mw2010.ru
March 07, 2021, 11:49:40 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News: SMF - Just Installed!
 
    Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Китайския дракон  (Read 2594 times)
desert17
Guest
Китайския дракон
« on: April 25, 2014, 11:59:30 AM »

Драконы древнего Китая

КИТАЙСКИЙ ДРАКОН.

Теперь мы подходим к рассмотрению вопроса о стране, в которой вера в существование дракона тщательно вплетены в жизни всей нации. Но в то же время он превратился в такого попурри из мифологии и суеверия, чтобы существенно укрепить нашу убежденность в реальности, на основании которого была основана вера, хотя это вовлекает нас в массе сложных недоумения в связи с определение его фактический период существования.

Там нет ни одной страны, так консервативны, как Китай, ни одна страна, которая может похвастаться такой глубокой древности, как коллектив людей, постоянно занимая те же регионы, и сохранение записи свое государство, манер, и окрестности с наиболее ранней даты их оккупации территории которая до сих пор остается центром своей цивилизации; и нет никого, в которой дракон культура была более настойчиво поддерживается до сих пор.

Его мифологии, истории, религии, популярные рассказы и притчи, все кишат ссылками на таинственном существе, которое имеет физическую природу и духовные атрибуты. Одаренный принятой форме, которую он имеет сверхъестественную силу сбрасывая на предположении других, он имеет право влиять на погоду, производя засухи или удобрения

р. 213

дожди на удовольствия, из повышения бури и развеять их. Объемы могут быть собраны из рассеянных легенд, которые везде предостаточно, относящиеся к этому вопросу; но, как они, по большей части, как и наши средневековых легенд, перекликается друг от друга, никакой полезной цели не будут обслуживаться этом, и поэтому я ограничусь лишь с рисунком, несколько обильно, с одним или двумя из главных источников информация.

Как, впрочем, китайский литература, но мало известны или оцениваются в Англии, желательно, что я должен уделять вопросу на рассмотрение органа, который может быть довольно заявленного для нескольких работ, из которых я сделаю цитаты, имея на китайском свидетельство о прошлом существовании, и дата существования, дракона и других так называемых мифических животных.

Непредвиденные комментарии по естественной истории образуют обычную часть каждой китайской географической работы, но коллективные описания животных редки в литературе настоящего, и почти уникален тем, что в прошлом. Мы, таким образом, вынуждены полагаться на боковых огней иногда предоставляемых старых классиков, и на одном или двух работах более сомнительной подлинности, которые утверждают, наравне с ними, чтобы быть глубокой древности. Работы, на которые я предлагаю, чтобы более непосредственно относятся являются Yih Король , то Бамбук Книги , Шу Кинг , "резус Я. , Шань Хай Король , Пан Цао Кан Му , и Юн Кин леев Хан .

Как хорошо известно, что все древние книги, за исключением тех, по медицине, гадания, и хозяйства, было приказано быть уничтожены в течение года до н.э. 212 императором Цинь Ши Хван Ti, под угрозой наказания за несоблюдение брендинга и труда на стенах в течение четырех лет, и что преследование литераторов было начато им в следующий год, что привело к закапывание живьем в ямах четыреста шестьдесят их числа, это может быть обоснованно возразить, что претензии к глубокой древности, которые некоторые из китайских классиков, выдвинутой,

р. 214

являются, по меньшей мере, сомнительно, и, в некоторых случаях, весьма маловероятно.

Этот вопрос был также рассмотрен г-Легг в его ценный переводе китайских классиков. Он указывает, что тиран умер в течение трех лет после сожжения книг, и, что династия Хань была основана только одиннадцать лет после этой даты, в Британской Колумбии 201, вскоре после чего пытается были начаты, чтобы восстановить древнюю литературу. Он приходит к выводу, что энергичные усилия по выполнению указ не будет продолжено больше, чем жизнь его автор-то есть, не более чем на три года и что материалы, из которых классика, как они дошли до нас, были составлены и редактировать в двух веков, предшествовавших христианской эры, были подлинными останки, возвращаясь к еще более отдаленный период.

"YIH KING" ИЛИ "YH KING".

Yih Король является одним из тех книг, специально освобожденных от общего разрушения книг. Литература в этом дракона не многочисленны, и будут найдены, как котировок в экстрактах из большого Энциклопедия Yuen Kien леев Хань , приведены ниже. Эта работа до сих пор очень несовершенно понимают даже сами китайцы, но недавние исследования М. Terrien-де-ла Couperie привести нас предположить, что наши переводы были несовершенны, из того, что многие символы имеют различные Значениях в наши дни к те, которые у них были в очень древние времена, и что специальный словарь архаичных значений должен быть подготовлен до точный перевод может быть достигнуто, в завершение которой может вскоре ожидать от своих трудов. Я считаю, в моих заметках, взятых из рукописи лекции, прочитанной перед Нинбо Книжный клуб в 1870 году, преподобный Дж. Батлер, пресвитерианской миссии, что "путь в которую пустил дракон пришел, чтобы представлять императору и трон

р. 215

Китая * учитывается в Yih короля следующим образом:-Главный дракон имеет свою обитель в небе, и все облака и паров, ветры и дожди находятся под его контролем. Он может послать дождь или не давать его в свое удовольствие, и, следовательно, все растительная жизнь зависит от него. Так император, от своего высокого трона, часы над интересами своего народа, и возлагает на них эти временные и духовные благословения, без которых они погибнут. "Я воздерживаюсь от останавливаясь на этом или любых других мест в Yih короля , в ожидании перевод пообещал М. де ла Couperie, характер, взгляды которых на нем конденсируются в записке † прилагается, будучи отрывки из своих работ на эту тему.

р. 216

Анналах КНИГИ бамбука.

Это летопись, из которых большая часть китайской хронологии, полученные. Г-н Легг дает историю их

р. 217

Открытие, как связаны в истории императора Ву, первым из правителей Цинь, следующим образом:

"На пятом году своего царствования, под названием Heen-нин * [= AD 279], некоторые беззаконные стороны, в отделе Keih, вырыли открытым могилу короля Seang Вэй [умер до н.э. 295] и нашел ряд бамбуковых таблеток, написал более, в небольшом уплотнения характера, с более ста тысяч слов, которые были на хранении в императорской библиотеке ".

Г-н Легг добавляет: "Император направил их в главных ученых в службе правительства, чтобы настроить таблицы для того, предварительно расшифрованы их в современных персонажей. Среди них были копия Yih короля , в двух книгах, Соглашаясь с этим, как правило получил, и в книге летописи, в ??двенадцати или тринадцати главах, начиная с царствования Хван-тэ, и спускается к шестнадцатом году последнего императора династии Чжоу, BC 298 ".

Читатель осознавать дислокации отвергнуть сразу на счет открытия бамбуковых книг. Он прочитал столько восстановление участков Шу от стен домов, что он должен быть устал от этого

р. 218

Режим поиска потерянных сокровищ, и улыбается, когда он теперь называется на поверить, что старый могила открылась, и принесла свои литературные магазины долго после того, человеческие останки, которые были заложены в нем смешал с пылью. От смерти короля Sang до 279 г. н.э. были 574 лет ".

Против этого, однако, что это не очень весомым возражением, если рассматривать период времени, что египетские папирусы были погребены до их восстановления на свет, г-н Легг колеблется преобладающим свидетельствует в пользу их подлинности, и приходит к выводу, что "они был, без сомнения, лежал в течение почти шести веков в гробнице, в которой они были сначала на хранение, когда они были тогда принес заново на свет. "

Летопись состоит из двух частей, одна, образующих то, что, несомненно, является оригинальный текст, и состоящих из коротких уведомлений о происшествиях, таких как ", по его пятидесятый год, осенью, в седьмой месяц, в день Кан голени [пятьдесят седьмая часть цикла] Phoenixes, мужчины и женщины, прибыли, "& с. И с. Он также записывает землетрясения, некрологи, присоединение и замечательные природные явления. Другая часть перемежается между ними, в виде довольно диффузный, хотя и не очень много, примечания, которые некоторые, как предполагается, часть оригинального текста, другие, чтобы были добавлены комментатора Шин Yo [AD 502-567].

В последнем, частые ссылки сделаны к появлению Phoenixes ( Ван Фан ), Ги Линс (единорогов) и драконов.

В первом мы находим только случайные ссылки на любой из них, такие как, "XIV. Император Кун-Кеа. В свой первый год (до н.э. 1611), когда он вступил на престол, он жил на западе Хо. Он сместил начальника Ch'e-вэй, * и назначил Лью-Luy † кормить драконов ".

р. 219

По словам последнего, Хван Ti (BC 2697) был дракон, как лик; в то время как мать Yaou (BC 2356) задуман его драконом. Легенда:. ». После того как она была взрослой, когда она посмотрела в любой из трех Хо, был дракон за ней Однажды утром дракон пришел с картиной и писать Вещество из написанного было-Красная надо получил благосклонность небес .... Красный дракон сделал кинг-TEO беременна ".

Опять же, когда Yaou был на троне семидесяти лет, дракон-лошадь появилась принимая схему, которую он положил на стол и ушел.

Император Шунь (BC 2255), как говорят, был дракон лице.

Он также сказал о Ю. (первый император династии Ся), что, когда судьба ОВЗ собирались подняться, вся растительность была пышная, и зеленые драконы лежал в границах; и что "на его пути на юг, при пересечении Kiang, в середине потока, две желтые драконы сели в лодку на спине Люди все боялись;., но Ю засмеялся и сказал:" Я получил мое назначение . с небес, и труд изо всех сил, чтобы кормить людей Родиться является курс природы; умереть является небес указом Почему обременять себя драконов ".? Об этом драконы ушел, волоча свои хвосты ".

Из этих экстрактов будет видно, что дракон, хотя повсеместно верили в, уже мифический и легендарный, насколько китайцы были обеспокоены.

"ШУ KING" * ИЛИ "СЪ KING"

является, по словам доктора Легг, просто коллекцией исторических памятников, проходящей по пробел в тысячу семьсот лет, но ни в подключенном метода, и с большими промежутками между ними.

р. 220

Она начинается с царствования Yaou (BC 2357), и содержит интересные детали государственного устройства тех далеких времен.

Он содержит запись великого наводнения, происходящего во время его правления, которое г-н Легг не идентифицировать себя с Потопа Бытия, но д-р Gutzlaff и других миссионерских Sinologues мнению, является то же самое.

Интересно найти в этой работе, утверждая, настолько высока, древность, ссылки на древности, которые ей предшествовали,-ушедшей цивилизации, возможно,-так, в книге под названием YIH и Ts'ih . * Император (Шун, BC 2255 до 2205) говорит: "Я хочу увидеть знаковые фигуры древних-солнца, луны, звезд, горы, дракона, и цветистый птиц, которые изображены на верхней одежды ; храм чашки, водная трава, пламя, зерна риса, топором, и символом различия, которые вышитым на нижней одежды . Я хочу видеть все это отображается с пяти цветов, так как сформировать официальные одежды, это ваш отрегулировать их явно ". Здесь дракон выбрана в качестве символической фигуры, в связи с одиннадцати других, которые являются объектами повседневной знаний, и это, я думаю, устанавливает презумпцию, что он сам не был на эту дату считается объектом сомнительной достоверности.

Аналогично находим двенадцать символических животных, представляющих двенадцать ветвей персонажей Хорарные (знакомства, см. Словарь Уильямса, от нашей эры 2637), который будет крыса, бык, тигр, заяц, дракон, змея, лошадь, овца, обезьяна, петух, собака, кабан, где дракон является единственным о существовании которого вопрос может быть поднят. Из этого последнего мы узнаем, что не было никакой путаницы означает то между драконами и змеями ; различение двух существ было четко признано, как это было много веков после по Мэн-цзы (4-й век до н.э.), который, в письменной форме этих ранних периодов, говорит, Во времена Yaou, водах,

р. 221

течет из их каналов, затоплены Поднебесной. Змеи и драконы заняли его, и люди не было места, где они могли поселиться себя ", и снова", Ю. вырыли открытым свои засоренных каналов, и провел их к морю. Он уехал змей и драконов, * и заставили их в травянистых болотах ".

"'RH Ю.А.».

"Резус Я. или Urh Я. , † также транслитерации Eul Я. и Oel Я. , словарь терминов, используемых в китайской классики, но в особенности тех, кто в Ши короля , или «Книги Одес", коллекция древних баллад, собранных и устроенных Конфуция.

Существует традиция, что было начато герцога Чоу 1100 до нашей эры, и завершены или расширен за счет Tsz Ся, ученик Конфуция.

Доктор Бретшнейдер предполагает, что каждый заголовок или фраза в оригинальной книге просто представляет имена книг и популярные имена растений и животных.

Основная часть работы в настоящее сохранившихся состоит из комментариями Kwoh P'oh (около 300 г. н.э.) и, в некоторых изданиях, дополнительных комментариях других авторов.

Иллюстрации, выбранные из него для настоящего объема уменьшаются от тех, в очень тонкой фолио копии, для получения кредита

р. 222

из которых я в долгу перед г-на Томаса Kingsmill, Шанхая.

Они исповедуют, восходит насколько династии Сун (AD 960 до 1127 н.э.), и это интересно наблюдать, что


Фиг.  41.-ЗНАМЯ НАЗВАЛ Цинь K'I.  (Ф С «Rh Я. I>.)
Увеличить
фиг. 41.-ЗНАМЯ НАЗВАЛ Цинь K'I. ( От "резус-Ya .)

Представления инструментов хозяйства, то в использовании ( Рис. 50 , р. 232 ), и методов Хокинг (, р. 225 ), рыбалка ( Рис. 47 , р. 227 ), и тому подобное, являются, например, может быть принято без отклонений от тех из наших дней.

р. 223

Рисунки, сделанные Kwoh P'oh, кажется, были потеряны в шестом веке нашей эры

Уведомления о драконе появляются только кстати в "резус Я. как составная часть художественного оформления баннеров, и в.; но


Фиг.  42.-THE K'I с колокольчиками.  (Ф С «Rh Я. I>.)
Увеличить
фиг. 42.-THE K'I с колокольчиками. ( От "резус-Ya .)

описания и деятели китайской единорога даны и других замечательных животных, из которых я буду в конечном итоге на это внимание.

Эти цифры драконов на чертежах баннеров (рис. 41 - 44 ) особенно интересны; как есть справедливая основания полагать, что они по крайней мере были воспроизведены

р. 224

раз за разом с уже существующими с допустимой точностью; и что они дают нам хорошее представление об общем характере животного они берутся представлять.

Я приложил несколько фак-сравнений древесных гравюр из «резус-Ya на общие темы, в ожидании других


Фиг.  43.-Чао ЗНАМЯ. Инструменты ( От 'Rh Ya I>.)
Увеличить
фиг. 43.-Чао ЗНАМЯ.
( Из "резус-Ya .)


Фиг.  44.-K'I ИЛИ KIAO легких
 СТАНДАРТ.  (Ф Из Сан Ли Ту I>.)
Увеличить
фиг. 44.-K'I ИЛИ KIAO ЛЕГКИХ
СТАНДАРТ. ( Из Сан Ли Ту .)

дело с специальностям, которые будут найдены в их соответствующих позициях; они будут служить для исправления понятие, что китайцы полностью лишены художественной силой и воображения (рис. 46 - 49 ).

р. 225

"Шань Хай КИНГ» или классический горных и морей.

Короткие уведомления о этой замечательной работы приведены г-на Александра Уайли * и д-р Бретшнейдер, † и более исчерпывающим М. Базена. ‡


Фиг.  45.-ОДИН ИЗ ПЛИТКИ карниза от старого Императорский дворец Нанкин, показывая Пять-когтистой или Imperial Dragon, эмблему, которая не может нести любой внешней Императорского службы, под страхом смертной казни.  Однако простой народ должны быть удовлетворены с четырьмя когтистой дракона.
Увеличить
фиг. 45.-ОДИН ИЗ ПЛИТКИ карниза от старого Императорский дворец Нанкин, показывая Пять-когтистой или Imperial Dragon, эмблему, которая не может нести любой внешней Императорского службы, под страхом смертной казни. Однако простой народ должны быть удовлетворены с четырьмя когтистой дракона.


Фиг.  46.-RETURN от погони.  (Ф С «Rh Я. I>.)
Увеличить
фиг. 46.-RETURN от погони. ( От "резус-Ya .)

р. 226

Он также во многом цитирует Уильямс в его ценный китайский словарь. В противном случае Sinologues, похоже, полностью проигнорировал.

Г-н Уайли замечает, что "уже давно смотрят с недоверием, но некоторые ученые из большой способностью недавно исследовали ее содержимое, и пришли к выводу, что по крайней мере столько же лет, как династия Чжоу, и, вероятно, из даты даже впереди в этот период ".

М. Базен говорит о нем как о сказочной описания мира, и приписывает это Taouist писателей в четвертом веке нашей эры, который кованой авторитет великого Ю. и пэ Yi. Он думает, что это было бы бесполезно пытаться идентифицировать местах, указанных в нем, а также предлагает перевод части первой главе в поддержку его взглядов.

Значение его переводе нарушается тем, что он не делает никакого различия между текстом и комментариями, и он, кажется, обладал уступает и неполная версия.

В редакционной статье в Северный Китай Herald 9 мая 1884 (по-видимому, г-н Бальфур, отличный китаевед), его называют даты Цинь Ши Хуан, который соединял гептархия в единое королевство, и завоевал Кохинхина о BC 222.

Kwoh Po'h * (AD 276-324), который подготовил издание, сошедший к нам, приписывает дату к нему 3000 года впереди своего времени.

Лю Сю, * династии Хань (BC 206 до 25 г. н.э.), говорится, что император Юй, основатель династии Ся (BC 2205), занятых YIH и пэ Yi как географов и природных историков, которые произвели "Книга чудес по суше и море ". В то время как Ян ВС, * династии Мин

р. 227


Фиг.  47.-одном режиме ЗАХВАТ FISH.  (Ф С «Rh Я. I>.)
Увеличить
фиг. 47.-одном режиме ЗАХВАТ FISH. ( От "резус-Ya .)

р. 228


Фиг.  48.-SUMMER.  (Ф С «Rh Я. I>.)
Увеличить
фиг. 48.-SUMMER. ( От "резус-Ya .)

р. 229

[
Пункт продолжает] (начиная 1368 AD), говорится в его после-предисловии, что император Юй девять металлические вазы литой, на котором были выгравированы все замечательные или редких животных, простолюдина те записывается в анналах Ю.; и что Кун Kiah (из династии Ся, BC 1879), включил этот различной информации в настоящей работе.

Следует надеяться, что в недалеком будущем некоторые компетентные китаевед будет вынужден предоставить полный перевод этого замечательного произведения, с адекватным комментарием.

Там нет сомнений в том, что многие не захотят делать это, впечатление, что коллекция сказочных историй, лечения сверхъестественных существ и, по-видимому невозможных монстров, недостойно рассмотрение зрелого интеллекта, и только нужным быть отнесены к области Джек Гигантский Убийца и другие детские рассказы. После тщательного изучения книги, я полагаю, что это мнение о нем вряд ли может быть сохранен. То, что такие истории или описания перемежаются на протяжении всей работы не должна быть оспорено; но большая часть его состоит из, по-видимому подлинных географических записей, в том числе, как это принято со всеми произведениями подобного рода в Китае, описания самых замечательных объектов естественной истории, происходящих в различных регионах. Я думаю, что будут найдены можно идентифицировать многие из них на сегодняшний день, некоторые можно было предположить, в, и остаток не более многочисленны в пропорции, чем аналогичные басен или извращенных счетов, которые фигурой в западных классических объемов Ктесию, Аристотеля , Плиний, и даже гораздо более поздние авторы. Насколько сверхъестественные части обеспокоены, следует помнить, что, несмотря на это уже в дни детства сэра Хамфри Дэви, феи-прежнему предполагается на низших классов проследить волшебные кольца в Корнуолле; что совсем недавно, и, возможно, среди некоторых классов до наших дней, существование баньши в Ирландии, на келпи в Шотландии, а также лиц, одаренный таинственной и внушающей страх власти второй взгляд,

р. 230


Фиг.  49.-MANTIS (очень характерный рисунок).  (Ф С «Rh Я. I>.)
Увеличить
фиг. 49.-MANTIS (очень характерный рисунок). ( От "резус-Ya .)

р. 231

был религиозно верил дюйма Есть несколько важных домов в Англии, чьи родовые стены, не утаивал призрак, связанный с судьбами семьи, появляясь только на смерть или богатых событиями случаях; и в дни Мудрые Джеймса I. в Англии, и среди отцов пилигримов в американских государств, существование волшебников и ведьм был повсеместно принят как неоспоримый факт, доказано сотнями экземпляров вымогали или добровольной исповеди, и дополнен путем одновременного свидетельству еще большего числа свидетелей, которые искренне верили сами, были зрители или жертвами сверхъестественными способностями обвиняемого.

Историк из этих более поздних времен, возможно, хорошо описано такие вещи, как реалии, и мы не должны выбрасываться, по причине его, сделав это, чтобы поставить под сомнение результаты его описании других объектов или существ, существующих на период, предполагая их быть более последовательным с наших нынешних представлений о возможности.

Никто, в теперь-дней, не будет дискредитировать правдивость Марко Поло, потому что он говорит о огромных змей в Carajan, обладая двумя ногами, каждый, вооруженных одной клешней. Это был прочный фундамент для его рассказа допускается, и комментаторы только противоречит, является ли основанием был крупный вид питона, такие как все еще существует в Южном Китае, или гигантский крокодил, которого он, возможно, видели изуродованные экземпляр.

Следует также иметь в виду, что наличие некоторого гигантского Saurian, ныне вымерших, которая обладает двумя конечностями только, вместо четырех, не невозможность; как небольшой ящерицы, Chirotes, находится в таком состоянии, а также в Северной Америке род Сирена , принадлежащий саламандр.

Я замечаю, что Retzoch, в его конструкции, чтобы проиллюстрировать стихотворение Шиллера, «Борьба с Драконом," делает монстр есть только два передних ног, и это, кажется, был общий средневековый концепция него. Aldrovandus и Gesner

р. 232


Фиг.  50.-TOOLS хлебопашества.  (Ф С «Rh Я. I>.)
Увеличить
фиг. 50.-TOOLS хлебопашества. ( От "резус-Ya .)

р. 233

оба дают цифры двуногих драконов. Существует также любопытно рисунок в журнале Джентльмена для 1749-который передается в страницах Энциклопедия Филадельфии , по-видимому, от пиратства английского Энциклопедии, о том, что в стиле морского дракона, четыре фута в длину, который стоит выпрямившись на двух ногах, и, как русалки Барнума, был, вероятно, торжество искусства.

Aldrovandus, вероятно, накладывается на какой-то комичный другу, со ссылкой на двуногого дракона без крыльев, длиной в два локтя, который, как говорили, был убит земляка недалеко от Бонна в 1572 году нашей эры, и которой он впервые понял и


Фиг.  51.-DRACO BIPES Аптерос Captus В АГРО BONONIENSI.  ( Aldrovandus I>).
Увеличить
фиг. 51.-DRACO BIPES Аптерос Captus В АГРО BONONIENSI. ( Aldrovandus ).

затем помещают в своем музее; и он, очевидно, полностью верил в эфиопской крылатого двуногого дракона, которого он дает две фигуры, но не цитируя его авторитет.


Фиг.  52.-DRACO ?THIOPICUS.  (
Aldrovandus I>.)
Увеличить
фиг. 52.-DRACO ?THIOPICUS. ( Aldrovandus .)

Gesner дает аналогичный показатель, после Белон, из крылатого дракона горы Синай; но Афанасий Кирхер является более либеральным, и дает его дракона не только крылья, но четыре ноги.

р. 234


Фиг.  53.-четвероногого крылатого дракона.  ( Кирхер I>.)
Увеличить
фиг. 53.-четвероногого крылатого дракона. ( Кирхер .)

В поэзии мы находим Астароф описывается как появление Фаусту в виде змеи с двумя ножками.

Что касается таинственных сил вменяемых по всей Шань Хай короля в различных существ, контролировать засухи, дождь, и огонь, или действуя, когда вкусил, как средства от всяческих бед и недугов, можно спросить себя, действительно ли мы свободны от аналогично суеверия? Будет вид моряк без беспокойства уничтожения курицы мать Кэри, или голландцем, аиста? Или китайская фармакопея сегодняшний день гораздо более надежным, чтобы многие из его пунктов?

Что же касается человека-visaged существ, как змей и четвероногих зверей, не можем ли мы, возможно, положить их в один ряд с другими воображаемых подобий, которые держат до наших дней, о (например) бегемота, до реки-лошади , из труб рыбы, известной как гиппокамп, к морской конек; из ламантином к Мерман и т.п.?

И, наконец, являются композитные существа, частично птица и частично рептилии, иногда называют, поэтому полностью невероятным? Разве это не едва возможно, что некоторые из этих промежуточных типов, которые мы знаем из учения Дарвина, должна была существовать; которые мы знаем, от исследований палеонтологии существовали; типы промежуточные к Struthionid? , большей рептилий птиц, и Chlamyd? , наиболее птичьего рептилий-Разве это не возможно, что некоторые из них, возможно, продолжили существование вплоть до конца дня, и

р. 235

что традиция эти существующие как потомки или аналогов археоптерикса и зубчатых птиц Америке, может быть бальзамировали на страницах которых идет речь? Разве это невозможно? Не в Trigonias, в Terebratulas, сумчатые, и, в частности, растительность Австралии, формируют резерв сохранившихся потомков форм, характерных Оолитовая период на наших собственных берегов? Почему же тогда не может несколько меловые и ранние третичные формы боролись на, через счастливому стечению обстоятельств, в возрасте и конце существования в других землях.

После долгих, повторяется, и тщательное изучение Шань Хай короля , я прибываю в совершенно ином вывод из М. Базена. Я считаю, что это будет подлинный и драгоценный памятник, который был вынесен к нам из глубокой древности, стоимость которых была непризнанным из-за книги, являющейся, к сожалению, слияние двух и, возможно, трех различных работ.


Фиг.  54.-PA ЗМЕЯ.  (Ф С Шань Хай короля I>.)
Увеличить
фиг. 54.-PA ЗМЕЯ. ( Из Шань Хай короля .)

р. 236

Старейший был Шань Король , и состоит из пяти томов, посвященных, соответственно, северных, южных, восточных, западных и центральных горных хребтов. Это лишено всякого ссылкой на лиц и населена местах. Это просто конспект результатам топографической съемки, которые не могут невероятно были, как он утверждает, тот, проведенное им.

Он содержит списки гор и рек, с ценные замечания на их минеральные производств, фауны и флоры. Это также дает списки божеств, управляющих или принадлежащих к каждой горной цепи, и те жертвы, подходящих к ним. Есть несколько изыски в этой части работы.

Остальная часть посвящена истории регионах снаружи и внутри четырех Хай или морей, ограничивающая империю, и тех, которые составляют то, что называется великой пустыни. Здесь экстравагантные рассказы, мифы, счета замечательных людей, ссылки на государств, городов и племен смешались с географических уведомлений, которые, с их повторения, показывают, что эта часть сама разрешимы на две произведений более современной даты, происхождение, вероятно, кзади от волны Taouist суеверия, охватившего Китае в первые шесть веков нашей эры. Я должен добавить, что термин "в четырех морей" не означает, высокомерное убеждение, как правило, предполагается, что эта империя простиралась к океану со всех сторон, архаическое значение является очень отличается одним из границы или пограничного региона; в то время как слово "пустыня" имеет аналогичный значения.

В этом более надежным части работы, которому я верю, был оригинальный Шань Король , ссылки на драконов бывают редко. В некоторых случаях kiao (который я интерпретирую как Gavial) конкретно упоминается; в других слово легких используется; Таким образом, это говорит о драконах и черепах, изобилующих в реке Ti, течет из одного из северных горах к востоку от Хо. Из контекста, однако, водное существо, и, вероятно, аллигатор, указывается.

р. 237


Фиг.  55. Игрушек ОТ Син горах Центральной ГОР). Инструменты (
Шань Хай Король I>.)
Увеличить
фиг. 55. Игрушек ОТ Син горах Центральной горах).
( Шань Хай Король .)

р. 238

[Пункт продолжает] Из всего текста я собираю, что истинная земная дракон не был заключенным Китая, во всяком случае после периода Ю.. Кроме того, я сделать вывод, что это был страх и много уважаемых обитатель более или менее засушливых горных, откуда рано Китайский либо мигрировали или были изгнаны, и от чего традиции дракон текла довольно равномерно восток и запад, налегли цепи Гималаев на на юг, и только проникли Индия в более поздней и измененной форме.

Существует короткий ссылка на Ин легких или крылатого дракона; это следующим образом: -

"В северо-восточном углу Великой пустыни горы называемые Hiung-ли и T'u K'iu. Ин легких живет на южном конечности.

"[Commentary.-Ин легких является дракон с крыльями.]

"Он убил ТСЗ Ю и Kwa-фу.

"[Commentary.-Tsz Ю был солдатом.]

"Он не мог подняться на небо.

"[Commentary.-Ин легких обитает под землей.]

"Таким образом, есть часто засуха.

"[Commentary.-Потому что никакого дождя не было сделано выше.]

"Когда есть засуха, форма Ин дракона выполнен, и тогда есть много дождей.

"[Commentary.-Теперь ложное дракон для этой цели, чтобы повлиять (небо); мужчины не в состоянии сделать это.] "

Чем лучше печатные экземпляры этой работы проиллюстрированы с очень свирепым вид дракона с распростертыми крыльями. Камень разграничение дракона с крыльями образует орнамент моста на Nincheang Foo. В интерьере Китае было отмечено, г-н Купер, и дается в его Путешествия пионера Торгово . Это единственные случаи в Китае, в котором я столкнулся иллюстраций драконов с подлинной крыльями. Как правило, дракон, кажется, быть представлены как имеющие силу переводе себя без механического агентства, парусный спорт среди облаков или вставая с моря на удовольствия.

р. 239


Фиг.  56.-PING я (ICY истребитель), река БОЖЕСТВО (?).  Изнутри моря и Севера.  ( Шань Хай Король I>.)
Увеличить
фиг. 56.-PING я (ICY истребитель), река БОЖЕСТВО (?). Изнутри моря и Севера. ( Шань Хай Король .)

р. 240


Фиг.  57.-ИМПЕРАТОР K'I, ОВЗ династии.  Из без моря и Западом.  (
Шань Хай Король I>.)
Увеличить
фиг. 57.-ИМПЕРАТОР K'I, ОВЗ династии. Из без моря и Западом. ( Шань Хай Король .)

р. 241

Шань Хай Король содержит ценные уведомления о крылатых змей и гигантских змей, как, например, так называемые поющие змеи. Говоря о горе Син (одна из центральных гор), он говорит: "Золото и нефрит изобилуют Это бесплодная Вопросы речные Син и потоки на север, в I реке Об этом много поющих змей Они выглядят как змеи,.... но есть четыре крыла. Их голос, как избиение камнями. Когда они появляются там будет великая засуха в городе. "


Фиг.  58.-ю Kiang (БОГ).  Без моря и Севера.  ( Шань Хай Король I>.)
Увеличить
фиг. 58.-ю Kiang (БОГ). Без моря и Севера. ( Шань Хай Король .)

Па змея, уже говорил о, описывается как способны жиреть слона. Селезенка горы Та слыли необитаемыми из-за наличия гигантских змей (питоны?), Которые, как утверждается, был от цвета полыни, чтобы обладали волосы, как щетина свиньи выступающих между строк их ribaud-как маркировки. Ходят слухи возвеличил их длину до ста саженей, и они шумели, как избиение барабана или ковке деревянной колотушкой сторожа. Горы Siong янв были заражены от змей, также гигантская, но из другого вида.

Прилагаемые эстампов (рис. 56 , 57 ) из Ping I (Icy истребитель) и императора K'i (BC 2197), каждый в автомобилях, за рулем двух драконов, интересны в связи

р. 242

с более поздним басни Медеи и Триптолема. Два рассказы были, вероятно, получены из общего источника; китайская версия, однако, будучи намного старше из двух.

 Фиг.  59.-ТАЙФУН ДРАКОН. Инструменты (Из китайской живописи.)
Увеличить
фиг. 59.-ТАЙФУН ДРАКОН.
(Из китайской живописи.)
Текст, чтобы K'i является: - "K'i династии Ся танцевал с Kiutai на тайох общего Он поехал двух драконов Облака нависали в три слоя В левой руке он схватил экран, в своем праве... руке он держал ухо украшения; за поясом болтался нефритовые полумесяцы Это к северу от Tayun горе;.. один автор называет его Тай общего " Комментатор говорит Kiutai это имя лошади, и "танец" означает танцевать в кругу. [
Возможно, это самое раннее упоминание сохранились до циркового.]

Пинг я должен жить в Цзун Ги бассейном вблизи сказочном регионе Ква-ВС, иметь человеческое лицо, и ездить двух драконов.

Бегло осмотрел, Шань Хай Король является мешанина лжи; читать с умом, это кладезь исторического богатства.

ПАН ЦАО КАНГ MU. *

Спуск в конце времен, у нас есть большое китайской Materia Medica, в пятидесяти двух томах под названием Pan Цао Кан Му ,

р. 243

состоит из экстрактов из свыше восьмисот предыдущих авторов, и в том числе трех томов иллюстрациями Ли Shechin, династии Мин (вероятно, родился в начале шестнадцатого века нашей эры). Впервые он был напечатан в период WAN-leih (1573 по 1620). Я даю свое статью на дракона в соответствии с которой .

"Согласно словарю Ху Шань, характер легких в античном виде письменной форме представляет собой форму животного. Согласно Шан Сяо Лун , дракон является глухим, отсюда и его название из легких (глухой). В западных книг дракон называется Nake ( наги ). Ши-Чан говорит, что в "резус Я. YIH Ло-Yuen дракон описывается как самый большой из масштабных животных (буквально, насекомые). Ван Фу говорит, что дракон имеет девять (характеристики) сходства. Его голова, как верблюда, рогами, как олень, его глазами, как зайца, * уши, как быка, его шею, как у змеи, брюхо, как игуанодона'S (?), его масштабы, как карп, его когтями, как у орла, и лапы, как у тигра. Ее масштабы номер восемьдесят один, будучи девять на девять, крайняя (нечетное или) счастливое число. Его голос напоминает избиение гонга. По обе стороны от ее устья являются усы, под его подбородком является яркой жемчужиной, под его горле весы вспять, на верхней части головы является Пох шань , который другие называют деревянный футов правило. Дракон без пешеходного правило, не могут подняться в небо. Когда его дыхание убегает он образует облака, иногда изменения в дождь, в остальное время в огонь. Лух Тянь в P'i Я. замечания, когда дракон-дыхание встречается с влажным становится ярким, когда он намокнет он идет в огне. Это гасится обычного огня.

"Дракон приходит из яйца, причем желательно, чтобы держать его сложить. Когда мужчина кричит есть бриз выше, когда женщина кричит есть бриз ниже, в

р. 244

следствием чего есть концепция. Ши Тянь говорится, когда драконы приходят вместе они превращаются в двух небольших змей. В СИАО Shwoh сказано, что отчуждение дракона очень жестокой, и она любит красивых драгоценных камней и нефрита (?). Это очень любил плоти ласточки; это боится железо, Монг завод, сороконожка, листья Гордость Индии, и шелк окрашенные различных (пяти) цветов. Человек, таким образом, кто ест плоть ласточки должны бояться пересечь воду. Когда дождь хотели ласточка должна быть предложена (используется); когда наводнения должны быть сдержанным, то гладить; замутить дракона, реди следует использовать растения; для жертвоприношения K?h Yuen , следует использовать листья Гордость Индии связанного с цветным шелком (см. Майерс, с. 107, § 326) и бросили в реку. Врачи, которые используют кости драконов должны знать симпатии и антипатии драконов, как указано выше ".

" Кости драконов . * -В Pieh Лух он сказал, что они находятся в водотоков в Цинь (Южная Шаньси) и на земле отверстия, которые существуют по берегам ручьев, работающих в пещерах Тай Шаня (Великий Hill) , Шаньдун. Для ищет могилы умерших драконов нет фиксированного времени. Хунг Король говорит, что теперь они расположены в основном в Leung-YIH (в Шаньси?) И Па-чжун (в Szchuen). Из всех костей, позвоночника дракона является лучшим; мозги сделать белую землю стремиться, который при нанесении на языке имеет большое силу. Мелкие зубы трудно, и обычного внешнего вида зубов. Рога жесткое и твердое. Все драконы сбросить их тела на самом деле не умирает. Хан говорит Драконоед кости из И-Cheu, Ts'ang-Cheu

р. 245

и Тай-Юн (все в Шаньси) являются лучшими. Меньшие кости отмечены с более широкими линиями являются женщины дракона; Чем грубее кости с узкими линиями являются те мужского дракона; те, которые отмечены с пестрыми цветами почитаются лучшими. Те, которые являются либо желтого или белого цвета имеют средний стоимости; черный уступают. Если любой из костей нечистым, или собраны женщинами, они не должны быть использованы.

"Пу говорит кости драконов из легкого белого цвета обладают большое достоинство. Кунг говорит кости, найденные в Цинь (Южная Шаньси), которые трудно не хорошо; пестрые те обладают добродетель. Свет, желтый, телесный, белый, и черный, являются эффективными для лечения болезней во внутренних органах, имеющих их цвета, как и пяти разновидностей чи * завод, пять видов известняка, и пять видов минерального масла (буквально, жир), которые остаются еще для обсуждения в этой работе.

"Су-чжун говорится:« В префектуре Cheu Киун, к "востоку от реки" (Шаньси), драконов кости до сих пор найдены в больших количествах ».

"Ли-чао, в Kwoh-ши-пу , говорит: «В весенних паводков рыба прыжок в ворота Дракона, а число отверженный костей там очень много. Эти люди ищут в лечебных целях. Они из пяти цветов. Ворота этого дракона в Цинь (Шаньси), где эта работа (Kwoh-ши-пу) публикуется. Ли нет, то, эти так называемые кости драконов кости рыбы? '

"Опять же, цитируя Sun Kwang-Хиен в Legends Пох-маш : «Во времена пяти династий был конкурс между двумя драконами; когда один был убит, деревня герой, Kw'an, получил оба рога. В передней части рога была объектом голубоватым цветом, отмеченные запутанных линий,

р. 246

которой никто ничего не знал о, как дракон был полностью мертв.

"Цзун Ши говорит:" Все заявления [о драконов костей] не согласны; они просто спекуляции, когда гора пещера раскрыла для просмотра скелет головы, рога и все, кто знать, являются ли они экзувии или что дракон был убит? Те, кто говорят, что они экзувии или что дракон мертв, то имеют вид животного, но никогда не видел его живым. Теперь, как можно увидеть вещь (как это на самом деле), когда он умер? Некоторые также говорят, что это преобразование, но как это только в его внешности, что она не может быть преобразована?

"Ки, в настоящей работе, говорит, что они кости действительно мертвых драконов; для одного, чтобы сказать, что они экзувии является спекуляция.

"Ши Чан говорит:« Настоящая работа считает, что это действительно умерших драконов кости, но Ши думает, что они экзувии . Су и Кан сомневаются как эти заявления. Они утверждают, что драконы божественные существа, и напоминают принцип бессмертия (никогда-в-себе-умирающего принцип); но есть заявление боевых дракона и убивают; и далее, в Цзо-chw'en , в котором он заявил, что был некий инкубатор драконов, которые маринованными драконов для еды [для императорскому столу?] '.

" Я-ки говорит: «Во времена императора HWO, из династии Хань, во время сильного ливня дракон упал в территории дворца, который император приказал, чтобы быть в суп и дано его министров».

" Бо-WUH-чи говорится, что некий Чанг Хва "получил плоть дракона, чтобы высохнуть, ибо сказано, что, когда приправа была применена пять цветов появилось, и с. Эти факты доказывают, что дракон действительно умирает, мнение, которое считается правильным путем [писателей] настоящей работе ».

р. 247

YUEN Киевэнерго LEI HAN.

Это энциклопедия в четырехсот пятидесяти книг или объемов, завершенных в 1710 году. Более восьмидесяти страниц посвящены дракона. Они, со всеми аналогичных изданий в Китае, полностью состоять из экстрактов из старых работ, многие из которых погибли, и из которых фрагменты одиночку остаются сохранились, как указано выше.

Я имел весь этот тщательно переведено, но думаю, что нет необходимости неприятности читатель, в настоящем томе, с более чем первой главе, которую Я даю в Приложении. Существует также описание Kiao, из которых я даю экстракты в Приложении, вместе с другими, касающиеся того же существа, и в t'o легких, от PAN Цао Кан Му .

Примечания

215: * В Китае дракон является особенно эмблемой царской власти, как у нас лев из царского. Император, как говорят, сидит на троне дракона. Пять когтистые дракон вышит на придворных одеждах императора. Это часто окружает его указы, а название-страниц книг, изданных его власти, и драконы начертаны на его знаменами. Сделан растягивается во весь рост или свернувшись калачиком с две ноги направлены вперед и два назад; иногда держит жемчужину в одной руке, и в окружении облаков и огня.

215: † The YIH King -экстрактов из работ месье де ла Couperie, в журнале Королевского Азиатского общества.

" Yih Король является старейшим из китайских книг, и является таинственным классический которая требует « длительного внимание, чтобы сделать его раскрыть свои секреты ", имеет особенности стиля, что делает его самым трудным из всех китайских классиков представить в понятной версии. "

"У нас есть многообразные доказательства того, что письма, первый известный в Китае, уже старая, частично распались, но и значительно улучшилось с момента ее примитивной иероглифического этапе. У нас есть убедительные доказательства ( Vide мой 'ранней истории китайской цивилизации,' 21-23, и последний раздел настоящей работе), что он был заемные, в начале лидеров семьям Китайский Бак [Пох петь] в Западная Азия, от горизонтальной письменной форме прослеживается слева направо, предварительно клинописи характера, которые ранее сам претерпел несколько важных изменений.

"В то время Ку-вэнь был действительно фонетический выражение речи. (По хозяйству анализа старых надписей и фрагментов, и с помощью родного работ по палеографии, некоторые наиболее ценным, я составил словарь этот период.)

"Если Kwas , которые были выживание стрел гадания с. 216 , как известно, предков китайской культуры до их эмиграции на Восток, "и с. & C.-Vol. XIV. часть 4.

"Эта таинственная книга все еще ??открыто не понял, и мы помогаем, теперь-дней, в самый любопытный спектакль. Есть не мало Китайский образования среди тех, кто взял некоторые знания в Европе или в переводах европейских произведений наших современных наук, которые считают, открыто, что все они могут быть найдены в их YIH . . Электричество, паросиловой, астрономические законы, сферичность Земли, и с, все, в соответствии с их видом, можно найти в Yih короля ; они твердо убеждены, что эти открытия не были проигнорированы их мудрецов, которые, воплощенных им в их загадочных классиков, из которых они смогут раскрыть секреты, когда они сами относятся к его изучению доскональное знание современных наук. Это не является необходимым для любой европейской ум настаивать на детскость такого мнения. Даже в признав, что кажется вероятным, что ранние вожди народа Бак (Пох Sing) не были лишены некоторых астрономических и математических принципов, которые были давно забыты, нет возможности сравнения между их грубых понятий и наших наук.

"Это не таинственная книга судьбы и прогнозирования. Он содержит ценную коллекцию документов старого древности, в которой воплощен много информации о этнографии, обычаи, язык и написание начале Китае.

"Доказательства различных видов-подобию учреждений, традиций и знаний, сродства словами культуры; и, в том, что касается письма, подобия форм символов, иероглифические и произвольные, с теми же звуками (иногда polyphons) и смыслов, связанных с ними, то же морфология написанных слов, одни и те же фонетические законы орфографии-привел меня, несколько лет назад, ни с каким другим выводу, чем (как будет доказано обратное невозможно по многим причинам), в ранний период своей истории, и до их эмиграции в дальнем Востоке, семьи Китайский Bak одолжил написание предварительно клинопись и элементы их знаний и учреждений из области, связанной со старым фокусом культуры юго-западной Азии.

"Многочисленные сходства традиций, институтов и обычаев, подключите заимствования письменности и культуры китайской Бак семей с региона Элам, конфедерации государств из которых Сузы был главный город, и Kussi основной населения.

"Каковы исторические факты этой связи мы не знаем. р. 217 Имеет ломку, которая произошла в тех штатах, и привело к завоеванию Вавилонии эламского короля, Кудур Nakhunta, на дату, которая наверняка, из 2285 г. до н.э., был также причиной восточной завоевания и поселения в Бактрия? и будет этот счет для старого фокуса культуры ровесника с раннего периода ассирийской монархии сказал, существовали в Центральной Азии?

"Два этнические имена, которые, как мы уже указывали, были те, из китайских захватчиков, Бака и кутти или Кутта, являются не совсем чужды этих регионах. Китайская Kutti и Kussi, китайская Бак и Бах, этническая из Bakhdi (Бактрия), будет, скорее всего, в один прекрасный день оказалось, одни и те же этнические имена. Если бы не китайцы, предыдущие моим исследований, а совсем на разных причин, были прослежены западный в регионы Яркенд и Хотан? Это не далеко отстоит от старого фокуса культуре Центральной Азии, и соединение не может быть отклонена по географическим причинам. "-Том. XV. часть 2.

217: * Д-р Уильямс, Хиен-нин .

218: * Уильямс, Ши-Вэй .

218: † Уильямс, Лю-лей .

219: * Уильямс, Шу Кинг .

220: * Уильямс, Yih и Ts'ih .

221: * Я под впечатлением, что драконы, к которому Мэн-цзы относится, вероятно, были аллигаторы, из которых один мелкие виды все еще ??существует, хотя и редко, в Ян-Цзе-Кианг. Так же мы можем рассматривать как аллигаторы драконов, упомянутые выше в анналах бамбуковых книг на прохождении Кианга Ю.. Г-н Гриффис, в его работе по Кориа, говорит: "Существо называется -ке или аллигатора, способны пожирать человека, иногда встречается в крупнейших рек ».

221: † Для полного учета этой работы см. хозяйству статью по ЕС Бриджмена в китайской Repository , XVIII. (1849), с. 169; и Botanicon Sinicum , доктором Е. Бретшнейдер, в журнале Северо-Китайской отделения Королевского азиатского общества, Нью-Series, том. XVI. 1881.

225: * Примечания по китайской литературы , А. Уайли, Шанхае и Лондоне 1867.

225: † ". Бот Грех". в журнале Н. Китая РАН, 1881.

225: ‡ Журнал Asiatique , Отбора. № 17 (1839).

226: * Три предисловия этих авторов приведены в полном объеме как в приложении к этой главе.

242: * Мы отсылаем читателя, для тщательного Precis содержания этой ценной работы, к исчерпывающему документе, озаглавленном "Botanicon Sinicum," в журнале Северной Китая филиал Королевского азиатского общества, 1881, Б. Бретшнейдер, доктор медицинских наук

243: * Характер для зайца очень похож на героя для дьявола. Японцы, цитируя этот отрывок, упали в эту ошибку.

244: * кости драконов продаваемые аптекарей в Китае состоят из окаменелых зубов и костей различных видов, как правило, фрагментарно состоянии. Белая земля стрии, или мозги драконов, здесь идет речь, являются, вероятно, асбест. Асбест продается в Chefoo рынке, под названием легких Ku или костей драконов, закупается на O-цзы-гун.

245: * подберезовики , как предполагается, обладают мистической эффективностью.
Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
SMFAds for Free Forums