевать.

7. Большое дерево на северо-западе от дома приносит большое счастье. Семена дерева могут защищать жильцов дома, приносить всем радость. Если же срубить дерево, то могут быть проблемы с рождением детей и внуков.

8. Одиночное жилище (частный дом) не должно быть выше окружающих, иначе ожидаются потери в доходах. Кроме того, есть опасность возгорания, наводнений, несчастия, исходящих с небес. Когда дом открыт во все стороны, нельзя изолироваться, у жильцов возникает скрытое беспокойство, как будто со всех сторон жарит солнце, от которого не укрыться. Энергия "ян" в избытке, "инь" - в недостатке, а дисгармония "ян-инь" ведет к болезням.

9. Жилье для детей нельзя строить во дворе дома родителей. Это ограничение касается семей, образуемых детьми. Иначе захиреют семьи и детей, и родителей. Однако это правило, по большей части, относится ко всем сыновьям, кроме старшего. (прим. По китайской традиции дочери покидают родительский дом, поэтому о них в правиле и речи нет)

10. Когда в доме есть беременная женщина, нельзя строить новый дом или заниматься ремонтом. Даже мелкого ремонта следует избегать всеми силами, особенно замены черепицы или кирпича. Это может привести к выкидышу или переселению из дома.
Logged
desert17
Guest
« Reply #1 on: September 10, 2013, 09:27:25 AM »

ФЭН-ШУЙ - правила: 11 - 20

11. Когда база жилья (т.е. двор, окруженный стеной, или дом в плане) спереди низкая, а сзади высокая, это признак большого счастья, а противоположная ситуация несчастливая.

12. Если в базе жилья на северо-западе выемка, это плохо - ведет к снижению или прекращению рождаемости мальчиков в роду (прим. рождение дочерей в китайской традиции не считается чем-то ценным). Кроме того, это неблагоприятно для органов дыхания.

13. Если в базе жилья выемка на юго-востоке, это, в первую очередь, неблагоприятно для рождения сыновей и выращивания дочерей, но не вредит обогащению.

14. Если в базе жилья выемка на юго-западе, это плохо для желудка и кишечника, но в социальном плане (картера, зарплата), наоборот, хорошо.

15. Если в базе жилья выемка на северо-востоке, то хотя это и не несет больших неприятностей, но может отрицательно повлиять на пищеварительную систему.

16. Если база жилья или комната в плане справа длинная, а слева короткая, то рождающиеся сыновья либо станут сиротами, либо бедняками.

17. Если база жилья или форма комнаты спереди широкая, а сзади узкая, образуя по виду трапецию, то после проживания здесь трудно сохранить доходы, количество людей также может уменьшиться.

18. Если база жилья или комната спереди узкая, а сзади широкая (перевернутая трапеция), то проживая здесь, не только можно обогатиться, но и прославиться.

19. Если база жилья или форма комнаты образует треугольник, то переднее острие с задним расширением называют "перевернутой кистью". Проживая здесь и люди, и богатства несут потери. Особенно легко возникают несчастья, приносимые женщинами, или же несчастья грозят самим женщинам.
Когда острие сзади, а спереди широко, это называют "Марс тащит хвост" - очень плохо: возможны самоубийства, неизлечимые болезни.

20. Если база жилья или комната слева длинная, а справа короткая (смотрят от входной двери), то проживая здесь может пострадать вся семья.
Logged
desert17
Guest
« Reply #2 on: September 10, 2013, 09:27:45 AM »

ФЭН-ШУЙ - правила: 21 - 30

21. Если по всем 4 углам базы жилья или формы комнаты есть выемки, то здесь совсем нельзя жить.

22. Если база жилья или форма комнаты - прямоугольник, вытянутый с севера на юг, это большое счастье: проживающие будут богатые и знатные, будут иметь много детей и внуков, жить в радости.

23. Если база жилья или форма комнаты - прямоугольник, вытянутый с востока на запад, это неблагоприятно, особенно плохо на северной и южной сторонах.

24. Если база жилья или форма комнаты и с севера, и с юга имеет выемки (в плане чертеж, как буква "Н"), то в период проживания здесь могут возникнуть судебные тяжбы и люди будут болеть.

25. Если же эти выемки на востоке и на западе, то здесь все спокойно, но необходимо, чтобы жизнь проходила обыденно.

26. Если база жилья или комната только с востока имеет выемку - возможно скрытое влияние, приводящее к недостатку одежды и пищи.

27. Если база жилья или форма комнаты только с запада имеет выемку - это большое несчастье, жить здесь нельзя ни в коем случае!

28. Если база жилья или форма комнаты только с юга имеет выемку - это предвещает проживающим богатство, но при этом возможны постоянные скандалы и ссоры, отсутствие покоя.

29. Если база жилья или форма комнаты только с севера имеет выемку - это большое несчастье, постоянная угроза пожаров.

30. Если база жилья или комната имеет форму квадрата, то проживать здесь большое счастье, всю семью ожидает богатство и благополучие.
Logged
desert17
Guest
« Reply #3 on: September 10, 2013, 09:28:09 AM »

ФЭН-ШУЙ - правила: 31 - 40

31. Если перед домом есть бассейн в форме полукруга, овальной стороной направленный наружу, то появляется скрытая возможность нечестно нажить богатство.

32. Если база жилья или форма комнаты спереди округлая, сзади квадратная, то после проживания здесь будет богатство и известность.

33. Если к югу от жилья есть пустое пространство, это к большому счастью, проживание здесь успокаивает сердце.

34. Во дворе вашего жилого домика (прим. вероятнее всего, имеется в виду частное домовладение) нельзя сажать большие деревья, иначе - беда.

35. Между домиками (особенно когда база подковообразная или двор квадратный) ни в коем случае нельзя сажать деревья или бетонировать двор, иначе - несчастье.

36. Двор нельзя мостить мерным кирпичом или каменными плитами, иначе привлечешь отрицательную энергию, судьба семьи ослабеет.

37. Если во двор втекает ручей, это большая беда.

38. Окружающая дом стена (забор) не должна быть слишком высокой, иначе проживающие будут "как загнанные звери" и дойдут до нужды.

39. Окружающую стену (забор) нельзя ставить слишком близко к дому - ближе 60 см.

40. Когда в большом доме живет мало людей, это плохо: судьба приведет семью к обнищанию.
Logged
desert17
Guest
« Reply #4 on: September 10, 2013, 09:28:28 AM »

ФЭН-ШУЙ - правила: 41 - 50

41. Когда дом небольшой, а проживает много людей, это счастье: в судьбе семьи слава и богатство.

42. Когда дом (фасад) смотрит на юг, то это обычно неплохо.

43. Жилье, где продольная глубина больше поперечной ширины обещает жильцам везение (смотрят от входной двери).

44. П-образный дом, где "поперечина" слишком тонкая и длинная, угрожает проблемами с легкими (астма).

45. Число помещений в доме (считается всё, включая кухню, санузел и т.д.) влияет на радости и горести. Одно помещение - счастье, два - нет вреда, 3 - беда, 4 - тоже беда, 5, 6, 7 - счастье, 8 - беда, 9 - счастье.

46. Когда первая жилая комната или гостиная находится в центре всех помещений, это большое счастье.

47. Когда в доме есть комнаты площадью 8 кв. метров - это большая беда. Если в центре жилья есть помещение такой площади, то дети и внуки могут отбиться от рук, стать ленивыми, что приведет к утрате имущества. Если же такая комната не в центре, а в другом месте, то все равно будет тенденция к тому, что семья постепенно захиреет.

48. Если в центре жилья есть неиспользуемое пространство - это большая беда. Если же в центре расположен внутренний дворик (по-китайски - "небесный колодец"), кухня или туалет, то тоже относят к несчастливым размещениям, этого надо максимально избегать. Лучше всего в центре поместить спальню.

49. Спальня хозяина в центре жилья - большое счастье.

50. Если главный вход и черный ход (в домах, где он есть) находятся на одной прямой, то это для жилья очень хорошо.
Logged
desert17
Guest
« Reply #5 on: September 10, 2013, 09:28:48 AM »

ФЭН-ШУЙ - правила: 51 - 60

51. Если семья живет при магазине (магазин и жилые комнаты в одном доме), то когда магазин находится на северо-восток или юго-запад от жилой территории - это очень плохо. Эти две территории привлекают отрицательную энергию. Торговля может плохо идти, финансы будут постепенно рассеиваться.

52. В частном доме нельзя не иметь задней двери, иначе невозможно там долго жить, т.к. будет вред, главным образом, супругам.

53. Если фасад частного дома смотрит на юг, гостиная расположена на западной стороне, а палисадник - на восточной, то это большое счастье.

54. Когда спальня и главный вход находятся на одной прямой, это большое счастье.

55. Когда спальня находится рядом с кухней - это большая беда. Когда рядом со спальней размещена плита или печь, это не на пользу, в первую очередь для детей.

56. В спальне не следует ставить шкаф с одеждой, отслужившей свой срок, иначе - большая беда.

57. Расположение кухни или плиты на востоке или юго-востоке - большое счастье.

58. В юго-западной части жилья кухню располагать нельзя.

59. Спальню для пожилых людей нужно устраивать в юго-восточной части жилья.

60. Комнату обычного быта (для отдыха, торжеств) не следует помещать в юго-западной стороне жилья.
Logged
desert17
Guest
« Reply #6 on: September 10, 2013, 09:29:12 AM »

ФЭН-ШУЙ - правила: 61 - 70

61. Нехорошо в юго-западной стороне жилья помещать ванную комнату, а в северо-восточной - еще хуже.

62. Если туалет в центре жилья, то жильцы, особенно хозяин, будут часто болеть.

63. Если унитаз в туалете направлен на север, это большая беда, которую трудно измерить.

64. Если унитаз и главный вход в жилье направлены в одну сторону, будет скрытое воздействие на проживающих, способствующее опухолевым заболеваниям.

65. Если позволяют условия, на западе основного помещения (не включая пристроек и вспомогательных помещений), отдельно от соседних с основным помещением мест, создают гостиную, в промежутке - соединяющий коридор. Это сулит большое счастье.

66. Если лестница находится точно в центре жилища - это большая беда.

67. Если окна внутренней стороны жилья открываются на восток, это лучше всего.

68. Однако это ведет к нерегулярным месячным у женщин, что плохо.

69. Если в доме, где проживают в западной части, окна можно открывать на юг, то радости возрастают, а горести уменьшаются.

70. Когда семья, живущая при магазине, создает нишу для священных культовых предметов, эта ниша не должна выходить наружу, т.е. создавать её нужно в невидимом для прохожих месте.
Logged
desert17
Guest
« Reply #7 on: September 10, 2013, 09:29:34 AM »

ФЭН-ШУЙ - правила: 71 - 80

71. В жилье с малым количеством помещений, культовую нишу можно поместить на стенном шкафчике.

72. Когда карниз кровли или солнцезащитный козырек "пронизан деревом" (т.е. напротив находится дерево) - это большое несчастье.

73. Когда в строении, нависающем над первым этажом (над аркой) делают гостиную - это большое несчастье.

74. Когда в помещении есть столб, со всех четырех сторон которого есть двери - это большое несчастье, ведущее к болезням домашних.

75. Если снаружи виден главный столб в комнате с лицевой стороны, в семье возможны невоспитанные дети, не почитающие старших. Этого следует избегать.

76. Если главная балка в кровле жилья пронизывает помещение не по прямой линии, особенно в одноэтажном доме, то она будет главенствовать над большими бедами в доме.

77. При строительстве дома столбы должны быть крупнее балок. Столб для верхней балки выбирают в счастливый день и в тот же день монтируют. Если же за один день не закончить эту работу, то в первый счастливый день ставят столбы, а в другой счастливый день кладут на них верхнюю балку. Иначе - большое несчастье.

78. Если пол в помещении и пол вне его находятся на разной высоте, то пол в помещении (жилом) должен быть выше, иначе легко могут возникнуть заболевания, пожары, конфликты и противоречия. Самая подходящая высота пола - не более 45 см.

79. Если жилье с лицевой стороны имеет Ш-образные выступы, то налицо опасность пожаров и рассеивания богатства. Этого следует избегать.

80. Если жилье, глядя в профиль, имеет выступ, т.е. коньковый прогон в середине высокий, а по краям низкий - это несчастье: приводит к растрате богатства, может послужить причиной сиротства.
Logged
desert17
Guest
« Reply #8 on: September 10, 2013, 09:29:57 AM »

ФЭН-ШУЙ - правила: 81 - 90

81. Когда земля под домом мягкая - большая беда: торговец жить не сможет, обычный человек будет жить, но может болеть.

82. Дом, построенный над бывшим колодцем - к несчастью: могут возникнуть зрительные и слуховые наваждения, поэтому старый колодец нужно зарыть.

83. Перед тем, как строить дом на земле, где были заросли травы и деревьев, надо обязательно выкорчевать их корни, иначе сохранятся "корни" несчастий и они будут следовать одно за другим. А у проживающих в таком доме долгожданные события будут идти с задержкой, горести и трудности пойдут непрерывной чередой.

84. Вести строительство дома от тыльной стороны к фасаду - большое счастье, а развивать от фасада внутрь - неблагоприятно.

85. В жилом доме за время проживания не следует заниматься частичным ремонтом )например, переделывать кухню или гостиную), иначе семейные дела затормозятся, дети-внуки не будут следовать поколение за поколением, и в конце концов род может прекратиться.

86. Если жилье, первоначально бывшее брачными покоями, позже посчитают недостаточным и надстроят ещё один этаж - это большая беда.

87. Если два дома объединяют в один, соединяя карнизы - это большая беда: не только семья деградирует, хозяйство придет в упадок, но и здоровье могут появиться трещины. Карнизы соединяют, а разделяющие прежде столбы могут ломаться, что усугубляет бедствие и даже может повлечь смерть.

88. Если жилье построено плохо и в щели проникает ветер - большая беда: среди домашних появятся больные, домашние будут часто видеть странные и плохие сны. Щели часто бывают в оконных и дверных проемах или в соединениях стенных блоков, к этому следует отнестись внимательно.

89. Если с целью придания жилью роскошного вида или для украшения на стены навешивают слишком много декоративных предметов - это большая беда. Если же внешне красиво, а цель - чистота, то это - счастье.

90. Если во время строительства древесный материал использовать в перевернутом виде, это несчастье. Когда комель дерева направляют вверх, а вершину вниз, домашних ожидают несчастья. К современным железобетонным домам это не относится, однако дверные коробки, окна по-прежнему делают из дерева, так что данное правило необходимо учитывать, особенно когда ради экономии материала используют вставки и соединения.
Logged
desert17
Guest
« Reply #9 on: September 10, 2013, 09:30:17 AM »

ФЭН-ШУЙ - правила: 91 - 99

91. В частных домах черепица на крыше не должна качаться. Если бури и грозы или человек, залезший на крышу, расколет черепицу, нужно сразу же отремонтировать, иначе домашние будут болеть.

92. Дверная коробка или дверные столбы не должны иметь изгибов, иначе легко будут возникать болезни.

93. Большая входная дверь в маленькое жилье - неблагоприятно.

94. Когда при доме есть двор, а канализационная система расположена на юго-западе - большая беда, несчастье и в том случае, если нет двора.

95. Спальные принадлежности в спальной комнате (одеяла, подушки, покрывала и т.д.) чем суше, тем лучше. Если постель очень высокая, то хотя залезать-слезать неудобно, это все же лучше, чем низкая, т.к. влажный воздух очень тяжелый и вредный для здоровья.

96. Батарею нельзя располагать в средней части конькового прогона, иначе на хозяина обрушаться несчастья. Камин - тем более нельзя. Но если для парового отопления спроектировать печное оборудование погружного типа, проблем не будет.

97. Если в жилье есть окна или двери на юг, нужно иметь карниз или козырек, иначе среди домашних часто будут возникать конфликты и несчастья, чувства между супругами будут легко меняться.

98. Если в доме есть личный гараж, перед ним нужно иметь широкую площадку - тогда счастье, а если она узкая, сжимающая душу - беда.

99. Если главный вход в жилье находится точно напротив угла соседнего дома - большая беда (направленные на что-то углы всегда вредоносны).
Logged
desert17
Guest
« Reply #10 on: March 31, 2014, 11:15:55 AM »

История Фэн - шуй
 
Истоки части 1

 
Для древних китайцев были ветер и вода (фэн-шуй) важными факторами. Слабый ветер означало хороший урожай и здоровый скот. Пружины и реки обеспечивают еду и обеспечить выживание населения в сухой сезон. И с другой стороны разрушительные сильные ветры могут испортить урожай застойную воду, вызывая болезни и тяжелой воды был слишком беден, основой для выращивания сельскохозяйственных культур.

Ветер, вода, дождь, туман, солнце и облака были в Китае считается энергию неба и земли. , Энергия, которая движется сытно, а застой энергии разрушительно.

Оригинал китайская община во главе с шаманами, которые якобы знали путь ветра и гидроэнергии и правили отдельные элементы. Один из них был шаманом цари Фу Си (Фу Си), который считается покровителем пророческого искусства в Китае с момента появления Хо-ту (Хо-ду, схема реки Хо), который является прототипом раннего Heaven Багуа (ра- k'ua).

Другая область, где он показал свои знания, животное царство. Фу Си часто изображается в образах в тигровой шкуре и в компании животных (черепах и змей), якобы потому, что я понимаю язык животных, и из-за этой способности появились схема Раннее Небо Багуа, который, согласно легенде был изображен на коне, который появился из глубин реки Хо и появился Фу Ximu.

 
Хо-ту захватывает скрытый природу всех вещей и понять Хо-есть понимание скрытой структуры Вселенной и человечества.

Другой шаман король был Ю. (YU). Легенда гласит, что он был уродлив калекой. Когда Шунь, старения правитель, искал героя, который мог сдерживать поток, который угрожал vytopen?m свои племенные деревни, Ю. был наименее вероятным кандидатом. Но когда несколько дворян, в том числе сына гуннов не удалось, он решил попробовать Ю. удачу. Он получил образование в шаманских навыков и небес он, предназначенных для вождя народа. Кроме того, якобы полученные от бессмертного «Книге власть над водами». Он быстро организовал жители вместе построили каналы и дамбы, и так с помощью Yuov?ch "магические" способность наводнения отступила.

Когда река успокоилась, он увидел Yu черепах, которые возникли от воды. В оболочке рисовал, что стало известно как Ло-шу (Lo-шу, схемы Ло реки), и стал прототипом Багуа позднего Небеса.

 
В то время как Хо-ту (Раннее Небо Багуа) захватывает идеальный порядок вещей, Ло-шу (поздний Небеса Багуа) был использован для прогнозирования явление постоянного изменения и трансформации.

И вот, когда Ю. стал королем, имел способность понимать трансформацию небо и земля, ветер и вода, а также соответствующие периоды года. Он основал династию Ся (Ся) и его наследники правили на протяжении четырех столетий, пока правительство не предприняло династии Шан (1253-1028 до н.э.), который правил в течение шести веков. Эта династия был конец его правительства коррумпированы и декадентским. Кроме того, последний император Шан Чжоу (Шан Ts'o) потеряли связь со своими предками (это достигается путем ритуалов и церемоний). Были также персональный высокомерие, как полагают, равным Богу напал и высмеян древних богов.

Падение династии Шан приписывают Chang Ki (Ki Чан), позже основатель династии Чжоу (Чжоу, 1027-256 до н.э.). Ги Чанг хорошо разбирался в гадания, который постановил, как Хо-Ту и Ло-шу, благодаря которой он был в состоянии обнаружить работу будущих событий. Его понимание цикличности Вселенной использованы для расширения восемь триграмм из Ло-шу 64 гексаграмм. Легенда гласит, что Ги Чанг был в состоянии предсказать свое заключение, смерть его сына, его возвращение в родной области, а позже победить человека, который бросил его в тюрьму и убил его сына.

 
В борьбе с династии Шан он помог своему министру Шэн Kiang, эксперт в магии и гадания, которые доминируют силы неба и земли. Возможно, в связи с влиянием Kiang Shengovu Ги Чанг разработал систему гадания, который мы теперь записанный в книге И-Цзин.

В настоящее время, у нас есть, по мнению китайских историков, три praverze И-Цзин. Лин-Шань-ух (Лин-шань-я) из династии Ся (Ся) приписывается им. Гун-чжуан-ух (Гуй-Чжуан-я) якобы подготовила первый правитель династии Шан вокруг 2200 году до нашей эры Легенда гласит, что он на самом деле помогли своего наставника маг Yi Wen (Вэнь I).

Наконец, Чжоу-ух (Chou-я) возник около 1100 г. до н.э. в руках Ги Чжан Шэн Кианг. Я-цзин, который, как известно сегодня, состоит из фрагментов Чжоу-ух сообщениям расположены Конфуция в шестом веке. Что касается двух других текстов, Лин-шань и Гуй-яй-яй-Чжуанский, поэтому единственным упоминание о них можно найти в работах историков династии Хань и Цинь (Цинь).

 
Знания шаманские цари отдельных элементов также может быть результатом их исследования погоды и ландшафта. Противотуманные, облака, дождь, все, что связано с конкретными географическими элементов ландшафта, вождь племени был вынужден нести свой народ благополучно через разнообразный рельеф. Один из этих лидеров был легендарный Хуан-ди (Хуан-ди), Желтый Император, который, согласно легенде, однажды заблудился, когда он воевал с лидером бандитов, который пишет в состоянии покрыть всю долину туман. Потом помощь Неба и госпожа Nine дал Желтый император знаний об использовании компаса. Благодаря его использования из бандитов удалось победить и захватить их лидера.

Эта технология была разработана для компаса династии Чжоу (Чжоу) Император Шинг, внук Ги Чанг. Он признал свою полезность в молодости, когда его дядя Гонг Чжоу (Чжоу Кунг) сделал один для посланника с юга, который был потерян по дороге домой. Император в сочетании знание компаса использовать мудрость И-Цзин и разработал теорию прогнозирования земное и небесное. И, используя легендарную Компас Ло-цзин (Lo-цзин), который больше не существует. Ло означает "включая всей мудрости небом и землей" цзин является классическим (традиционный).

 
При использовании компас и раннего Heaven Багуа (Хо-Ту), чтобы определить идеальное расположение городов и дворцов. С помощью этих инструментов удалось найти место, где страна собирать энергию ци (ци), избегая при этом пути, которые пошли разрушительную энергию ша-ци (ша-ци). Это понимание раннего Пути Небес.

Затем, используя знания Багуа позднего неба, движения звезд и формирует ландшафт был разработан возможность создавать контрмеры в лице неблагоприятных обстоятельствах, который называется поздней способ небесах.

Комбинируя эту информацию (путь рано Heaven и Путь Неба поздно) определены секретный строительство небес. Открытая любимые сайты богов и понять, как бороться с разрушительным силам. Преобладают Yi (я) - изменение.

 
Первый китайский император, однако, интересовали только в функционировании страны. Также, наблюдая за небом, нанес на карту пути звезд и знаний, хранящихся в календаре. Легенда гласит, что Желтый Император приказал своим министрам изучать звезды и так была примитивной календарь Цзя-цзы (цзя-цзы). Несколько веков спустя, во время правления династии Ся, был гораздо более сложные исправлены календарь, на основе подробного изучения звезд и вычислить путь солнца и луны. Династии Шан стали использоваться 60-дневный цикл, в год было 6 циклов, т.е. 360 дней. Движения созвездий были организованы в десяти небесных стволов и двенадцать земных ветвей. Каждый день было определено с помощью комбинации одного ствола и одной боковой цепью в обычном порядке. Чжоу династии были небесных стволов деленное на число пяти элементов (металл, дерево, вода, огонь, земля) и Земных Ветвей были применены к двенадцати солнечных (солнечных) месяцев. Вокруг 600 г. до н.э. назначен земных ветвей и двенадцать символов животных.

Так во время весенний и осенний период (между восьмым и пятым веками до нашей эры) стал частью китайских учений три краеугольных камней искусстве предсказывать - компас, календарных, а я-цзин

Часть 2

В последующие века, искусство прогнозирования отражение в деятельности людей, которых называют клык-ши (клык-ши). Клык является формула, метод или методика и ши является репрезентативным. Это слияние будет таким образом переводится как "тот, кто является экспертом в эзотерических методов." Другими словами, клык-ши, те, кто практиковал искусство прогнозирования, магии, исцеления и долголетия.

Их предшественники были политические и военные советники период Воюющих царств (5-го 3-го в. До н.э.). Они стали политической и социальной силой в династии Хань и Троецарствие эпохи (3-й век до н.э. -. 3-й stol.nl), которой удалось использовать свое влияние при дворе, дворянства и простых людей. С шестого века, в период шести династий, клык-ши интегрированы в сектах даосских, которые затем начали формировать.

Один из самых загадочных личностей и периода Воюющих царств был Цзы Гун-гу (Гуй-ку-цзы). Даже его имя является мистическим. Некоторые страны воспринимают его имя как «Мастер Аллее Духов", в соответствии с местом, где он поселился, и преподавал. Но у нас есть легенда о его рождении, что его имя бросает свет. Его отец, умер еще до рождения. Его мать плакала на могиле ее мужа и усталость спят, а казалось, что ее муж пришел к ней, спал с ней и сказал ей, что она приносит ребенка в мир, контролируя чудодейственной силой. Тогда, когда мать узнала, что она была беременна, ребенок по имени Цзы Гуй-гу, или "сын Семена духа." Гуй означает дух, гу можно перевести как семена и сына Цзы. Китайское слово долину и семян омонимы и цзы может иметь много значений в зависимости от контекста. Таким образом, это имя может быть прочитано несколько структур.

Цзы Гун-гу был мастером прогнозирования, военной стратегии и дипломатии. Его навыки также включать астрономию (небесный путь), географию (проселочные дороги), металлургия (сталелитейной промышленности), а также военной техники. Кроме того, он сказал, что он посвятил себя искусству долголетия и правит магической силы.

 
Среди его учеников были Су Джин (Су Чин) и Чжан Йи (Чанг Йи), две ведущие политические и военные советники враждующие феодальные фракции периода Воюющих царств. Су Джин посоветовал правителей Королевства Ци (Ци). Чжан Йи противоречит министр правителем Королевства Цинь (Цинь), который позже слился Китай доминирующей феодальные государства. Еще один студент Гуй-гу Зия был внуком Sun Zi (Сунь-Цзы, автор Искусство войны файл). Хотя многие из его учеников заняли важные посты в различных феодальных судов, Цзы Гун-гу было на протяжении всей своей жизни отшельником. Вне красочных историй, которые передавались этой pololegend?rn? личность, его присутствие было отмечено и Сыма Цянь (Сыма Цянь), одним из основных историк династии Хань, который оставил нам самый авторитетный историю Китая в первом веке нашей эры. Он писал: "Су Джин узнал от Gui-гуа. По слухам, Гуй-гу был выразителем вертикально-горизонтальной философии и мастер инь-ян школы мысли. Он оставил после трех сокровищ ".

Вертикально-горизонтальный философия была теория дипломатии, которая отстаивали идею союза (ссылка) тех, кто с кем. Например. когда он присоединился к группе государств, лежащих между севером и югом разъем, что против них может создать альянс государств для оси восток-запад. Это позволило баланс сил быть сохранен. Инь-янь школа мысли утверждает, что существование изменения и взаимодействия между инь и ян являются основой создания, и что тайцзи (тай-чи), переплетения инь и ян является источником всех вещей. Школа инь-янь повышен-Цзин выше всех других классических конфуцианских произведений для его власти о происхождении вещей.

 
Гуй Гу Цзы-можно считать духовным предшественником клык-ши, который пришел сотни лет позже, во время династии Цинь, Хань и Троецарствия эпоху, когда они бежали и утверждал, что специалисты в тех же областях, что Гуй Гу Цзы-доминировали.

Эксперт резюме-клык ши этого времени на разговоры о широком диапазоне исследований, в том числе знание небес, земли, инь и ян, пяти элементов, или эзотерического искусства долголетия и бессмертия.

Наиболее известные среди первой-Фан Ши Чжан Лян (Liang Chang), который, как говорят, лично видел развитие Китая в течение трех династий. Он родился в конце периода Воюющих царств династии Чжоу (Чжоу), было короткое, но властная во время правления династии Цинь и помог Лю Бан (Лю Бан) бить династию Хань и установить. Согласно легенде, молодежь стал учеником Чи-су Зия (чи-вс Tzua - Мастер Красная Сосна), также известный под именем Хуан Ши-гун (Хуан Ши-кун), и учился у его военной стратегии, магия и прогнозирования . Он сказал, что в основе его постоянного военной победы было умение прогнозировать правильное время делает соответствующую военные учения. После установления династии Хань Чжан Лян мудро сошел с политической сцены, а затем вернулся к преподаванию для Master Красная Сосна, на этот раз для изучения долголетия и бессмертия.

 
Еще в династии Хань Fang Ши уверен стать социальным, если не политическим, власть. Императорский двор многие из них состоялся за свои знания и мастерство в области астрономии, географии, прогнозирования, медицины и долголетия искусств. В руки-фан ши это искусство прогнозирования стала отрасль науки. Теория инь и ян и пять элементов образуются философскую основу для прогнозирования. Триграмм и гексаграммы И-Цзин формируется скелет практического прогноза. Теория и практика были связаны с сложной системой связей, в том числе календарь, компасом и записи земным и небесным проявлениях.

Именно во время династии Хань фэн-шуй стал профессиональные навыки. Тем не менее, когда он был еще известен под своим оригинальным названием - Кан Ю (Yu Къан). Кан означает "земля, которая растет." Ю. является моделью рисунок. Кан также было переведено как Путь Неба и Ю. как наземных маршрутов. Связанные вместе, Кан Ю. является образцовой страной, построенный на Понимание Пути Пути Неба и Земли.

 
Упоминание Кан Ю находятся уже в Хуай Нань-цзы (Хуай Нань-цзы), который был чем-то вроде даосской энциклопедии, составленный в начале периода Хань, т.е. вокруг первого века до нашей эры. Ее автор Хуай Нань Цзы был уникальной личностью. Родившийся, как Лю Ан, внук первого императора династии Хань (человек, который свергнут деспотический династии Цинь). Его отец управлял феодальную царство, но Лю был заинтересован в хобби дворянства как они охотились, борьба навыки, и политика. Он писал стихи, рисовал и исполняемой музыки, плюс он подошел к даосской философии. Когда его отец унаследовал титул лорда от Хуай Нань, пригласил ко двору многих клык-Shiu. Мне все еще нравится правителя жил простой жизнью. Я был между обычными людьми и провел много времени на изучение даосских мудрецов. Его любили и уважали своих подданных подчиненных. По сей день, в провинции Anwei (Аньхой), где он жил святыню, посвященную ему. Книга Хуай Нань Цзы является его пожизненной коллекция даосской знаний приобрела у клыков Shiu.

Искусство Кан Ю. династии Хань в целом работает только клыков Shii. Книги по Кан Ю, который в то время были написаны, были слабо включены в Хань-шу (История династии Хань), наряду с работами по теории пяти элементов и инь-ян школы мысли. Самым известным из клыков Shiu этот раз был мастер Ху Цин (Цин Ху) который написал трактат о выборе мест захоронения.

 
В конце династии Хань, Китай был разделен на три враждующих группировок. Этот период называется эпохой Троецарствия. События этого периода, отражаются не только в исторических трудах, но и в знаменитом романе Троецарствие. Один из самых красочных личностей этого периода был Чжу Го-Лян (Liang Чу-Куо), министр и советник Beie Лю (Лю Пэй), правитель царства Лю. О-Чжу Го Лян сказал мне, что он может повлиять на ветер и пять элементов вызывают в воображении туман и облака, чтобы скрыть движение Лю Beiov?ch войск. Как мастер прогнозирования помог Чжу Го-Лян включение ее мун-Дун-цзя (хи-мун тун-цзя) при прогнозировании земное и небесное. Джи-мун означает «таинственный открытие" Дун-Цзя "маскировки движение." Система была первоначально разработана, чтобы скрыть движения армии через обращении таинственные входы в глубь страны, которые открываются и закрываются в определенное время года. Некоторые из этих входов полезны и другие вредны. Зайдите в неправильном входе может означать смерть. Даосские мастера, такие как Чжу Го-Лян, знал, где входы расположены и как он открывается и закрывается.

 

Джи-мун серовато-цзя сочетает Багуа (рычаг) с девятью дворцами, чтобы определить, какие позиции в области являются наиболее полезными, и чего следует избегать. Именно эта система оказал огромное влияние на развитие фэн-шуй в ближайшие семь веков. Троецарствие эпоха закончилась в результате слияния Китае при династии Цинь (3-4 вв. Н.э.). В то время там жил человек, который сумел превратить Кан Ю в признанном области знаний между даосских искусств. Его звали Го-ри (Го-пу), и по сей день признается многими как отец геомантической искусства. Легенда гласит, что он был ученым, поэтом и мастером тайных искусств. Он специализировался в выборе места захоронения и его знание было признано императора, знати и простого народа. Он оставил после писаний о выборе места захоронения Чжуан-шу (Ch'uang-шу) и оценку ландшафтно-долго Цзин Цин (Цин Цин-легких). Исторические записи эпохи династии Цинь говорят нам, что эти две работы пользуются широкой популярностью. Даже император был знаком с ними и знал похоронить предка в "угол дракона" (резкое выступ на зеленом холме камня) приведет к разрушению семьи.

Прекращение династии Цинь в 420 погрузился весь Китай в социальный хаос. В ближайшие сто лет, было только недолго династия, правившая в стране ограничено и быстро приходили и уходили. Соединение не было до 589 года, когда она была создана династии Суй. Но даже после того как она скончалась dvacetidev?ti между правительством и был заменен династии Тан (Тан).
Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
SMFAds for Free Forums