mw2010.ru
December 11, 2018, 12:52:58 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News: SMF - Just Installed!
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Таро  (Read 1240 times)
Desert17
http://mw2010.ru/
Administrator
Full Member
*****

Karma: 0
Offline Offline

Posts: 240

http://mw2010.ru/


View Profile WWW
« on: January 18, 2017, 01:46:24 PM »

Таро




Таро является еще одним инструментом гадания. Реальный ответ приходит от читателя Таро будучи в состоянии сосредоточить свое сознание за пределы физического смысла данной карты и в жизни к человеку они читают. Ответы никогда не будет на одном уровне.

________________________________________

История Таро

Истоки Таро несколько неясным, наиболее распространенные теории перейти к древнему Египту и Тота и подключения к древним тайна школьных учений.Существует распространенный миф, что Таро был доставлен в Европу цыгане.
Некоторые считают, что одной из форм Таро восходит к древнем Китае. Я считаю, что все древние цивилизации разработали свои собственные системы предсказаний основана на той же символике и архетипов.
Таро, как мы его знаем сегодня представляет собой набор образов и символов из широкого спектра культур, от древних греков и римлян, чтобы доисторических норвежских народов, от древних религий Индии и Египта до средневековых судах Италии и Франции.
Первый четкая ссылка, что мы должны, карты таро это из проповеди, что были собраны с многих других о 1500 в Италии найти в Steele Рукопись.Проповедь, как полагают, сегодняшний день примерно 1450 до 1470 и является резкая критика против азартных игр. Это дает подробное описание козырей Таро, не только их нумерации, но назвать их также.
Еще в 1540 году, книга под названием Святые для Франческо Марколино да Форли показывает простой метод гадания от монеты иску стандартной колодой игральных карт.
Рукописи из 1735 (квадрат Семерки) и 1750 (Pratesi Cartomancer) показать элементарные гадательные значения для карт Таро, а также систему для раскладывая карты.
В 1765 году Джакомо Казанова писал в своем дневнике, что его русский хозяйка часто используемых колоду игральных карт для гадания.
В 1781 году Антуан Кур де Gebelin написал спекулятивный историю и подробную систему с помощью Таро для fortell будущее. От времени Gebelin Нападающий, различные объяснения были даны для истоков Таро, большинство из них сомнительной достоверности. Там нет никаких доказательств для любых таро карте до тех ручной росписью, которые были использованы итальянскими дворян, но некоторые эзотерические школы считает, что ее происхождение может быть в Древнем Египте, Древней Индии или даже потерянный континент Атлантида. Gebelin, французский лингвист, клирик, оккультист, Мейсон, член ложи Филалетов, и автор девяти томного труда Le Monde Primitif - был убежден в мистическом значении Таро и любят египетских представлениях. Он считал, место рождения картам был Древний Египет, где они служили инструментами посвящения в священство. Для Gebelin, Таро в Тайн была Книга Тота, синтез всех знаний, как только состоится в иероглифической форме в сожженных египетских храмов и библиотек. Он утверждал, что он избежал разрушения Александрийской библиотеки. В то время он писал это, мастерство чтения иероглифов было потеряно в течение почти 1200 лет и существовала широко распространенное убеждение, что они были магические символы, скрывающие утраченное знание античности. Gebelin увидел Таро как современно доступной наглядной варианте этого оккультного мудрости, осязаемой связи с прошлым.
Французский человек, (ошибочно полагают некоторые были парикмахера, он просто имел жилье выше Парикмахерская Магазин) называются Alliette, пишущий под псевдонимом Эттейлы (его имя наоборот), последовали примеру де Gebelin и пересмотрел Таро соблюдать его собственный своеобразный идея египетского мистицизма. Его Таро была меньше влияние на последующих конструкций, чем есть свои идеи.
В середине 1850-х годов треть француз, Альфонс Луи Констан (первоначально дьяконом католической церкви), начал публиковать оккультные произведения. Для целей авторства он перевел свое имя на иврит и написал под названием Элифас Леви (он упал в финал Zahed ?. Его книги содержатся Таро ссылки и символизм, и это именно он первым установил связь между Таро и каббалы (или Каббалы ). Он чувствовал, что бог Тот-Гермес сделали оригинальный палубу. Его теория содержит математические идеи, аналогичные тем, Пифагора, которым он восхищался.
Элифас Леви (настоящее имя: Альфонс Луи Констан, автор «Истории Магии | '), 1810-1875, был французский священник и Rosicruician кто думал Таро ключ к Библии, еврейский Каббалы, и все другие древние духовные писания . Он попытался связать 22 карт Старших Арканов с буквами еврейского алфавита.Он провел параллели между Таро костюмах и четырем буквам Тетраграмматона, YHVH ('Яхве).
Поздно парижский автор девятнадцатого века Павел Кристиан (Jean Baptiste Pitois) был последователем Леви, кто верил, что Тайн карты представляют иероглифические картины, указанную столбцов в древних египетских галерей. Он также стремился параллели между Таро и каббалистической астрологии.
Папюс (Жерар Анкосс, 1865-1916), французский врач, философ и теософ, был еще один верующий в египетских источниках Таро в. Известный книги 'Таро из богемы », он считал Таро носителя древнего конструкций, вписанных в потаенных комнатах ниже пирамид. Проекты представлены тесты инициации.Когда храмы были в опасности, священники переданы мистические проекты к материалам, которые позже стали колода карт. Папюс тоже описал связь между Таро и Тетраграмматона. Он также имел дело с нумерологии и Древа Жизни.
Макгрегор ( Samuel Лидделл ) Mathers привести английского ордена Золотой Зари, которая была основана в 1886 году он изучал еврейский, египетский, христианской, и алхимический мистицизма и писал о Таро.
AE Уэйт (1857-1942), оккультная философ английский христианский, вырвался из ордена Золотой Зари и основал свою собственную школу мистической мысли. Работа с художником Памела Колман Смит - который также был членом Ордена Золотой Зари - Уэйт создал "ректификованного" колоду участием изображения и пейзажи на всех картах, Малой, а также Тайн. Они произвели 78 карточной колоды, которые мы используем сегодня.
Таро был изучен многими адептами и было показано, непосредственно относящиеся к Каббале. Орден Золотой Зари в 1890 году сделал деку для своих членов, используя знания Каббалы в своем символизме. Это была не первая палуба, но исследование, проведенное золотого рассвета и ее членов помогли сформировать взгляды Таро и западные философии тайн. Вместе, они произвели 78 карточной колоды, которые мы используем сегодня. Таро был изучен многими адептами и было показано, непосредственно относящиеся к Каббале.
Алистер Кроули, тоже основал собственную оккультную школу, Ордо Темпли Orientis, который должен был сделать, среди прочего, сексуальной магии.Работа с Фрида Харрис, он создал красочную книгу Таро Тота. Он считал, идентифицируют себя с каждой карты более важной, чем пытаться догадаться о происхождении.
Пол Фостер Кейс, которые сформировали строителей Святилище, думал Таро из Марокко. По его словам, философы 11 века разработали его, чтобы как сохранить знания после александрийской библиотеки были сожжены и представить универсальный язык. Он тоже предназначен колоду, черный и белый.Это сильно напоминает Уэйта.
Logged

Desert17
http://mw2010.ru/
Administrator
Full Member
*****

Karma: 0
Offline Offline

Posts: 240

http://mw2010.ru/


View Profile WWW
« Reply #1 on: January 18, 2017, 01:47:02 PM »

Другие теории:
•   карты аллегории суфизма;
•   Грааль легенда изображениях;
•   Индийский игра Chaturanga, предтечей шахматы;
•   Индийские святые тексты;
•   Цыганские импорта;
•   Иврит знания;
•   Греческая философия;
•   Предки Месопотамии медных цилиндров;
•   символы передавались из доисторических устных рассказов;
•   символы из древних Центральной Америки индейских культур;
•   мудрость доисторических культур матриархата;
•   учебные пособия из вальденсов, гонимого христианской секты;
•   выживших знания ордена тамплиеров, основанный в 1188, чтобы защитить паломников и охранять пути в Святую Землю;
•   создание алхимиков в 13 веке, Таро, содержащие скрытый алхимический образы
Спекуляция в сторону, мы не знаем, и, возможно, никогда не узнаем, что первоначальные карты Таро были похожи. Не знаем мы, откуда они пришли и кто их создал. Мы даже не знаем, сколько содержатся в колоде. Он расстроен экспертов Таро и вдохновили многих теорий происхождения. Однако они пришли, чтобы быть, образы Таро, как и все истинные символы, звучат самосилы выражения из глубоких источников психики; и по этой причине они держат магические зеркала в любой реакции мы их. Как и все подлинные художественные произведения, Tarots в конечном счете загадкой и останется таковой.

________________________________________

Таро
Старейший группа выживших карт Таро, называется Tarocchi на итальянском, по-видимому, дата с 1420 по 1450.
Tarocchi (итальянский, форма множественного числа Tarocco) также известен как Tarock (немецко-австрийский имя) и Таро (французским названием), является специфической формой игральных карт колоды, которая в своей истории был использован для различных трюк с игры, а также для cartomantic интересы и гадание (конкретные формы появляются по крайней мере с статье суда де Gebelin в 1781 году), также как поле для художников, чтобы отобразить конкретные иконописные формы часто связанные с идеологической системы в фоновом режиме (уже сильный фактор в первый палубы известные в 15-м веке). Это записано в качестве одного из древнейших видов играя карточных колод известные.
Игровое материал (палуба с обычно 4x14 нормальных итальянских костюмах и судебных карт, в том числе в отличие от других форм Кавалло или рыцарских, с дополнительными 21 козырей и неудачника; костюмы могут отличаться от других национальных узоров) старше, чем название игры, которые, в соответствии текущее состояние исследований, стало известно в год 1505 параллельно во Франции (Taraux) и Феррара (Италия, как Tarocchi) (нажмите ноту Таро) (подробности). Ранее форма игры было имя Trionfi или триумфы, это имя, разработанный позже, как общий термин для трюк с (trumpfen на немецком языке, козырять на английском языке) и исчез в своей первоначальной функции в качестве имени палубы. Это раньше название игры впервые зарегистрирована в феврале 1442, Феррара {документа).
Хотя объекты относительно ясны итальянского происхождения (28 ноты термина Trionfi от 1442 - 1463 подсчитываются), кажется, что окончательное название Tarocchi разработан с французским влиянием (итальянские спикеры сегодня утверждают, что французские слова с окончание "- OT "были широко превращается в окончаниях с" -occo "и" -occhi ") поэт Берни в 1526 все еще имеет некоторые посмешище для этого (еще новый) слово:." Пусть он посмотрит на нее, который доволен игрой из Tarocco, что только значения этого слова Tarocco, глупо, глупо, просто, подходят только для использования пекарей, сапожников, и вульгарный ".
Хотя самые старые карты, которые у нас есть, ручная роспись те, многие ученые считают, что печатные или деревянные блокируют карты предшествовали ручной росписью них. Однако, поскольку большинство старопечатных карты были столь используется и низкого качества, самые ранние печатные открытки датируются позднее ручной росписью них по двадцати до пятидесяти лет, так что нет никаких вещественных доказательств, чтобы показать, какой тип карты были первыми должен быть создан.
Типичный 78-карты Таро структурирована на две части. Первый, назвал козыри, состоит из 21 карт без костюмов, плюс 22-ого карта, Дурак, который иногда дается значение ноль (0).
Вторая состоит из 56 карт, разделенных на четыре масти 14 карт в каждой. Традиционные итальянские костюмы мечи, дубинки, монеты и кубки. В современных Таро, костюм дубинки обычно называют палочки, стержней или Staves, в то время как монеты костюм часто называют Пентаклей или диски.
Среди тех, кто использует карты Таро для целей предсказания, козыри обычно называют Тайн, в то время как другие карты известны как Малых Арканов.(Arcana является формой множественного числа латинского слова Арканов, что означает "закрытый" или "секретно".)
Четыре судебные карты (или лицевые карточки) из Таро традиционно состоят из короля, королевы, рыцаря и страницы (или Бубновый). В мостовых или покер палубах, судебные карты обычно состоят из короля, королевы и Джек. Джек соответствует Page Таро в.
В современной англо-американском мире, Таро обычно наблюдаются либо как средство гадания, практика установления информацию от сверхъестественных или других источников, или, в более современном зрения, как психологический инструмент для доступа к бессознательному. Тем не менее, ранние ссылки, такие как проповеди относятся только к использованию карт для игр-играть и играть в азартные игры; и в некоторых европейских странах, таких как Франция, Италия, Швейцария, Австрия и Германия, как Майкл Даммит указывает в Двенадцати Таро игр (1980), Таро игры по-прежнему широко играли.
Logged

Desert17
http://mw2010.ru/
Administrator
Full Member
*****

Karma: 0
Offline Offline

Posts: 240

http://mw2010.ru/


View Profile WWW
« Reply #2 on: January 18, 2017, 01:47:33 PM »

Ранние Таро
Отношения между Таро и игральных карт хорошо документирована. Игральные карты появились совершенно неожиданно в христианской Европе в период 1375-1380, следующие несколько десятилетий использования в Исламской Испании: см играет историю карты для обсуждения ее истоков. Ранние европейские источники описывают колоду с типично 52 карт, как современный палубе с без джокеров. 78-карты Таро в результате добавления 21 козыри и Дурак в раннем варианте 56-карты (14 карт в масти). Больше распределение игральных карт в Европе может с большой долей уверенности быть дано для 1377 года и последующих лет. Карты Таро только разработан около 40 лет спустя, и они упоминаются, возможно, в первый раз, в сохранившихся тексте Martiano да Тортона (его можно найти в переводе на сеть). Изначально карты таро были только известны как "trionfi" (торжествует). Лишь позднее название «Tarocchi" появится.
Вероятная дата для текста да Тортона является между 1418 и 1425, так как в 1418 подтвердил художник Michelino да Besozzo вернулся в Милан, и Martiano да Тортона умер в 1425 году Это не может быть доказано, конечно, что карты Таро не существовало ранее, но это кажется невероятным, потому что дата тексте Martiano да Тортона, по крайней мере на 15 лет раньше, чем в других четких подтверждающих документов. Da Тортона описывает колоду, похожий на картах Таро в определенных точках, но в других отношениях отличается. То, что он описывает более predevelopment к Таро, чем то, что мы могли бы думать о качестве "реальных" Таро. Например, у него есть только 16 козыри; его мотивы не сопоставимы с общими карт Таро (они греческие боги); и костюмы не являются общие итальянские костюмы, но четыре вида птиц.
Что делает палубе да Тортона похоже на картах Таро является то, что эти 16 карт, очевидно, рассматривать как козырей в карточной игре, и что, примерно через 25 лет, почти современное спикер, Якопо Антонио Марчелло, назвал их «Ludus triumphorum" - термин, который рассматривается как относительно определенного показателя Таро-подобных объектов, когда она появляется в связи с игральными картами.
Следующие документы, которые, кажется, подтверждают существование объектов, похожий на картах Таро два палубы игральных карт от Милана (Brera-Brambrilla и Кэри-Йельской-Tarocchi) - сохранившихся, но фрагментарные - и три документа, все из суда Феррары, Италия. В игральные карты, естественно, не точно датируются, но считается, что они были сделаны около 1440.
Три документы с 1 января 1441 по июль 1442, с термином "trionfi" первый документально в феврале 1442 Происхождение документа от января 1441, в котором используется термин "Trionfi" нет, может рассматриваться как неуверенно, однако, определенные обстоятельства делают вероятным, что он уже был палубе этого развивающегося типа (то же художник: Sagramoro, же комиссар: Леонелло д'Эсте, как в документе февраля 1442); это обсуждается на сайте.После 1442, больше пауза (семь лет) произошло без подтверждающего материала, который не дает никаких оснований предполагать, большее распространение игры в эти годы.
До этого времени все соответствующие ранние документы указывают на возникновения карт Trionfi (позже Tarocchi карты) в верхней класса общества в Италии, и в частности, в суды Милана и Феррары. В то время, это были самые эксклюзивные суды своего времени в Европе. Количество существующих палуб, возможно, был довольно небольшим. Игра кажется приобретать все большее значение в 1450 году - в юбилейный год в Италии, который видел много праздников и трафик паломников.
В следующем частые документальные свидетельства из колод в период с 1450 до 1463 документируется в Интернете в том же месте.
В данном контексте, очевидно, что специальные мотивы на козырей, которые были добавлены в нормальных игральных карт с обычным 4x14-структуры, были идеологически определяется. Они были придуманы, чтобы показать определенную систему, которая могла перевозить сообщения различного содержания; известные ранние примеры показывают, философские, социальные, поэтический, астрономические и геральдический идеи, например, а также группа старых римских / Греческий / вавилонских героев, которые могли бы служить в качестве содержания, как в случае с Sola-Busca-Tarocchi и Boiardo Tarocchi стихотворение.
Например, вышеупомянутый ранний известный палуба, сохранились только в его описании в небольшой книге Martiano, был, чтобы показать, греческий систему богов (идеологическая идея в то время, когда греческий содержание было принято в Италии с некоторым энтузиазмом). Очень вероятно, его производство сопровождается триумфальное торжество Уполномоченного Филиппо Мария Висконти, а это значит, палубы были конкретную функцию выражения и консолидации политической власти в Милане (как общие для того времени и в других постановках искусства). 4 мастей показали птиц, которые регулярно появлялись в общей Висконти-геральдический, и используется определенный порядок богов дает основание предположить, что палуба частично должны сосредоточиться, что Висконти идентифицировали себя как потомков от Юпитера и Венеры (которые были - как в это время обычной - рассматривать не как богов, а как героев, которые были обоготворенных раз).
Это первый известный палуба, кажется, были обычные 10 Количество карт, но короли только и только 16 Trumps - спустя стандартные (4x14 + 22) не был решен и до сих пор в 1457 году документ, известно, что говорит о Trionfi палубы с 70 карты только. До стихотворения Boiardo Tarocchi (произведенного в неизвестном даты между 1461 и 1494) и Сола Busca Tarocchi (1491) любое подтверждающие доказательства для окончательного стандартной форме со всеми 78 карт отсутствует.
Мнения отдельных исследователей "сформулировать привести эти факты в текущий момент, что Trionfi палубы раннее время было только, и что ряд козырей и дурак просто рассматривать как пятый костюме с предопределенной козырной-функции в основном 5x14 карты.
Старейшее Карты Таро являются три начале-середине пятнадцатого наборов века, приготовленные для членов семьи Висконти, правителей Милана.Самый старый из этих существующих карт Таро был, возможно, окрашены, чтобы отпраздновать свадьбу в середине 15-го века, соединяющую правящих семейств Висконти и Сфорца из Милана, вероятно, написанные Бонифачо Бембо и других миниатюристов школы Феррары. Из оригинальных карт, 35 находятся в Пирпонта Morgan Library, 26 карты в Академии Каррара, 13 находятся в Casa Colleoni, 4 карты (Devil, башня, три мечей, и Рыцарь монет) теряется или, возможно, никогда не делал. Эта колода "Висконти-Сфорца", которая была широко воспроизводится в разного качества, сочетает в себе костюмы мечи, Посохи, Монеты и Кубков, и открытые карты Король, Дама, Рыцарь и страница с козырей, которые отражают традиционную иконографию время к значительной степени.
В течение долгого времени Таро осталась честь высшего класса общества. Римско-католическая церковь и большинство гражданских правительства не было регулярно осуждают карты таро в начале истории Таро. На самом деле, в некоторых юрисдикциях, карты таро были специально освобождены от законов в противном случае, запрещающих регулярные игральные карты. Тем не менее, некоторые проповеди поносил зло присуще карт можно проследить до 14-го века.
Как самые ранние Карты Таро ручной росписью, количество выпускаемых палубах считается оказались довольно незначительными. Только после изобретения печатного станка массового производства карт стало возможным. Палубы с этой эры выжить из различных городов Франции в разное время (наиболее известных в этом контексте, являющегося город Марсель, на юге Франции), возможно, с начала 16 века, хотя фактические сохранившихся примеров нет раньше, чем в 17 веке. Примерно в то же время, название "Tarocchi" появился.
Вообще farspread, уже традиционными, гипотеза заявил, что окончательная форма Таро с (4x14) 22 структуры был решен ок 1450 Это мнение основано на предположении, что оставшиеся в живых 68 Bembo карты были в "6 добавленных козырей" только замены для более ранних «потерянных карт".Альтернативная точка зрения гласит, что ранние колоды Таро, как правило, имеют 70 карт, и, что палуба на Бонифачо Бембо только две карты пропавшими без вести. Из стоимости за ситуацию развития является бюллетень Таро История, в состав которой входят на базе общей почве различных исследователей.
Logged

Desert17
http://mw2010.ru/
Administrator
Full Member
*****

Karma: 0
Offline Offline

Posts: 240

http://mw2010.ru/


View Profile WWW
« Reply #3 on: January 18, 2017, 01:48:05 PM »


Эзотерические Просмотров по истории Таро
С 1781 года, когда Антуан Кур де Gebelin опубликовал свою "Le Monde Primatif", в котором он утверждал, карты Таро состоится «секреты египтян", не производя никаких доказательств для поддержания своих требований, карты Таро были написаны о многих esoterians которые продвинулись спекулятивные взгляды на историю карт Таро. От этого мистического зрения точки, происхождение и история Таро неясны и часто идеализировали.
Многие герметические традиции, такие как Герметический Орден Золотой Зари, которые сделали заявления, что система Таро была получена из древних мистических религий как визуально, кодируемого рамках архетипических понятий семенных к поездке просветления, расцвели после масонских писателя (Курт де Gebelin) - со ссылкой на интернет-текста на французском языке) опубликовала свой текст о Таро, в котором он включил некоторые написание графа де Милле, в 1781 году.
Естественно, игральных карт исследовательские условия 1781 года не были отдаленно сравнима с гораздо лучшей исследовательской ситуации сегодняшнего дня, Gebelin сайт ошибки и частично дикие спекуляции, которая оказалась, тем не менее определенное значение для развития западного эзотеризма, были естественными в свое время из отсутствует информация. Хороший и информативный хронология развития короткой до и после Gebelin задается автор книги Мэри Грир.
В Герметики были быстры, чтобы указать, что в анализе каббалистического, Таро эквивалентно Рота (колеса) или Тора (Закон) с указанием, что они были представление «Колеса Закона". (Обратите внимание, что эта теория, которая пытается объяснить название "Таро", теряет свою ценность, если учесть, что "Таро" только французский вариант на оригинальной итальянской названием "Tarocchi".)
В менее тупыми точки, Таро бы тогда серия метафизических «факты» после манер Zen Ох Живопись. От первого до последнего Старшего Аркана ("Большие секреты") они расположены в виде серии уроков, или притча о прохождении души. Из "Дурака" 0, на чистом листе, наивной и бесхитростной детской ума, квест выкладывается, который предназначен для духовного назидания студента.
Ряд ученых западных герметических или магических традиций внесли такие претензии Таро, имеющие древние корни и уроки. Посмотрите на работах Роберта Фладда или Альберта Великого для глубоких проверок. Другая школа мысли считает, что цыгане, путешествующих через многие культуры, взял эту живописную мудрость, и быть изобретательным по своей природе, создал форму гадания (и, возможно, карточных игр) от него. Идея состоит в том, что они понимают и сохранил знание таинственных уроках картинных карт в частном порядке, в то время как на публике они использовали карты для получения прибыли через гадания и карточных игр.

________________________________________

Использование карты таро гадание
С Egyptianizing размышлений в Le Monde Primitif Антуаном суда де Gebelin (1781), который в ближайшее время вдохновил оккультизм "Эттейлы" (Жан-Babtiste Alliette), он был как полагают многие, что Таро является намного старше, чем это. На основании предполагаемых сходства образов и подкрепляется дополнительным нумерации, некоторые утверждают, что Таро возник в Древнем Египте, иврите мистической традиции Каббалы, или широкого спектра других экзотических местах и временах. Такие идеи, однако, являются спекулятивными.
На самом деле, хотя большая часть Таро образов выглядит загадочный или экзотическая для современных пользователей, почти все это отражает обычную символику популярный в эпоху позднего средневековья и раннего Возрождения. Почти все из них могут быть легко интерпретированы как отражение доминирующих христианских ценностей времен. Таким образом, ранняя Tarots, возможно, был живописания карнавальных парадах, что ввел в христианского Великого поста или связанной с ними мотивом иерархических полномочий, найденных в поэме Петрарки я Trionfi. Эти trionfi или триумфы были сложные произведения, которые слоистые модных тогда греко-римской символики над христианской аллегории греха, благодати и искупления.Примечательно, что ранние версии Всемирной карты показывают как обычное изображение, известное из периода религиозного искусства, чтобы представить Санкт-Августина "Небесный Город", и это не случайно, что он часто внимательно следит за Судный карту.
Несколько других ранних Таро-как последовательности мобильного искусства выжить разместить палубу Висконти в контексте. Позже путаница о символике стебли, в частности, от оккультных колод, которые начались процесс неуклонно paganizing и универсализации символику к точке, где основной христианский аллегория была несколько загораживали (как, например, когда палуба Райдера-Уэйта в начале ХХ века изменилась "папы римского» на «Иерофант» и «папессы", чтобы "Верховная жрица"). Следует отметить, что между 1450 и 1500 Таро фактически рекомендовал для обучения молодых церковных моралистов. Нет, пока пятьдесят лет после палубе Висконти не сделал это становятся связанными с азартными играми, а не до 18-го века и Gebelin и Эттейлы с оккультизмом.
Карты Таро в конце концов стало ассоциироваться с мистикой и магией. Это было на самом деле поздно, а не раннего развития, мы можем сказать от источников периода на карты гадания и магии. Таро не был широко принят мистиков, оккультистов и тайных обществ до 18-го и 19-го века. Традиция берет начало в 1781 году, когда Антуан Кур де Gebelin, швейцарский священник и масон, опубликованные Le Monde Primitif, спекулятивный исследование, которое включало религиозной символики и ее пережитки в современном мире.
De Gebelin первый утверждал, что символика Таро де Марсель, утверждаемых представлены тайны Исиды и Тота.
Gebelin также утверждал, что название "Таро" пришел из египетских слов дегтя, это означает, "Royal" и ро, что означает "путь", и, что Таро поэтому представляет собой "королевскую дорогу" к мудрости. Gebelin утверждал эти и схожие взгляды догматически; он не представил четкую фактические доказательства в обоснование своих требований.
Кроме того, Gebelin написал перед Шампольон расшифровал египетские иероглифы. Позже египтологи ничего не нашел в египетском языке, который поддерживает причудливые этимологии де Gebelin, но эти выводы пришли слишком поздно; к тому времени, подлинные египетские тексты были доступны, идентификация картах Таро с египетской "Книги Тота" уже прочно вошло в оккультной практике.
Хотя карты таро были использованы для гадания в Болонье, Италия в 1700-х годах, они были впервые широко освещалась как метод гадания по Alliette, которая также называется "Эттейла", французский оккультист, который отменил буквы его имени и работал провидца и карта прорицатель незадолго до Французской революции.
Эттейла оформил первый эзотерическое Таро, добавив астрологические атрибуции и «египетских» мотивов в различных карт, изменяя многие из них из конструкций Марсель, и добавив гадательные значения в тексте на картах. Эттейлы палубы, хотя сейчас затмила Смит и Уэйта полностью показанном палубе и Алистера Кроули палубе "Тота", остаются доступными. Позже Мари-Анн Ле Норман популяризировал гадания и пророчества во времена правления Наполеона Бонапарта. Это было связано, в частности, с влиянием она орудует над Жозефины Богарне, первой жены Наполеона. Тем не менее, она не обычно используют Таро.
Интерес к Таро другими оккультистов пришло позже, во время возрождения герметической 1840-х годов, в котором (в числе прочих) Виктор Гюго был вовлечен. Идея карт как мистического ключа в дальнейшем была разработана Элифас Леви и передается в английском языке мира по Герметический Орден Золотой Зари.
Леви, не Эттейла, по мнению некоторых, чтобы быть истинным основателем большинстве современных школ Таро; его 1854 Dogme др Rituel де ла Haute Magie (английское название: Трансцендентальная магия) представил интерпретацию карты, которые, связанных их Каббалы.
В то время как Леви принял претензии Кур де Gebelin в о египетской происхождения палубных символов, он отверг инновации Эттейлы и его измененную палубу, и разработали, а систему, которая, связанных Таро, особенно Таро де Марсель, к Каббале и четыре элемента алхимии . С другой стороны, до сих пор некоторые из гадания смыслов Эттейлы для Таро до сих пор используются некоторыми практиками Таро.
Таро стал более популярным начало в 1910 году, с публикацией Райдера-Уэйта-Смит Таро, который состоялся этап включая символические образы, связанные с гадания значений на цифровой карты. (Артур Эдвард Уэйт был одним из первых членов Герметический Орден Золотой Зари). В 20 веке, огромное количество различных палубах были созданы, некоторые традиционные, некоторые сильно отличаются. Благодаря, в частности, в области маркетинга издателем США Игры Systems, палуба Райдера-Уэйта-Смит был чрезвычайно популярен в английском языке мира, начиная с 1970-х годов.
Logged

Desert17
http://mw2010.ru/
Administrator
Full Member
*****

Karma: 0
Offline Offline

Posts: 240

http://mw2010.ru/


View Profile WWW
« Reply #4 on: January 18, 2017, 01:48:49 PM »


Тайн


Дурак является интересным карты, это ключ 0 и еще ключ 22, а. Есть 22 карт в Старших Арканов, начиная с числа 1-21..the число 22, казалось бы, отсутствует, если мы просто назвал его 0 клавишу 0, представляет бог сила, сила перед входом в проявление, но в то же самое верно, эта карта завершает цикл, как число 22 Жизнь продолжается и на в цикле, а число 22 является древним символом круга, представляющего бога и бесконечность, потому что круг не имеет отправную точку или конец. Дурак представляет Супер сознании, в котором он имеет еще больше быть на шаг впереди него, символическое в том, что мы никогда не приходят в наш предел в потенциале.
Яркое солнце над головой представляет жизненную энергию, которая навсегда рост. Горы на расстоянии, хотя мрачной и холодной растущие высоко в небе добыть воду, когда солнце тает пики, принося жизнь и питание в них перечислены ниже. Его сумка представляет воспоминания о прошлом, с орлом на нем, представляющей проснулся вид на устремлений. Белая роза в руке представляет чистое желание и незапятнанный целей, в то время как собака у его ног символизирует нижних воплощений, которые повышенных эволюцией.

________________________________________


Фокусник представляет сознание. С акцентом на идеи или цели, сознание устанавливает в действие эти идеи и приводит их обратно в материальный мир.Волхвы руки вытянуты вперед, один в небо держит палочку, а другой указывая на землю. Это наводит на мысль, что как есть "как наверху, так и внизу». В таблице перед ним есть все инструменты, чтобы сделать это возможным. Палочка, чашки, меч, и пентаграмма, которые являются репрезентативными для всех костюмов к таро. Маг имеет нижнее белье из чистого белого, показывая свою чистую мудрость и проводится на замке змеем вокруг его талии. Верхняя одежда красного цвета, символизирует желание и страсть, которая не имеет ремень держит его закрыть, чтобы он мог быть удален, если необходимо. Цветы в саду представляют вещи, а также. Красные розы символизируют желания, и белые лилии представляют чистую мысль, незапятнанный желания. Эта карта под вибрации числа 1.

________________________________________


Эта карта представляет подсознание. Это уравновешивающей силой между парами. Столбы в ее сторон представляют противоположностей, света и тьмы, и она сидит в середине их, беспристрастным, чтобы один или другой. Занавес позади нее соединяет пары. Буквы на столбы B и J. B является символом числа 2 падения как второй буквы в алфавите. Письмо J является 10-м буква в алфавите, в нумерологии, это сводится к 1. Так на столбах у нас есть цифры 1 и 2 Это символ мужского и женского, две противоположности. Жрица держит свиток всеобщего и личного знания, но только часть его, показывая, потому что Бог больше пока не раскрывает. Верховная жрица является ссылка, сознание формулирует идеи и подсознание устанавливает их в действие в моде порядка, в лице блока, на котором она сидит. Эта карта попадает под вибрации числа 2.

________________________________________


Императрица карты и другой аспект подсознания, но в отличие от Верховной Жрицы будучи памяти. Императрица или номер 3 реагирует на эту память, которая развивается в творчестве и воображении. Именно в этой энергии, что в сознании и подсознании явить проявление. Жизнь растений в карты представляет собой выращивание в подсознании. Поток в фоновом режиме падающей в бассейн символизирует присоединение сознательного и подсознательного. Звезды на ее короне представляют 12 знаков зодиака, указывая, что время ... приносит желания в проявление. Эта карта попадает под вибрации числа 3.

________________________________________


Правила император картой по сознательных элементов, установленных в материальный мир. Император старше, мудрее версия Мага, его знания в работе с делами на систематической основе дал ему место на брошен. Он держит мир в левой руке и T квадрат в его право. Мир представлен в нумерологии числом 4, который также это карты вибрации. Квадратный T используется в строительстве и дизайне, для математики и планирования. Эта карта представляет собой способ, которым вещи делаются, систему с приведением вещи вперед и проявляется. Начиная с одного, двух, трех и, наконец, четыре, который является строительный номер, положить все вещи вместе.

________________________________________


Иерофант представляет нашу внутреннюю сущность, учитель, и интуицию. Интуиция представляет собой сборник всех фактов из сознательного ума, отправляемых в подсознании, в свою очередь смотрит на информации и действует на него отправить ее обратно в сознательное. Правда интуиция основывается на разуме и коллекции фактов. Корона на верхней части головы имеет 5 очков, представляющих 5 чувств. Точно так же он имеет 3 уровня, представляющих 3 уровня ума, сознательного, подсознательного и супер сознательным. Серый фон символизирует мудрость, для серого представляет собой смесь черного и белого и баланс 2 сил. Ключи у ног представляют ключ к супер сознательный, для в объединении сознания и подсознания, просветление достигается. Эта карта подпадают под вибрации числа 5.

________________________________________


Карточка Любители является символом отношений и партнеров. Это объединение противоположностей, но совместимых вещей. Мужчина и женщина, стоя друг напротив друга голые, показывая свои разногласия. Человек стоял и смотрел на женщину, а она, в свою очередь смотрит на ангела выше. Ангел здесь символизирует супер-сознательным. Человек, представляющий сознание и самку, представляющий подсознание, и в этом порядке ... сознательного, подсознательного, superconscious..we должны следовать, чтобы достичь источника нашей власти и рисовать на ней, чтобы разобраться и вдохновение.Дерево за человека представляет знаков зодиака В двенадцать в номер и дерево за женщина представляет дерево мудрости, со змеей, представляющей кундалини силу воскресшего в самой высокой точке. Это только здесь, что мы можем сделать с мудрость достижимый для нас, потому что если он остается спиральный и низкий, наши чувства связаны с только материала. Эта карта попадает под вибрации числа 6.

________________________________________


Колесница карта седьмая в серии Старших Арканов. Водитель колесница управляет колесницей, не имеющий вожжи или других жгутов, он выражает свою волю для управления функциями и направление положительных и отрицательных сил, представляющих белые и черные сфинксов. Эта карта символизирует души и физической оболочки. Тележка прилагается и представляет речь, ибо в речи мы прилагаем идеи установить их в движение. Словарь может также служить в качестве защитного устройства по силе слова, которые кажутся домой к душам других. Квадрат на его груди пластины является символом порядка и контроля над материальным миром. Эта карта попадает под вибрации числа 7.

________________________________________


Сила карты представляет собой контроль над материальными силами. Лев является символом огня внутри или кундалини силу, что сидит рулонной внутри нас у основания позвоночника. Женщина символизирует подсознание, которое контролирует жизненно важные функции, без необходимости сознательного мышления. Она управляет лев с нежным духовной ощупь, а не от грубой силы. Эта карта попадает под вибрации числа 8.

________________________________________


Тот, кто освоил все элементы последних ключевых цифр и стоит на вершине горы достижения. Снежные вершины является символом его изоляции, потому что его мудрость отличает его от остальных. В этом положении, он держит свой фонарь, чтобы осветить путь для остальных следовать его пути к просветлению, к знаниям имеет смысла, если мы не обратитесь и показать другим, что мы узнали. Фонарь свет 2 треугольника, один лицевой стороной вверх, а другой вниз. Как вверху, так и внизу. Треугольник только держит на 180 градусов, но сочетание 2 треугольников равна 360 градусов. Круг имеет 360 градусов и является символом создателя, бесконечны. 360 градусов и 180 градусов оба вибрируют на числа 9, вибрации этого карт.

________________________________________


Эта карта представляет собой схватывание на personna понимая, кто ты на самом деле. Когда это произойдет, вы никогда не будет без материальных благ.Число 10 представляет новый цикл означает, что число 10 = 1 в нумерологии. Гуманоид фигура с шакала головы представляет эволюцию человека с его ушами только над центром колеса. Это представляет, что интуиция и что внутренний голос позволяют человеку подняться на более высокие уровни.Сфинкс в верхней части колеса представляет собой идеал, который мы все попробовать стремиться, завершил цикл балансировки и мужские и женские характеристики в совершенного контроля. Цифры в углу представляют фиксированные знаки зодиака.

________________________________________


Балансирование ошибки прошлого и установления их правильно. Так же, как в законах кармы есть причина и следствие к каждому действию, что мы делаем. Меч высоко в правой руке, чтобы символизировать действие коррекции обиды и удерживая баланс справедливости, также символизирует вырезания негативных мыслей.

________________________________________


Повешенный представляет разворот зрения. Значимость этой карты является то, что все не так, как кажется, на поверхности. Человек, кажется, висит, но на самом деле он находится в отличном контроля и сбалансированным и по центру внутри себя. Он видит все другие с там проблем и ошибиться в пути там и все же они смотрят на него, как будто он с ног на голову, когда на самом деле, он имеет прекрасное зрение.

________________________________________


Эта карта представляет преобразование и возрождение сознания . Смерть скелет приходит ко всем, как показано на рисунке, отца ребенка, матери, царя и священника. Смерть не имеет уход за станции в этом материальном плане, и все та же участь в конце. Белая лошадь, которая хорошо приручаются, символом чистых желаний и покорности циклов жизни.

________________________________________


Ангел на картинке выше прекрасно балансируя и объединения двух качеств мужчины и женщины, или положительным и отрицательным. Ангел стоит одной ногой на земле и один в воде на ноге. Это также идеальный баланс сознательного и подсознательного разума. Красные крылья являются символом огненных желаний духа, чтобы узнать на более высокий уровень сознания и горы на заднем плане представляют мудрость. Треугольник является высшее знание, которое приобретается с помощью интроспекции как воля, чтобы узнать и понять, может вызвать в нас большие сомнения, но, следуя истине, мы можем выбрать путь, который ведет нас к мудрости мы так стремимся.

________________________________________


Дьявол карта представляет слепоту и неправильное. Черный фон является недостаток света или понимания. 2 люди, мужчины и женщины слабо связаны с каменного столба. Они могли бы легко удалить их привязки, но остаться там на воле. Столб, что они прикованы к это половина квадрата, представляющий полуправду, что они связывают себя. Факел, что дьявол держит направлен вниз, и пламя ест на факелом в расточительным образом, не выделяя никакого света.

________________________________________


Эта карта символизирует толчок фактического понимания. Молния, боялись примитив является напротив просветленного, используя свою власть для своих собственных нужд. Так с этим, мы можем посмотреть на карту и понять, что мужчина и женщина, сознательного и подсознательного выбиваются из верхней части башни на свете истинного знания или понимания. Корона является символом ума или места силы и мысли.

________________________________________


Женщина в этой карте представляет подсознание накопление знаний с универсальной подсознания и заливки его над человечеством. Правая нога, что поддерживает ее вес согнута в 90degree угол предполагая, что все будет узнали, если вы ищете в нужных местах, с ее нога отдыхает в бассейне знаний.Левая рука льет воду на землю, и это выделяет на 5 отдельных потоков, представляющих 5 природных чувств человека.

________________________________________


Луна карта представляет эволюцию духа. Оболочка рыба является символом жизни, выходящий из воды создания и запуска на пути возвращения к создателю. Путь узкий и длинный, представляющий испытания и продолжительность времени, что эволюция происходит. Путь имеет свои взлеты и падения, и не завершена сразу же, но это медленный процесс обучения и внимания. В 32 языки пламени, падающие с Луны символизируют 32 путей к дереву жизни. Собаки являются символом Ман природы, один обучается, а другой является диким, положительные и отрицательные силы, которые мы должны контролировать, чтобы завершить наше время здесь.

________________________________________


Солнце дает жизнь, ничто не может жить без тепла и лучей света солнц. Деревья и растения преобразуют энергию солнц в кислород для нас дышать, и нагреть океаны, чтобы вызвать дождь, чтобы накормить землю. Это остается фиксированной и неизменной, и она светит своим светом для всех, хорошие и плохие. Это по-настоящему нейтральным, и это урок для нас, чтобы понять. Четыре цветы являются символом проявления земле и что любовь для всех вещей должно быть достигнуто без предвзятости.

________________________________________


Эта карта представляет понимание духовных вещах, когда мы добились этого, наша сознательная готова сблизиться с универсального сознания. Мы являемся одним с создателем и понять взаимосвязь между богом и все человечество. Гробы темные силы света и истины, когда они закрыты. Но здесь они показаны открытым и свет выше трубят истину вселенского сознания ангела.

________________________________________


Эта карта представляет собой продолжение и бесконечный цикл жизни. Четыре цифры в углах карты представляют 4 фиксированных знаков зодиака, которые представляют, что законы вселенной остается неизменной и организованно. Венок, окружающая женщину является символом нуля, который является символом бога и от которой все вещи возникают.

________________________________________
Logged

Desert17
http://mw2010.ru/
Administrator
Full Member
*****

Karma: 0
Offline Offline

Posts: 240

http://mw2010.ru/


View Profile WWW
« Reply #5 on: January 18, 2017, 01:49:23 PM »

Малый Тайн
Малого карты Тайн состоят из 56 карт, разбитых на 4 разных мастей. В жезлы, кубки, мечи и пентакли. Каждый из этих костюмов состоят из карт, пронумерованных от туза (число 1) до 10, после чего четыре судебных карт. Эти карты держать меньшие вибрации, чем те, из Старших Арканов.
Каждая из пронумерованных костюм карт следуйте вибрации, похожие на его номер по отношению к нумерологии. Понимая, что эти цифры передать особое значение для этих карт, так что делает костюм карты изображают различные аспекты жизни. Чтобы понять, мы должны смотреть на числа 4 Есть 4 масти в картах и их представляют 4 эзотерические формулы для проявления на материальном плане.

________________________________________

Ниже каждый из 4 мастей - как они соответствуют нашим "игральных карт" - их элемент - то, что они символизируют.
Костюм жезлов - Клубы - Fire - Творческий
Царство духа - представляет идеи, они являются основным семян или оригинальная идея и первичным элементом роста. Когда мы видим палочки в чтении, они указывают на идеи, амбиции и роста. Так что, когда это будет понято, мы применяем номер карты к этому пониманию в чтении.

Костюм Кубков - Сердца - Вода - Эмоции
Сфера психического - это следующий шаг на пути к проявляя идею. Это ссылка на следующем шаге в порядке вещей. Когда мы видим, кубки в чтении, они указывают на желаниях и чувствах, то внутренний опыт, что только мы должны ознакомиться и могут не показать, как внешнее проявление.

Костюм мечей - Spades - Воздух - интеллект
Царство астрального - представляет собой действие. Сфокусированного намерения родить проявление. Часто мечи указывают борьбу, так как трудно довести идею в реальность. Когда мы видим, иск мечами в чтении, они указывают на действия и борьбы до конечного результата.

Костюм Пентаклей - Diamonds - Земля
Царство физического или материала, элемента земли) представляет фактическое исход дела. Правда проявление в материальном плане, продукт из них трудов. Когда мы видим костюм из пентаграммы в чтении, они указывают на реализации, и проявления.

________________________________________

Таро и еврейский алфавит



________________________________________


Дурак

________________________________________
Маг

________________________________________
Верховная жрица

________________________________________
Императрица

________________________________________
Император

________________________________________
Иерофант

________________________________________
Любители

________________________________________
Колесница

________________________________________
Сила

________________________________________
Отшельник

________________________________________
Правосудие

________________________________________
Колесо Фортуны

________________________________________
Повешенный

________________________________________
Смерть

________________________________________
Умеренность

________________________________________
Дьявол

________________________________________
Башня

________________________________________
Звезда

________________________________________
Луна

________________________________________
Солнце

________________________________________
Судный

________________________________________
Вселенная

________________________________________

Таро и Древо Жизни


1.   4 туза
2.   4 Царств, 4 двойки
3.   4 Queens, 4 Threes
4.   4 четверки
5.   4 пятерки
6.   4 Рыцари, 4 шестерки
7.   4 семерки
8.   4 восьмерки
9.   4 девятки
10.   4 страницы, 4 десятки
11.   Дурак
12.   Маг
13.   Верховная жрица
14.   Императрица
15.   Император
16.   Иерофант
17.   Любители
18.   Колесница
19.   Сила
20.   Отшельник
21.   Фортуна
22.   Правосудие
23.   Повешенный
24.   Смерть
25.   Дьявол
26.   Умеренность
27.   Башня
28.   Звезда
29.   Луна
30.   Солнце
31.   Судный
32.   Вселенная






________________________________________

Различия в колоде
•  Формы: квадратные, прямоугольные, круглые
•  Размер: Размер регулярного карты, крошечный, большой
•  Количество если карты: 78 стандарт - Больше - Меньше
•  На основе конкретной мифического цикла - психологическую теорию - направлены информация
Карты выложены в различных стандартных спредов или создано человеком их использованием.
Карты Таро служат многим целям, и это приводит к различным Таро стилей. Традиционно, разнообразие стилей карт Таро конструкций существовали. Ряд типичных региональных моделей появились. Исторически сложилось так, один из самых важных дизайна теперь обычно известный как Таро Марселя (французский: Таро де Марсель). Это стандартная схема была одна изучены суда де G?belin, и карты на базе этого стиля проиллюстрировать свою Le Monde Primitif.
Таро Марселя был также популярным в 20 веке Пола Марто. Некоторые современные издания карт на основе дизайна Марсель вернуться к палубе конкретной конструкции Марсель, которое было напечатано Николя Conver в 1760 году Другие региональных стилей включают "швейцарский" Таро; это подставить Юнона и Юпитер для Papess и папы. Во Флоренции расширенный палубы называется использовался Minchiate; эта колода из 96 карт включает астрологические символы и четыре элемента, а также традиционные карты Таро.
Интересно, что некоторые люди считают, старые палубы, такие как Висконти-Сфорца и Марсель как сырой и ограничены по сравнению с некоторыми современными. Это может отражать их убеждение, что Таро символизм развился, тем более, что в начале 20 века, так что она становится все более универсальным. Марсель типа палуба обычно можно отличить по повторяющиеся мотивы на ПГИ карт в отличие от полных сцен, найденных на «Райдера-Уэйта" стиле палубы.
Некоторые колоды существуют прежде всего как произведения искусства; и такие «художественные палубы" иногда содержат только 22 карты Старших Арканов. Эзотерические палубы часто используются в сочетании с изучением герметической Габале; в этих палубах Тайн проиллюстрированы в соответствии с принципами кабалистических а пронумерованные карты мастей (2 по 10) иногда несут только стилизованные визуализации символа костюме. Тем не менее, под влиянием палубе Райдера-Уэйта-Смит, колод в английском языке мира для гадания часто несут иллюстрированные сцены на числовых карт для облегчения гадания. Более просто иллюстрированные "Марсель" стиль палубы, тем не менее используется эзотерически, для гадания, и ранее для игры. (Обратите внимание, что французская карточная игра Таро теперь вообще играть с помощью относительно современный дизайн 19-го века из немецкого происхождения. Такие колоды Таро, как правило, 21 козыри с жанровыми сценами из жизни 19-го века, неудачника, и есть судебные и Пип карты что напоминают сегодняшние французские игральные карты.)
Влиятельный палуба в странах английского языка является палуба Райдера-Уэйта (иногда называют просто колода Райдер)
Изображения были нарисованы художником Памела Колман Смит, с указаниями христианский мистик и оккультист Артур Уэйт, и впервые опубликована в Rider Общества в 1910 году В то время как палуба иногда называют простым, удобным для пользователя, его образности, особенно в Козыря, является сложным и изобилует оккультной символики. Субъекты козырей основаны на тех, из самых ранних колод, но были значительно изменены, чтобы отразить Уэйта и Смита вид Таро. Важным отличием от «палубах Marseille' стиле является то, что Смит обратил сцены на числовых картах изобразить гадательные значения; эти гадания значения вывести, по большей части, от традиционных cartomantic гадания значений (например, Эттейлы и другие) и от гадания значений первого отстаиваемых Герметический Орден Золотой Зари, из которых как Уэйт и Смит были членами. Тем не менее, это не первый палуба включить полностью иллюстрированные числовые карты. Первый это сделать было 15-го века Sola-Busca палубы; Однако, в этом случае, иллюстрации, видимо, были не сделал, чтобы облегчить гадания.
Некоторые люди возражают против колоды Райдера-Уэйта благодаря своей относительно небольшой выбор цветов и "плоской" внешности. Тем не менее, несколько палуб, такие как Всеобщая Уэйта, скопируйте чертежей кузнеца, но добавить больше тонкий колорит и трехмерную моделирование.Ограниченное количество цветов и "плоский" вид в оригинальных колод Райдера-Уэйта-Смит были практически неизбежны в связи с рамках технологии печати в начале 20-го века.
В дискуссионных группах Интернет таро, палуба Райдера-Уэйта и очень похожие палубы, например, Всеобщая Уэйт, иногда называют коллективным термина "Райдера-Уэйта-Смит", "RWS" или "Уэйт-Колман-Смит" ( или аналогичные выражения). Многочисленные другие палубы, которые по мотивам Райдера-Уэйта (как указано ниже) были опубликованы с середины 20-го века до сегодняшнего дня. Их иногда называют Райдера-Уэйта-Смит клонов;Однако, термин вводит в заблуждение. Они не точные копии как термин клон будет означать. Вместо этого, они являются вариациями.

Таро Тота - Книга Тота
Logged

Desert17
http://mw2010.ru/
Administrator
Full Member
*****

Karma: 0
Offline Offline

Posts: 240

http://mw2010.ru/


View Profile WWW
« Reply #6 on: January 18, 2017, 01:49:48 PM »


Символизм
Таро имеет сложную и богатую символику с долгой историей. Такая история не непроницаема. Вопреки тому, что утверждают многие популярные авторы, ее происхождение не теряются в глубине веков. На самом деле, большая часть тумана вокруг символики могут быть рассеяны, если человек изучает, кроме оккультистов, заинтересованных в оккультной интерпретации Таро источники. Мы сделаем некоторые рассеивая далее; в то же время, самое главное, следует отметить, что современные, оккультные показания карт часто имеют мало общего с их значением в их оригинальном контексте.
Некоторые люди считают, что современные колоды Таро более интересны, выразительны, и психологически резонансный, чем их предки. Интерпретации развивались вместе с картами на протяжении веков: поздние колоды "уточнил" снимки в соответствии с значением, приведенными карт их создателями. В свою очередь, значение прийти к быть изменены новых фотографий. Изображения и интерпретаций, постоянно изменили, в части, чтобы помочь Таро жить до своего мифического роли мощного оккультного инструмента и реагировать на современные потребности.
Мы можем узнать больше о символических намерений проектировщика здесь, так как он удобно написал много книг на эту тему на оккультизм и символизма и справочник специально для этой колоды под названием Изобразительное ключ к Таро (1910). Как и его Марсель-палубы предка, Сила козырь показывает женщина, держащая в пасть льву, но эта картина гораздо более сложная. У женщины шляпа карты Марсель часто толкуется как лемнискаты: в сторону-в виде восьмерки, представляющее бесконечность, или, в соответствии с Уэйт, Духа Жизни. В новой карты, этот символ появляется в явном виде.Другие символы включены: цепочку из роз, символизирующих желание или страсть, против белом халате, символизирующий чистоту. Горы на фоне демонстрации другой вид силы. Даже здесь есть место для интерпретации: карта иногда рассматривается как показывает интеллект торжествует над желанием, иногда как равного союза интеллекта и страсти, иногда просто как символ силы духа или выносливости.
Двадцать две карты в Старших Арканов являются: Дурак, Маг, Верховная жрица [или La Papessa / Папесса], императрица, император, Иерофант [или папа], Любители, Колесница, Сила, Отшельник, Колесо Фортуны, юстиции, Повешенный Человек, Смерть, Умеренность, Дьявол, Башня, Звезда, Луна, Солнце, решение, Всемирный. Каждая карта имеет свой собственный большой, сложный и спорный набор смыслов. В целом основные тайны часто говорят, представляют путешествие дурака: символическое путешествие по жизни, в которой шут преодолевает препятствия и обретает мудрость. Эта идея была, по-видимому впервые предложено Таро автора Eden Грея в середине 20-го века.
Существует огромное тело писать о значении Таро. Во многих системах интерпретации, основанные на том, что Золотой Зари, четыре масти связаны с четырьмя элементами: мечи с воздухом, жезлы с огнем, Чашки с водой и пентаграммы с землей. Нумерология обычно считается значительным. Таро часто считаются соответствующими различных систем, таких, как астрология, пифагорейской нумерологии, каббалы, Цзин и другие.

________________________________________

Психология
Карл Юнг был первым психологом, чтобы придавать значение Таро символизм. Он, возможно, рассматривать карты Таро как представляющие архетипы: фундаментальные типы человеке или ситуации, внедренные в подсознании каждого человека. Император, например, представляет собой уникальное патриарх или отца.
Теория архетипов приводит к появлению ряда психологических использования. Некоторые психологи используют Таро определить, как клиент видит самого себя, задавая пациенту выбрать карту, что он или она отождествляет с. Некоторые пытаются получить клиент уточнить свои идеи, представляя свою ситуацию или отношения с точки зрения Таро изображений: Кто-то торопится в небрежно, как Рыцарь мечей, возможно, или слепо держать мир в страхе, как в Райдера-Уэйта-Смит Два мечей? Таро можно рассматривать как своего рода алгебры подсознания, что позволяет ему быть проанализированы на сознательном уровне. Как и большинство «Новый век» терапии, однако, карты Таро широко не используются господствующими психологов.
Хотя Юнг и Фрейд по-прежнему рассматриваются в качестве важных новаторов, большинство психологов сегодня довольно критически многих аспектах их теорий. Кроме того, нет никаких известных университетских программ, которые учат эту практику и нет никаких эмпирических доказательств терапевтической пользы. Там также нет научных материалов, опубликованных на их использование в любых профессиональных журналах. Скорее всего, люди, которые практикуют эти "методы" можно увидеть как на окраинах области.

________________________________________

Критика
Из ассоциации Таро с гаданием, некоторые религиозные группы выступают против использования карт Таро. В некоторых обществах и религиозных систем верований, гадания запрещено по религиозным или традиционных учений. Как и во многих подобных дебатов, касающихся образа жизни или религиозной практики, много людей, можно найти по обе стороны дебатов, поддерживая или осуждая чтение карт Таро.
Скептики паранормальное также выразить возражения против "показания Таро карт" вместе с возражениями в экстрасенсов, астрологии и других требований сверхъестественного или требовать таро читателей совершить мошенничество на холодное чтение.
Многие энтузиасты Таро карточных игр возражают против широкого продвижения карт Таро, прежде всего, для гадания или гадания. Они утверждают, что более подлинной целью Таро является для проигрывания карточных игр. Для этого, картридеры бы подчеркнуть, что выгоды, которые они утверждают, что происходят от гадания, что является подлинной, независимо от происхождения Таро в или первоначальной цели.
Logged

Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
SMFAds for Free Forums