mw2010.ru
February 03, 2020, 04:18:44 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News: SMF - Just Installed!
 
    Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Амулеты  (Read 11273 times)
desert17
Guest
Амулеты
« on: November 23, 2012, 02:17:57 PM »

Амулеты.

Амулеты жизненных сил ориентированы на защиту физических сил человека, его здоровья, сексуальной сферы.
Амулеты душевных сил защищают наше эмоциональное равновесие, помогают сохранить чувства, укрепляют душевное, духовное здоровье.



Амулеты рассудка
помогают нам сохранять ясность и трезвость мыслей в самых трудных ситуациях, способствуют хорошим результатам в интеллектуальной работе.
Амулеты теневого покровительства обеспечивают нам безопасность при контакте с теневым миром. Обычно передаются по наследству в тех семьях, где из поколения в поколение существуют люди, обладающие Даром и использующие его в жизни.
Амулеты-обманщики дают человеку универсальную защиту, охраняют своего хозяина, пуская пыль в глаза тем, с кем ему приходится общаться, словно бы прячут его за полупрозрачной энергетической завесой. Амулеты-обманщики – наиболее слабые из всех амулетов и встречаются достаточно редко.

АМУЛЕТЫ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ
В основном этот тип амулетов необходим людям часто болеющим, ослабленным, больным. Они подпитывают красно-оранжевый спектр энергетики организма. Но в то же время, воздействуя на этот спектр, амулеты жизненной силы усиливают и сексуальную привлекательность их хозяина, «подначивают» его больше времени и сил уделять этой стороне жизни. Поэтому, если человек и так достаточно увлечен вопросами продолжения рода, лучше такой амулет ему не носить – это уже будет, как говорится, слишком.
Особенно важно соблюдать осторожность в общении с таким амулетом людям пожилого возраста, он может непоправимо подорвать их здоровье.

Существует и другая разновидность амулетов жизненной силы, они относятся к желтой и зеленой части вашей энергетики, способствуют здоровью и долголетию. Их носят только в неблагоприятные периоды – во время ухудшения самочувствия, в болезни, после перенесенных тяжелых заболеваний, чтобы побыстрее восстановить силы.
Постоянно носить амулет жизненных сил должны люди, испытывающие различного рода сверхнагрузки, например спортсмены, временно же носить их может кто угодно.
Делаются амулеты жизненных сил из сильных энергоемких металлов, способных принять на себя и сохранять энергию в течение долгого времени, – золота, серебра, меди.
Среди амулетов жизненных сил выделяются амулеты жизни. Их задача – в критических ситуациях, когда реальная опасность угрожает вашей жизни, отвести смерть. Такой амулет спасет вас в автомобильной катастрофе, при пожаре, в других экстремальных ситуациях, когда дело обстоит очень и очень серьезно.
Помните: смысл, содержание амулета закладывается во время его производства и настройки, когда вы (или мастер) думаете, для чего именно будет служить этот амулет, даете ему определенную установку.

АМУЛЕТЫ ДУШЕВНЫХ СИЛ
Это амулеты, направленные на защиту зеленого и голубого спектра нашей энергетики. Они оказывают огромное влияние на взаимоотношения между людьми, на сохранение чувств, симпатий, на дружеское расположение и добрые взаимоотношения между родителями и детьми.
Иногда их используют для того, чтобы навязать кому-либо определенное отношение к нам, связать себя с кем-либо желаемыми чувствами.
Человеческие взаимоотношения сложны, и амулетам душевных сил часто приходится нелегко, поэтому они действуют на ограниченное количество людей – на своего носителя и человека, в котором хозяин амулета в данный момент заинтересован.
Механизм работы такого амулета выглядит примерно так: он воспринимает энергетические особенности объекта, конструирует идеальный вариант для дополнения воспринятого «рисунка» и проводит взаимную настройку, как бы приводя энергетику обоих людей к должному знаменателю – к гармонии и единству.
Однажды созданная таким образом взаимная симпатия сохраняется и в будущем, легко возобновляется при встрече, даже если амулета, который все это «устроил», в данный момент с вами нет.
Воздействие амулета душевных сил происходит только при личном контакте, вы не сможете заставить полюбить вас Дэвида Копперфилда, воздействуя амулетом на его фотографию или видеоизображение.
Если вы вовсе не собираетесь никого очаровывать, амулет душевных сил будет просто служить вам для поддержания душевного тонуса и равновесия. Он поможет вам избавиться от комплексов вины, неполноценности, от пессимизма.
С таким амулетом вы почувствуете себя духовно сильным и готовым перенести любые невзгоды достойно.

АМУЛЕТЫ РАССУДКА
Эти амулеты необходимы людям, чьим уделом является умственный, интеллектуальный труд. Они будут поддерживать и защищать энергию синего спектра в вашем организме.
Воздействие амулета рассудка может протекать по различным схемам.
В первом случае амулет будет просто помогать хозяину концентрировать умственные усилия и внимание. Амулеты
Другой тип воздействия – помощь в поисках нестандартных решений поставленных в жизни или в работе задач. В этом случае действие амулета позволяет вам увидеть проблему с новой, порой совершенно неожиданной стороны и решить ее столь же нестандартным путем. Амулеты
Третий тип очень подойдет людям нервным, неуравновешенным, часто впадающим в панику – он поможет вам сохранять ясность рассудка и спокойное состояние в самых критических ситуациях.
Увы, за воздействие такого амулета мы платим очень дорого, буквально сжигая свою творческую и умственную энергию. И хотя результаты нашей работы превоc ходят все ожидания, мне кажется, цена этого порой все-таки слишком велика. Амулеты
Поэтому прежде чем обзавестись таким амулетом (их еще часто называют «амулетами гениальности»), хорошенько обдумайте: хотите ли вы прожить недолгую, полную гениальных открытий и творений жизнь или же вас все-таки больше устроит долгая и спокойная жизнь середнячка.

АМУЛЕТЫ ТЕНЕВОГО ПОКРОВИТЕЛЬСТВА
Иначе их называют амулетами Высших сил.
Область действия этих амулетов – в фиолетовой части спектра нашей энергетики.
Именно эти амулеты стремятся заполучить люди, которые собираются в той или иной степени заниматься магией и целительством.
Фиолетовая часть нашей ауры постепенно переходит в невидимую для нас часть спектра, в теневой мир. Ее видят и ощущают теневые сущности, силы, именно через нее осуществляется осознанный контакт с теневым миром, создается наше взаимное влияние. Амулеты
Предвидение, пророчества, ясновидение, любые паранормальные способности отражаются именно на фиолетовой части нашей ауры, напрямую зависят от нее.
Обереги вставали преградой между нами и сущностями из теневого мира, амулеты же теневого покровительства, напротив, позволяют нам вступить в контакт с ними, получить от них что-либо важное для себя и в то же время избежать вреда при таком контакте. Амулеты
Один из наиболее часто применяемых амулетов такого типа называется амулетом случайности. В момент выбора в вашей судьбе, жизни, на развилке жизненной дороги он подскажет вам верный выбор, который принесет вам удачу, успех, счастье. Он поможет переломить ситуацию в вашу пользу.
Неприятная сторона общения с амулетом такого типа заключается в том, что, притянув удачу к себе, вы можете отобрать ее у кого-то, кому она изначально предназначалась.
Такой амулет часто носят профессиональные игроки. И достаточно вспомнить, сколько людей расплачивались жизнью за их удачу за игорным столом: заканчивали жизнь самоубийством, поскольку другого выхода из создавшейся ситуации не находили. Амулеты
Если вы постоянно будете помнить, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, значит, сумеете распорядиться силой такого амулета разумно и справедливо. Просто помните, что рядом с вами живут и другие люди, нуждающиеся в удаче ничуть не меньше вас. И помните еще об одном правиле: кому везет в картах, тому не везет в любви. Притягивая с помощью амулета энергию к какой-либо определенной сфере деятельности, мы ведь не берем «просто» энергию, энергию ниоткуда – мы оттягиваем, отбираем ее от области деятельности другой. И за это, разумеется, как и за все в этой жизни, приходится платить. Иногда – очень дорого. Амулеты

И еще одно: если амулет удачи достался вам случайно (ну, предположим, вы нашли его в виде невинного браслета или брелочка, который вам понравился), будьте осторожны – он может внести разлад в ваш дом. Когда в семье вдруг начинаются совершенно беспричинные скандалы, частые болезни и тому подобные неприятности, постарайтесь внимательно вспомнить: какие новые вещи появились в вашем доме примерно в это время?.. Амулеты
У одной моей хорошей приятельницы был такой случай. Ее муж (он геолог) привез из какой-то дальней экспедиции чудесный минерал – его подарил ему старик-лесничий из тех мест, где проходила экспедиция. Амулеты
Самое удивительное, что мужу стало несказанно везти. Дело дошло до того, что он выиграл в «Поле чудес» помимо какого-то невероятного количества призов еще и приз суперигры – новехонькую иномарку. Увы, счастья и покоя это в доме не прибавило. Пятнадцать лет прожив душа в душу, мои приятели вдруг стали ссориться по каким-то мелким, не стоящим внимания поводам, а порой и вовсе без повода. Создавалось ощущение, что сама ссора и есть цель их ежедневного общения. День не поругаются – жить спокойно не могут, словно тяготит их что-то невысказанное, мучает.
Я, будучи уже к этому времени человеком довольно искушенным в делах подобного рода, придя к. ним однажды в гости и посмотрев на происходящий кошмар, потребовала:
- Коля, Юля (так звали моих приятелей), немедленно успокойтесь, сядьте смирно и постарайтесь вспомнить, какие новые предметы появились в вашем доме в последние 2-3 месяца? Ну, может, вы картину какую-нибудь старинную приобрели или столик антикварный? Бусы, браслет, часы, кольцо, булавку для галстука, наконец?.. Вспоминайте! Амулеты
Оказалось, единственная вещь, поселившаяся за последнее время в их доме, – этот самый минерал.
Минерал я, несмотря на громкие и жалобные протесты, изъяла и отдала человеку, в вещах подобного рода весьма сведущему. Дальнейшая судьба его (минерала) мне неизвестна. А вот дальнейшая судьба Юлиной семьи известна вполне: сказочное Колино везенье прекратилось, как по мановению волшебной палочки, но тут же прекратились и скандалы, которые уже чуть было не довели их до развода. Амулеты
Что ж, таков характер амулета удачи. К счастью, не у каждого из подобных амулетов такой крутой нрав, и чаще всего хозяин может пользоваться им спокойно, без бед и потрясений. Но учитывать подобные варианты все-таки, мне кажется, следует. Амулеты
Другой тип фиолетового амулета – амулета теневого покровительства – подходит тем, кто профессионально связывает свою деятельность с контактами с теневым
Миром и его обитателями. Но в этом случае амулет становится уже как бы рабочим инструментом, и давайте предоставим разбираться в отношениях с ним профессионалам, – тем, кому с таким амулетом предстоит работать. Амулеты
Нам же с вами достаточно знать, что осторожность в обращении с амулетами теневого покровительства нужна всегда,
« Last Edit: January 30, 2014, 11:31:46 AM by desert177 » Logged
desert17
Guest
Re:Амулеты
« Reply #1 on: September 27, 2013, 02:38:26 PM »

ОСОБЫЕ АМУЛЕТЫ

Кроме уже описанных существует еще три типа амулетов, о которых стоит поговорить отдельно. Это стихийные амулеты, родовые амулеты и амулеты смерти.
Стихийные амулеты
Стихийным амулетом может стать любая случайно найденная вами вещица, которая пробудет с вами достаточно долгое время, причем будет участвовать в каких-то немаловажных событиях в вашей жизни.
Например, шли вы со свидания и подобрали в парке приглянувшийся вам симпатичный камешек, да так и таскали его повсюду с собой несколько месяцев. За это время девушка, со свидания с которой вы шли, стала вашей невестой, а потом и женой, вы живете счастливо, ждете малыша. За это время ваш «случайный» камешек стал самым настоящим амулетом.
Почему?
Дело в том, что в те дни, когда вы не расставались со своим камешком, вы были сосредоточены на одной мысли (легко ли жениться, да еще в первый раз?) Потом все сложилось удачно – сильный эмоциональный всплеск. Далее жизнь потекла также в достаточной степени сосредоточенная на одних и тех же мыслях и чувствах (молодая семья, как-никак…) Так в амулете закрепились настройка и программирование, вы получили прекрасный амулет любви.
Пример другой. Моя мама всегда, когда шла сдавать экзамены в университете, надевала бусы из черного янтаря, свято веря, что они принесут ей удачу. И они ей ее приносили!
Однажды я спросила маму, откуда взялось это поверье – об удачливости бус? Оказалось, эти бусы были единственным ее украшением, когда она сдавала вступительные экзамены, вот она с ними и не расставалась.
Вступительные же она сдала на одни пятерки, и сама как-то незаметно поверила, что все дело – в бусах. А поверив, запрограммировала замечательный амулет, который действительно стал помогать ей в учебе.
Стихийные амулеты хороши тем, что не надо тратить много сил на их создание – они находят нас сами и часто потом сопровождают долгие годы.
Родовые амулеты
Родовые амулеты неразрывно связаны с родом, с его традициями. Так что если ваш род силен, значит, рано или поздно такой амулет перейдет к вам по наследству. Амулеты
Они копят свою силу из поколения в поколение, наделяя женщин здоровьем и супружеским счастьем, мужчин же – силой, удачливостью и долголетием. Амулеты
Исчезает такой амулет только тогда, когда умирает последний в роду. Амулеты
Украсть его невозможно, т. е. украсть-то де-факто можно, но не позавидуешь такому вору: кроме бед, родовой амулет не принесет ему ничего, а, скорее всего, постарается и вообще уничтожить «чужого». Амулеты

К таким амулетам относятся горсть родной земли (недаром уходя на войну, уезжая на чужбину, было принято брать с собой кисет с родной землицей), вода из, реки или озера, находящихся на вашей малой родине.
Когда человека хоронят, в могилу бросают горсть его родной земли, тем самым он сливается с энергетикой
своего этноса, эгрегора и получает от него защиту и покой уже после смерти.
Вода помогает в тех случаях, когда человека захоранивают в море, это традиция скорее морская.
А вот колокольчик – это интересный амулет. Родина колоколов – Азия. Древнейшим колоколом считается ассирийский. Амулеты
Поверхность ассирийского колокола покрыта рельефными фигурками. На нем изображены злые демоны, над которыми, как верили, колокол имел власть. Колокол для древних был гласом божества и отгонял злых духов, нечистую силу, тени умерших. Небольшие колокольчикАмулетыи клались в гробы умерших, чтобы в качестве счастливых амулетов сопровождать их души в загробный мир.
Это магическое украшение перешло в облачение христианского архиерея. На саккосе – верхней части одежды – следует попеременно «щипок златый и звонец», т. е. пуговица и колокольчик. Их звон, по убеждению православных, должен обозначать благовестие Слова Божия.
Официальное введение колокольного звона в христианское богослужение произошло при папе Сабиниане в 604-606 годах. Став принадлежностью христианского храма, языческий колокол сохранил прежние сверхъестественные свойства. На одном из средневековых колоколов было написано: «Пока я звоню, пусть далеко отступят огонь, град, гром, молния, зараза, меч, сатана и злой человек».
На Руси колокольные звоны заняли видное место в церковном ритуале. По народному поверью, сила колокольного звона совершает чудеса. На этом их свойстве были основаны многие бытовые приметы. Например, если ребенок долго не говорил, его окатывали «водой с большого колокола». По звону колокола пытались предсказывать будущее.
Амулеты
Хочу рассказать об интересном материале – обсидиане. Это не камень, а природное вулканическое стекло. Потому в нем слились две стихии – огненная и земная. Слияние стихий наделило этот камень магической силой.
Обсидиан – не только суровый вестник иного мира, но и добрый амулет, не только орудие магов, но и счастливый талисман. Важно, выбирая камень, не путать эти понятия! Всякий камень может быть талисманом – тогда он одаряет любовью, здоровьем, притягивает удачу и богатство, а может служить амулетом – тогда ему назначено защищать. Так что с мольбой «Храни меня…» следует обращаться к амулету.
Вот, наверное, и все, что стоило рассказать об амулетах.
Правда, есть еще одно, возможно, самое главное правило: Вы должны испытывать к своему амулету самую искреннюю симпатию! Если хотите – любовь.
Ибо совершенно верно говорят физики: «Каждое действие вызывает равное ему противодействие». А вы ведь хотите иметь в лице своего амулета друга, а не врага?.. Амулеты
*как очищать амулет есть какие то заговоры? Амулеты
Очистить можно солью, водой, огнем. В соль закопать и пусть полежит пару часов, потом соль выкинуть в унитаз. Водой холодной проточной – повесить вещь на кран, должена повисеть пол часа под струей. Огнем берете свечу церковную и как маятник проносите вещь над ней или крестите.
*и как зарядить ? Амулеты
Зарядка универсальная просто своей энергией через ношение на себе или потоки энергии который выходят через ладони. Амулеты
*как проверить какой металл мой, ненавредит ли он, (извиняюсь за дилетанство)?
Серебро универсальный металл. Я еще не видела людей которым бы он не подходил.
*подскажите пожалуйста как очистить материал а потом зарядить? Амулеты
Для новичков: серебро само по себе имеет легкие защитную и очищающую функцию.Этот металл даже способен отражать состояние здоровья владельца, если носить его постоянно.
« Last Edit: January 30, 2014, 11:33:21 AM by desert177 » Logged
desert17
Guest
Re:Амулеты
« Reply #2 on: January 30, 2014, 11:28:55 AM »

Амулеты

   С древнейших времен люди разных народов давали различное толкование понятию «амулет», но все они сходились на мнении, что амулет – это какой-либо предмет, наделенный особой магической силой, который оберегает своего владельца от различных неприятностей – болезни, сглаза, денежных потерь и так далее.
Амулеты
  Подобное определение имеет и «талисман», что со временем привело к некоторой путанице: слова «амулет» и «талисман» стали использоваться как синонимы. Но такой подход не верен.

   Талисман притягивает к человеку положительную энергию в виде удачи, успеха, счастливых стечений обстоятельств, а амулет защищает его. Можно сказать, что амулет – это щит человека, отражающий все отрицательное, что направлено на него.
Амулеты
  Но этим не исчерпывается разница между талисманом и амулетом. Дело в том, что талисман изначально не обладает никакими особыми магическими свойствами, их ему приписывают люди в процессе использования. А амулет обладает подобными силами с момента его создания.

   Но, несмотря на то, что амулеты призваны защищать, оберегать своего владельца, оберегами они не являются. В чем разница между оберегами и амулетами? Чтобы оберег начал работать, его нужно создать самостоятельно, заложить в него свою энергию, только тогда он станет настоящим магическим инструментом. А амулеты же черпают свои силы из камней или металлов, которые использовались при их создании. Владелец никак не влияет на его силу, он лишь принимает и ощущает на себе его защиту.
Амулеты
  У каждого народа есть собственные амулеты и традиции их ношения. Например, среди русичей самый популярный амулет – это обычная кожаная повязка, которая одевалась на шею, запястья, виски. В Древней Руси верили, что в тех точках, где пульс ощущается наиболее явно, жизнь особенно уязвима. А кожаные повязки оберегали жизнь владельца от порчи, хвори, но, главное, от злых умыслов колдунов и магов, которые именно через эти точки могли добраться до человека. То есть такие амулеты выполняли сразу несколько функций.
Амулеты
  Именно эти древнейшие повязки в дальнейшем привели к созданию таких магических украшений, как браслеты, ожерелья, серьги и кольца. Кольца, как амулеты, стали использоваться несколько позднее, чем другие украшения. Считается, что они защищают душу от любых негативных воздействий, направленных на человека извне. Поэтому североамериканские индейцы, перед тем как начать общаться с шаманами, снимали с рук все кольца – только так они могли войти в полноценный контакт с магическими силами.
Амулеты
  Многие знают, что на амулеты наносится особый рисунок, который способен либо усиливать его защитные функции, либо просто отражать поле воздействия амулета. Какие изображения можно увидеть на амулетах?
Амулеты
  Во-первых, это могут быть различные рисунки, которые сразу ассоциируются с определенным человеческим качеством. Например, филин или сова – символ накопленных знаний, мудрости, черепаший панцирь – означает долголетие и процветание, изображение солнца – символ неиссякаемой энергии и силы, а вот изображенная на амулете луна – усиливает интуицию своего обладателя.
Амулеты
  Во-вторых, на амулетах часто можно увидеть различную христианскую символику – это могут быть цитаты из священной книги или кресты.
Амулеты
  Даже в современном мире остаются особые места, где еще обитает чистая магия. Это, например, Тибет и североамериканские поселения индейцев. Силу, которая разлита в этих местах, можно использовать во благо человека – оберегать его от зла и бед.
« Last Edit: January 30, 2014, 11:34:22 AM by desert177 » Logged
desert17
Guest
Re:Амулеты
« Reply #3 on: January 30, 2014, 11:36:19 AM »




    
Амулеты, Талисманы, Обереги

Что такое амулет
Амулет. Защитная сила амулета

Амулет — слово арабское, под ним понимают подвеску, ладанку, которые охраняют от порчи. Обычно амулет носят на груди для защиты от колдовства и болезней; он покрыт разными знаками или надписями. Многие верят в чудодейственную силу амулета охранять владельца от бедствий, болезни и колдовства. Вера в силу амулета появилась вместе с первобытной магией и фетишизмом и сохраняется по сей день у многих народов.
Многие биоэнергетики считают, что амулет является магически заряженным предметом, оберегающим хозяина от отрицательных энергий, и приносит удачу. Амулеты могут иметь разный вид и предназначение, их носят как украшения, вешают над дверью, прячут под полом и на крыше. Амулетами могут быть разные вещи: металлы, драгоценные камни, зубы и когти животных, растения и т.д. Амулет
Амулеты бывают природные и искусственные. Изготовление амулета сопровождалось магическим ритуалом и происходило в строго определенное время, чтением специальных заклинаний. Большое внимание уделялось искусству изготовления амулетов в кабалистике, нередко их изготовляли сами раввины. Например, иудеи и сегодня носят амулеты, защищающие рожениц от козней демоницы Лилит.
Амулеты имеют самое разное предназначение. Например, амулет счастья рисовался на пергаменте в день и час Юпитера или Венеры, но сначала его нужно было окурить оливковым маслом или высушенным пауком. Предохраняющий от опасностей амулет изготовлялся на серебряной пластине, а носить его необходимо обернутым в алый шелк. Амулет, приносящий богатство, делали в виде гравировки на стали или писали на пергаменте синими чернилами, при этом богатство обреталось за счет записи имен ангелов. Амулет неуязвимости находится под влиянием Марса. Его вырезали на легком и хорошо отполированным железе. Такой амулет был у императора Священной Римской империи Карла V. В день и час Солнца в результате специального изображения на львиной коже изготавливали амулет, способствующий покровительству. Амулет для достижения задуманного делали из шкуры убитого в марте ягненка. На этой шкуре лебединым пером нужно было нанести желтый рисунок. По преданию, те, кто носят в области сердца такой амулет, подвешенный на шнурке из львиной шкуры, будут ограждены от обмороков, завоюют расположение и любовь сильных мира сего. Амулет для успеха в учебе изготавливают на олове в день и час Юпитера. Для этого можно воспользоваться шкуркой самки оленя. Чудесные силы этого амулета заключены в нанесенных на него именах князей духов Измаэля и Иофиэля.
В чем заключается защитная сила амулетов
Нарушить гармонию между человеком и окружающим миром, а также с самим собой может порча или сглаз, магические силы зла, которые нужно подавлять. Для этого используют защитный амулет.
Самым могущественным амулетом от всех видов колдовства и порчи считался в средние века корень мандрагоры. Найти или купить его считалось большой удачей, но тот, кому это удалось, не торопился делиться своей радостью с соседями и друзьями. Если уж кто-то и приобретал этот чудесный корень, то никому не рассказывал об этом и всячески оберегал его от чужих, поскольку никто не должен был знать, где хранится амулет.
Амулеты принято делить на две группы: одни показывают, а другие прячут. Если амулеты представляют собой дорогие и красивые украшения, то ими хвастаются и не боятся зависти, а значит, и недобрых взглядов и пожеланий. Амулеты, эстетически неприглядные, хранят дома в потайном месте или носят с собой завернутыми в материю.
Если нужно запугать зло, то одни люди выставляют свое оружие напоказ, другие полагают, что спасение от порчи и сглаза заключается в том, чтобы показать врагам, что ты не представляешь для них ни малейшей опасности, и поэтому не стоит тратить на тебя свои силы и энергию. В последнем случае амулетом может быть любой знак бедности, беспомощности и униженности, например старая, потрепанная одежда.

 
Амулет может быть использован в качестве привлечения к себе внимания окружающих; для этого амулет должен быть необычным или странным, очень красивым или чересчур уродливым.
Когда человек хочет изменить свою жизнь, то тоже прибегает к использованию амулета. Таким образом человек может избавиться от тяжелой болезни, если он что-нибудь в себе изменит. Например, он может взять себе новое имя, надеть новую одежду или обновить старую; надеть на палец кольцо, которое хоть как-то изменяет его облик. Многие люди, стремясь уйти от порчи и всех невзгод, испытывают желание переехать на новую квартиру, сменить домашнюю обстановку, найти новую работу. Человеку свойственна любовь к волшебным сказкам с чудесными превращениями, поэтому он верит в то, что в один прекрасный момент он может неожиданно превратиться в другого человека и сразу освободиться от всех своих болезней и неприятностей.
Таким образом, независимо от способов защиты от порчи и неприятностей, люди полагают, что враг, который способен их причинить, увидит амулеты и отступит.
Какую защиту от дурного глаза выбрать: явную или скрытую
Иногда люди бессознательно выставляют напоказ свои украшения, но не из-за тщеславия, а из неосознаваемого страха, из желания уйти от реальной или мнимой угрозы. Ощущая предполагаемую беду, человек ищет защиту и демонстрирует всем свои амулеты. Владелец амулета стремится, чтобы враг понял, что ему придется иметь дело с хорошей обороной, которую ему не преодолеть.
На самом деле амулет не должен быть обязательно виден для того, чтобы он начал работать. Бывает, что человек начинает испытывать беспричинное беспокойство, при этом часто он недооценивает свои способности распознавать угрозу. Обычно, предчувствуя беду, человек начинает подавлять свои предчувствия и старается не обращать на них никакого внимания, но напрасно.
Совершенно очевидно, что многие амулеты эффективны не только когда видимы, они действуют на недалекий дурной глаз, даже если он не видит амулета.
Иногда бывает так, что никакого видимого врага и нет, а человек чувствует беспокойство, как будто что-то не в порядке. Причина может крыться в нарушении собственной гармонии. Это называют самосглазом. Человек, который боится сглаза, должен в первую очередь остерегаться не подозрительных старух, а самого себя.
Многие люди стараются уберечь себя от самосглаза. Человек часто остается наедине с самим собой, и некоторые с чрезмерным рвением копаются в своей душе и судят себя. Они тщательно анализируют свои поступки, вспоминают каждое произнесенное слово и пришедшее на ум пожелание. Тем самым они теряют душевный покой и могут сами себя сглазить. В этом случае амулеты от самосглаза не обязательно выставлять на всеобщее обозрение.
Logged
desert17
Guest
Re:Амулеты
« Reply #4 on: April 25, 2014, 12:17:06 PM »

Среди этрусков
Фиг.  22
Увеличить
фиг. 22
видный глаз часто размещаются на объектах, которые вряд ли можно назвать амулеты, но на котором глаз вполне могут рассматриваться, чтобы занять место это делает в настоящее время на

 Фиг.  23.
Увеличить
фиг. 23.

Мальтийские лодки. Это само по себе является мощным амулетом,

р. 137

и поэтому используется в качестве видном объекта украшения.

 Фиг.  24 - С Woburn мраморных.
Увеличить
фиг. 24 - С Woburn мраморных.

Рис. 22 от Вульчи. 223 Рис. 23 является этрусской крылатое божество. 224

р. 138

Пожалуй, самым интересным из всех амулетов, при котором глаз образует центральный объект в сочетании с рядом других эмблем, является очень замечательный рельеф показано на бумаге Millingen в том. XIX. из Archaeologia , с. 74, и сослался на Яном. 225 Это один из мрамора Woburn ( Рис. 24 ) в коллекции герцога Бедфорда, и измеряет 1'6 "х 1'5", но это последнее измерение не является совершенным, нарушаются на левой стороне. Был обрамление, и это, как правило, полагают, были построены в стену, как дом-украшения, но еще более в качестве защиты. Центр является большой человеческий глаз, и, как говорит Яна, "левая, которая может рассматриваться как особенность его зловещей целью, и, кроме того зрачок ярко выраженная." 226 Над ним является очень заметным веко и арочные брови. Над этим сидит безбородый человек в фригийский колпак, спиной к зрителю, и его голова повернута назад. Он присел на корточки обеими руками на колени, уже его рубашка подъехал, и поразительно иллюстрирует описание Помпонием: -

"Специальный sciunt Omnes квантовая Предполагаемое Квай cossim cacant." 227

[Пункт продолжается] Более того, очевидно, что он находится в таком положении, которое даже сейчас передает в его полной реальности (в Англии не меньше, чем в Германии) общее

р. 139

типичное выражение предельной презрением. 228 На самом деле, эта цифра сидит на глаза в самых некорректных позиции, и, как мы объясним позже, любой объект или жест, который породил к недостойного или непристойного характера идеи смотрели как специально эффективным на пути защиты от обаяния . Нельзя не еще ??раз отметив, здесь, как разительно это издевательство над сглаза, это сложно ее злокачественности в старых римских дней Септимия Севера, в какой период это мрамор приписывается, воспроизводятся в наш просвещенный девятнадцатого века героическими выступлений из "Тринадцати клуба." Конечно, ужин с его храбрым вопреки судьбы очень красноречивым и убедительным улика, что так называемая цивилизация, просвещение, культура и все остальное, еще даже не искоренить чувство, которая существует в человеческой груди от глубочайшей древности-что есть сила, влияние, то, переходя от определенных лиц к другим, которые хотя и невидимые, unfelt, безмерный и неспособным объяснения, по крайней мере, будет страшный многие, и, возможно, более, чем на некоторые из тех, кто издеваются громче всех, и внешне вызов его наиболее демонстративно.

Известно, что на сегодняшний день неаполитанской и другие итальянские моряки использовать этот же идентичный отношение, превращая себя таким образом по отношению к противоположному ветра, в надежде, что таким презрительным вопреки неблагоприятным духа ветра, его направление может быть изменено. 229

р. 140

Справа от зрителя в нашем примере это еще один показатель с его лицом повернулся к фригийский, бывшие по-видимому, гладиатор носить отличительный пояс называется subligaculum . В правой руке является трезубец, с которой он, кажется, удар в глаз, а в левой рапиры 230 ( fuscina ). Объект ярмо, как на левом плече, и браслет он носит, признан galerus , 231 доказать, что он был ретиарий , один из тех, кто боролся с сетью, которую он попытался бросить над своим противником Mirmillo , чтобы запутать его и его щит; и тогда он напал на него с трезубцем. Ретиарий , кроме того, используется для борьбы с непокрытой головой, как на рисунке здесь. Был скорее всего (ян говорит, Ohne Цвайфель ) рисунок на противоположной стороне барельефа, который сейчас отломились, а она здесь предположили, что последний, возможно, представлял противоположную Mirmillo , хотя Яна ничего не говорит на что тема.

На нижней части мрамора пять животных, казалось бы, атакующие глаз в величайшей ярости. Это лев, змея, скорпион, кран, и ворон или ворона - каждый из них отличается амулет сам по себе.

Millingen отмечает, что без сомнения можно развлекаться, но это сглаз или fascinum здесь представлен, и в этом мнении он полностью поддерживается

р. 141

Яном; в то время как к любому откровенной наблюдателя сам рельеф на сегодняшний день является лучшим доказательством. 232

Это была обычная для украшения гробы или мумии случаи древних египтян с двумя большими открытыми глазами, с двух монументальных дверей слева, а справа они поместили три двери. Эти глаза могли только были предназначены, чтобы ответить той же цели на внешней стороне как Oeil мистики в.

Замечательная сцена здесь дано ( Рис. 25 ) от амфоры найти на Вульчи, сейчас в Британском

 Фиг.  25.
Увеличить
фиг. 25.

[Пункт продолжает] Музей, это всего лишь образец глазах, найденных на расписных ваз, как это, не только из этрусского, но и несомненной греческого происхождения, которые полностью признанной, говорит Деннис, как прелести против сглаза. 233

Любопытное представление великих глазами (видимо, особенность в целом) при conventionalised крыльях двух сирен, и на тех, из Fury в коллекции Sig. Bargagli на Sarleano, описываемой Dennis, 234 формы другой связующим звеном в цепи, которая, как мы надеемся наладить, по которому мы будем подключать сирены современной Неаполь с

р. 142

античная мифология Египта, Греции и Рима. Этруски украшены свои вазы и мебель с глазами очень заметно, изображенных, как это можно видеть в Museo Gregoriano в Риме и в других местах. На этих Деннис 235 замечания, что они "имеют, очевидно, по аналогии с тем, так часто написаны на эллинских вазах, и, вероятно, то же символическое значение."

Древние египтяне тоже привыкли к
Фиг.  26.
Увеличить
фиг. 26.
украшают их керамики с глазом как особенность дизайна. Странная комбинация из трех рыб с тремя цветами лотоса здесь данных ( Рис. 26 ) от Масперо, Arch. Египет. р. 255. 236

Кроме от мальтийский и некоторые другие лодки, или в масонской символике, глаз, кажется, перешли из современного использования, и в качестве амулета почти исключительно, чтобы быть делом прошлого; даже среди древних это было далеко не самым распространенным эмблема используется против своего влияния. Глаза, однако, из воска или серебра чрезвычайно распространены в день как экс Votos - повесил в церквях, перед Нотр-Дам де Бон Secours , и некоторые другие любимые святые, такие как СС. Cosmo э Дамиано. Мы должны всегда помнить, что это было, и продолжает быть, считали, что первый взгляд сглаза был

р. 143

самые тяжелые, и, следовательно, это было крайне важно, что любой объект предназначен для защиты от его влияния должны быть такими, должна привлечь первую или смертельный удар; ибо она была так же, как твердо держался, что все, что отвлекаются его на данный момент от человека или животного, подлежащего травмы, поглощается и так уничтожены свое действие. Все, что, таким образом, рассчитывается для возбуждения любопытство, радость, или в любом случае, чтобы привлечь внимание смотрящего считался самым действенным. Были три метода общепринятые для предотвращения обаяние, были ли это взгляда, голоса, прикосновение, или телесных наличии Fascinator. 237 Это были, путем возбуждения смеха или из любопытства; демонстрацией удачи для того, чтобы возбудить зависть в смотрящего и так, чтобы привлечь его злой взгляд на объект отображается; и, делая что-то болезненно неприятный причинить ему неприятное чувство страха, чтобы не, чародей, должны быть вынуждены сделать то же самое. 238

Плутарх в замечательном отрывке 239 заявляет, что объекты, которые входят до отогнать колдовство или увлечение, получают свою эффективность с тем, что они действуют через странности и нелепости их форм, которые фиксируют интриганов работы глаз на себя. 240

Именно эта твердая вера, что привело к разработке тех весьма гротескные фигуры среди римлян, которыми они так любят, и

р. 144

которые у нас есть такие бесчисленные примеры в каждом музее древних камней. Эти амулеты, все предназначенные для той же цели, теперь называются

 Фиг.  27., 28., 29.
Увеличить
фиг. 27., 28., 29.

[Пункт продолжает] Grylli , от современной итальянской Грилло , показывая как крикет или кузнечика, а также каприз или фантазии. 241
Фиг.  30
Увеличить
фиг. 30
Хотя некоторые усугубляются самого Grillo с другими объектами, но они в основном образована из частей различных животных самых разнообразных видов, объединенных в один невзрачный, невозможно монстра, таких как в примерах, приведенных здесь (фиг. 27 - 30 ).

Эти гротески, образованные из существ, иногда называемые химеры , были некоторые считаются остается гностические; но это настоятельно с другой стороны, 242 , что помимо никогда не выставляется символы, характерные для гностицизма, стиль работы провозглашает их в наименее опытным глазом принадлежать к гораздо раньше - что из лучших период

р. 145

Римское искусство. 243 В любом случае странно сочетание различных форм животных в одном, безусловно, является практика передавались из возрастов длительного предшествующей либо

 Фиг.  31., 32., 33.
Увеличить
фиг. 31., 32., 33.

Гностицизм или римская история. Ранние этрусские бронзовые амулеты очень часто формируется
Фиг.  34., 35.
Увеличить
фиг. 34., 35.
объединение двух животных в одном теле, а также очень грубых представлений одного. Это можно видеть в разрезов При этом ( рис.. 31, 32, 33 ), от этрусского музеев Болоньи и Кортона, и рис. 34, 35 , 36, 37, 38 , от Ашмола в Оксфорде. Кроме того у нас есть знаменитый видение Иезекииля, в котором лица человека, льва, тельца и орла были соединены, и эти компоненты имеют

р. 146

в христианском искусстве были разделены и стали символами четырех евангелистов.

При лечении амулетов нам надлежит дать раннее место в нашем рассмотрении к тому, что из всех других могут быть приняты в качестве первого, оригинального зародыша,

 Фиг.  36., 37., 38.
Увеличить
фиг. 36., 37., 38.

по крайней мере, до сих пор так заметны в греческом искусстве - глава Медузы, или, как его обычно называют, Gorgoneion.

История Персея и его убийство Медузу, которого он только решился посмотреть на в зеркале, нужно не здесь быть подробно, но в нем мы, по крайней мере очень ранний инцидент в первобытной веры в сглаза. Насколько греческое искусство идет, у нас в отвратительный представления своей собакой-зубчатые, сплит на язык визажа, самый ранний пример, который мы можем положительно утверждать, что профилактическое очарование против роковой взгляд, который она, как считалось, обладал; ибо, хотя есть много египетских

р. 147

амулеты ранней даты, она не может быть, конечно, заявил, что было их точное намерение. Это очень замечательный объект так важны, что мы должны сделать его предметом лечиться кроме; 244 достаточно будет здесь, чтобы сказать, что от того, самый ранний из амулетов, известных европейского искусства, поэтому рисунок на с. 160 , рис. 49 , показывает, что это будет одним из последних, если не последним, используется в христианские времена сбивать с толку сглаза. Мы также видим, на той же иллюстрации, что это один из самых униженным среди многих примеров снижения искусства. Это, конечно, из нашей провинции, и за его пределами нашей способности, чтобы решить, откуда греки получили историю, и мы должны оставить этот вопрос экспертам, которые довольны сокращаться более узко свои расследования. Очевидное развитие ранней идее головы Горгоны, от ее первого представления о intensest уродливой устрашающее впечатление, пока он не стал, наконец, постепенное уточнение вкус, как показано на классического искусства, идеалом женской красоты, кульминацией хорошо известный Строцци Медуза, 245 требует тщательного внимания.

Переход от знаменитого смертоносного визажу, в качестве защиты от очень злой считалось производить, является, но короткий, что и отвратительных лиц в целом; и, следовательно, мы находим, что странные и искаженные лица или маски были, конечно, использоваться в качестве объектов для привлечения сглаза, и так, чтобы поглотить свое влияние, и, чтобы защитить человека от ношения или выставления маску. Сама Происхождение названия маски , как говорят, но

р. 148

коррупция старшего греческого ??, откуда ??, fascina или амулетов. "С этой обычаю отношении отвратительные маски в качестве амулетов можно объяснить обстоятельство иначе проблемы каждому археологу - подавляющее число таких субъектов мы встречаем в античных гемм." 246 Не только это, но их важность еще более сильное впечатление на нас тем, что высочайшее мастерство известны в данной области римской был расточаемых от гравировки масок.

Ничего, как известно из всех возрастов, так привлекает или возбуждает любопытство, как непристойности и неприличия; 247

 Фиг.  39., 40.
Увеличить
фиг. 39., 40.

и, следовательно, всех амулетов, те вкушение этого персонажа были наиболее мощным, и поэтому наиболее часто используемых. Ничего странного, странно, или редко, чаще привлекают глаз, считался наиболее действенным, и, следовательно, объекты рассматриваются как защитная против него были почти бесконечное число. По причинам, изложенным мы находим в усугубляется амулетов, что самым распространенным всех объектов был фаллос, или какой-либо другой, предлагая идеи, передаваемые него.

р. 149

Амулеты то, защищающие против власти обаяния, естественно, будет из трех классов. Во-первых, те, чьи намерения было привлечь на себя злокачественную взгляд. Это были обязательно либо носить на внешней одежде, или открыто выставляют на обозрение, как Грилло Писистрата в Афинах, медного змея, созданной Моисея, или различных бытовых предметов, отображаемых для той же цели. Во-вторых, там были все эти прелести, носятся на себе тайно, или скрытые под платье; и, в-третьих, письменные слова Писания, Коран и другие священные писания, или каббалистические цифры и формулы считается настолько мощным.

Первый класс были наиболее многочисленными, и из них мы имеем наибольшее количество примеров, как древние и современные. По той причине, выше указанной, амулеты, состоящие в одиночку из дас m?nnliche Glied или усугубляется с ним как привлекательной особенностью, были настолько распространены, что они получили техническое название от цели они предназначены служить. Обычная термин среди старых писателей был fascinum . 248

Другие писатели, особенно Варрон, звоните одну конкретную форму, которая была широко подвешенный на шею

р. 150

детей turpicula разрешении , sc?va или Сцевола , и он подробно обсуждаются развитие этого слова. 249

Dodwell (.. Т. II стр. 34) говорит: «Они часто встречаются в Италии бронзы, а другой конец символа прекращается за руку, которая закрыта; большой палец, выступающий между передним и средним пальцами. 250

Это лишь очень частичное описания самых замечательных объекта гораздо легче изображал, чем описать. Это так непристойного характера, что он не может быть воспроизведена здесь.

Полноразмерный иллюстрация одного из бронзы из коллекции Дрезденской дается (стр. 81) в Джана Ueber ден Aberglauben , и т.д. Это, очевидно, является кулон-амулет, имея три дополнительных проушины, из которых, вероятно, бубенцы были повешены, такие как будет видно в дальнейшем в наших иллюстраций сирен и морские коньки. Одна ветвь кулона состоит из фаллоса, таких как Frommannd описывает (стр. 5), там rigidum reddere Quam Корню ; в то время как, чтобы сбалансировать его, является рука заканчивается в кулак с большим пальцем, выступающие как заявил Dodwell. Центральная часть или тело состоит из другого membrum, из рода постоянно найденной в качестве отдельного амулета. Любое количество из них можно увидеть как в качестве амулетов и как экс Votos в частном музее в Неаполе, а также в Музее Collegio

р. 151

[Пункт продолжает] Романо. Очень красивая образец из turpicula разрешении находится в одном из случаев старинных ювелирных изделий в Лувра. Это из золота, и меры около дюйма полтора широкого, а сам формирует кулон к полному ожерелье, имея над ним как часть кулона штраф аметист сократить как скарабея. Там могут быть другие в других музеях, но выше на сегодняшний день является наиболее сложным мне известны, и это самое интересное исследование. В том же случае несколько других амулеты от сглаза, среди которых медаль ( Рис. 12 ).

В Музее Неаполя много примеров бронзовые различных размеров, но все похожи по рисунку; Во всех случаях большой палец между первым и вторым пальцами. Есть также много фаллосы с ушком отверстия, чтобы дать им возможность носить как прелести.

Подавляющее древность фаллической ожерелье можно легко продемонстрировать: это было очень древняя даже в дни Горация и Варрона; и это может быть, что римляне получили свое fascinum из Египта. В недавно открытой гробнице в Фивах, недалеко у Rekhamara, учет, который еще не нашел свой ??путь в путеводителях, писатель был поражен сингулярно свежей и отличной живописи ожерелье - цвет так ярко, как день она была написана, более трех тысяч лет назад. Он образуется из цепи, прикрепленной головой змеи, такие как можно видеть в наших собственных магазинов в день. Украшения три подвески - фаллос, 251 самая заметная, в центре, символ стабильности и анх , или символ жизни, по обе стороны.

р. 152

[Пункт продолжает] ожерелье так тщательно окрашены будет представлен на одной женской фигуры к другой, но нет никаких специальных атрибутов, по которым можно решить, кому они предназначены для представления. Отношение деятелей, и первостепенное значение, придаваемое трех подвесок от размещения, показывают, что он был предназначен, которые будут получены и носить в качестве защитного амулета.

не хотя, конечно, turpicula разрешения больше не должны быть найдены в реальных условиях эксплуатации, но кулак с выступающими большой палец является сегодня одной из наиболее распространенных объектов
Фиг.  41
Увеличить
фиг. 41
носить как шарм для цепочкой от часов. не полный выживание древнего амулета больше не разрешено папских цензоров, но рука-часть его все еще ??сосунок рядового ребенка или игрушкой висел на шею ребенка в Риме, где издревле объект грубее провела свое место. На самом деле эта рука в серебре к римскому ребенка в день, что наши "коралловые и серебряные колокольчики" был для нас в нашем детстве - регулирование крестины подарок. рис. 41 из коллекции писателя; застроенная площадь. Это из серебра, и был куплен в магазине рядом с Кампо дей Фьори, где он был одним из большой кучей, по крайней мере двадцати выставлены на продажу, показывая, что это статья в большой и регулярной спроса. То же самое можно увидеть в магазине почти любой серебра из такт рядового туриста. Эта специальная статья, кажется, ограничивается в Рим и его окрестности, ибо, как мы увидим позже, что-то

р. 153

очень разные носят младенцев в Неаполе и Южной Италии.

В совершении покупок этого и из многих других прелестей в распоряжении автора, это всегда было его практика вопросить продавца, что было предметом этой статьи. В каждом случае ответ был тот же - " Контра malocchia "в Риме; " Контра ла jettatura "в Неаполе.

Древность фаллоса как амулет показано на количество найденного среди египетских скульптур. Нет посетителей в египетских древностей не должна быть рассказана эта. В самом деле, она была проведена, были освящены самой Исиды. 252 Фаллос был самым священным амулетом носили весталок Древнего Рима. 253 Кроме того, мы видим, что Сесострис из начале двенадцатого династии, который завоевал Азию, настроить памятников фаллический природе среди людей, которые действовали смело, но среди вырожденной, женские эмблемы выгравированы на стелах были созданы. 254 Кто должен сказать, что эти объекты не могут быть происхождение тех, кто еще можно найти так универсально по всей Индии? В развалинах Зимбабве, в Центральной Африке, должны быть замечены фаллосы, вырезанные на камне, подобно тем, которые содержатся в Сардинии, который, как говорят, быть финикийского. 255 , как были замечены писателя на так называемых финикийских руин Хаджар Хем на Мальте. Опять же, количество фаллических амулетов в бронзе находятся на самых ранних этрусских гробниц, а также в музеях Collegio Романо, Кортона и Болоньи, отмечены

р. 154

как принадлежащие к прима ETA ди ферро - это время, которое, как и египетских памятников, делает объекты Классический Рим вещей вчерашнего дня. Объекты на рис. 42 находятся в Музее в Болонье. В Музее Неаполя ряд ваз различной формы, украшенные виноградными листьями и усиками

 Фиг.  42.
Увеличить
фиг. 42.

чередующихся с фаллосом, образуя пояс украшения круглого чреве вазе.

Объект описывается как satirica Signa Плиний, и так постоянно упоминается, появляется не только от амулетов из которых глаз является центром, но в том, что было видно по так многие из дверных проемов в Помпеях. Это ни в коем случае означает то, что ciceroni теперь скажите туриста; 255a , но был помещен там в качестве защитного амулета от восхищения. Мы читаем 256 , что это был общим признаком более кузница, и, без сомнения, поскольку лошади, которые пришли к нему, чтобы быть обуты не было специально ответственность перед пагубному влиянию, поэтому кузнец, естественно, обеспечить как можно более протектор для животных кем он получил себе на жизнь.

"То, что такие представления были размещены древними на стенах своих городов, там нет недостатка доказательств. 257 Они встречаются на нескольких начале

р. 155

города Италии и Греции, на кладки полигональных а также регулярное. "На Alatri она в три раза, скульптурные с облегчением на перекладине о Врата или прохода в многоугольных стенах цитадели. Он также три раза на стенах Pelasgic на Grottatore . Другой находится на древней стены Терра ди Чези, недалеко Терни, и снова на древних укреплений Тоди на верхних водах Тибра, где он в высоком рельефе, и хорошо известен как Ира Пеццо ди Marmo Там. является одним на блоке в стене Oea, на острове Фера в Эгейском море, с надписью, сопровождающей его, что отчетливо доказывает, что это были предназначены, чтобы предотвратить сглаз. То же самое было обнаружено на дверях древних гробниц в Palazzuolo в Сицилии, в Castel d'Asso в Этрурии, и в катакомбах Неаполя. Из всех мест, тем не менее, наибольшее число теперь предстоит выяснить являются одними из гробниц и храмов Египта.

Яна дает пластины очень замечательного вида, объектов скульптурные на амфитеатр на Nismes, чтобы они видели в Дрездене и других музеев; он преследует эту тему более подробно, чем можно здесь следуют. Для опустили все уведомления об этом было бы оставить в самом деле часть, на которой древние и средневековые писатели обитал длинная; тем не менее это невкусно, и мы рады, что сделали с ним, тем более, что у нас так много фактов и объектов, которые будут найдены в жизни сегодня, которые, кажется, были особенно забывают те, кто писал на сглаз.

Повторное упоминается в этих страницах многих амулетов, которые будут найдены в этрусский музей в Болонье. Из прилагаемых иллюстраций, Рис. 43 взята из Бертона этрусской Болонье ,

р. 156

р. 68, который дает его как pelekys или топор, который он говорит, амулет против увлечение. рис. 44 от эскиза писателем из того же музея.

 Фиг.  43., 44.
Увеличить
фиг. 43., 44.

[Пункт продолжает] Это также предполагает, топор в форме, о полтора раза размер иллюстрации, и от своего бытия, очевидно, для приостановления, именно здесь предположили, что это может быть амулет. Будучи из бронзы, и очень тонкие, возможно, что его использование может быть таким же, как

 Фиг.  45., 46.
Увеличить
фиг. 45., 46.

очень многочисленные обрабатываются полумесяца из примерно такого же размера, найденные там, и в других музеях, которые хорошо известны, чтобы быть древние бритвы. В показанном здесь объекта, есть только один возможный передний край, что в нижней части. фиг. 45, 46 представляют собой этрусской монету 258 от города Luna. Устройства выгравированы на него почти наверняка доказать, что они

р. 157

были предназначены в качестве амулетов. AX и концах были каждый считается такой, в то время как для двух пряжек, можно принимать один, как быть ребус из Luna, а другой быть супругой центральной солнечного диска. Глава на реверсе может быть олицетворением города или Дианы.

Примечания

116:182 Ла Миграция де Symboles , Конт Кубок d'Alviella, Хибберт Лекции, 1890-91: Husenbeth, "Эмблемы святых в искусстве," Зритель 29 июня 1889 года.

116:183 Chapman, Проповеди на символах , 1888.

118:184 " Эмблема Licet диплом ИСТО ?nigmatum жанрам в Ratione символически conveniat, differt Tamen, смотри бэр sublatis ?nigmatum Velis purius liquidiusque proponat. Предполагаемое enim proprie Symbolum aliquod ingeniosum, обходительный, и др. moratum, экс Pictura др. lemmate Констант, кво aliqua gravior Sententia indicari Solet "-. De symbolica ?gyptorum Sapientia . Николай Caussinus. Coloni?, 1623, с. 17.

119:185 "На главной шлюза Старого города (Citta Vecchia) на Мальте находится статуя Юноны, покровительницы древней Мальты, имея ее во внимание павлина." - Col. RL Playfair, Справочник Мюррея в Средиземное море , 1882, с. 199.

119:186 Примечания и Запросы , 8-я сер. внутривенно р. 531 (30 декабря 1893).

120:187 г-жа Гаскелл в девятнадцатом веке , февраль 1894, с. 264.

120:188 См. Примечания и Запросы , 25 ноября 1891 р. 426.

120:189 Нью-английский словарь , СВ "Амулет".

121:190 См. гностиков , по CW King, 1874, с. 115. Также Frommannd, путей. де FASC. р. 278, который делает длинный трактат на эту тему, давая этимологию и происхождение талисман как арабский.

121:190 Кинг, соч. соч. с. 115. Согласно NE данных ", слово неизвестного происхождения."

121:191 естественной истории , XXV. 67 (Бон, вице-президент 125).

121:192 Примечания и Запросы , 1-й сер. VII. р. 496.

121:193 Об этом см. Lobeck, Aglaophamus , с. 973 .. Он цитирует Плиния, XXIX. (6) 39, но я не могу найти это в Плиния. Лобек говорит Исихий называет это амулет ? .

122:194 Кинг, гностики , с. 116.

122:195 Там. р. 2 12.

122:196 Бытие XXXI. 19. См. Frommannd, тракт. де FASC. р. 715, который говорит Лютер называл эти Silberne Gotzen . Они называются терафим в RV

122:197 профессор Хаксли говорит ( Наука и иврит Традиция , 1893, стр. 309.): "терафим были, конечно, изображения богов семьи, и как таковой, по всей вероятности представлены умерших предков», и далее, что Иаков не был "шокируют идолопоклоннические практики его любимой жены ... для терафима кажется, остались в своем лагере ". Другие говорят власти (Реджинальд Стюарт Пул в Смита Dict . СВ "Teraphim, Магия». Также В. Алдис р. 123 Райт, СВ "Нехуштан") "нет никаких доказательств, что они когда-либо поклонялись." Там, кажется, консенсус мнение, что терафим, какими бы они были, имели много общего с магией. Именно здесь предположили, что многие из бесчисленных маленьких бронзовых статуэток, следует рассматривать в различных музеях, вероятно, представляют идолов Евреев и Lares Рима, и это не пустые украшения. Рис. 105 , безусловно, один из них, и его оригинал не может быть позднее, чем время Иакова. Цифры терракотовые слишком, начиная с грубой форме найденных в Микенах, и развивается в красивых художественных статуэтки позже Греции, должно быть, был тот же самый характер; ибо мы не можем предположить, что как простые украшения они были бы так тщательно хранение вместе с мертвыми. Он также не кажется, что будут какие-либо доказательства, что греки или римляне никогда впитал египетский понятие размещения фигуры такого рода с мертвыми, как ushebtiu , для участия на умерших в загробный мир.

Это кажется довольно предположение, чем уверенности, что терафим были только с картинками лиц. Предполагается, что среди таких могут быть включены несколько других объектов, рассматривается как профилактическое или иным священным. Бронзовые ленты, рассматриваемые в главе о Мано P?ntea, будет отчетливо прийти в эту категорию. Далее мы находим доказательство этого в точке заметил Хаксли (стр. 310), что он не был до времени Езекии, что медный змей Моисея был разрушен. За тысячу лет своего существования она была сохранена, а в длину от защитной терафима стал Нехуштан. Все это, кажется, показывают, что медный змей, и все такие объекты, как мы теперь называем амулеты, как Грилло Афин, крокодилы Севильи и Венеции, первоначально не были поклонялись идолопоклоннически, но рассматривались как волшебным образом наделен властью компенсационных эффект злокачественной глаза - плодородная источника, так как считалось,, всякого зла для человечества.

Он был хорошо предложил (Фаррар в Китто Энциклопедии библейской литературы , СВ "Teraphim"), что терафим и к ним мы добавили бы защитные символы в целом, рассматривались во многом таким же образом, что и изображения теперь смотрел на католиками, которые с негодованием отвергают понятие идолопоклонства. Без сомнения, доносы пророков указывают на той же линии преподавания, как у современных протестантов, которые не могут воспринимать разницы между почтением платной к самому изображению, а то, что все признали бы, чтобы быть связано с лица представленного на изображении.

123:198 Смита Словарь Библии , СВ "Амулеты".

124:199 На это, см. Фаррар в Смита Биб. Dict. СВ "повязки".

124:200 См. замечательную Эфиопский очарование в гл. XI.

125:201 Уилкинсон, древние египтяне , III. 130.

125:201 Ib . III. 80.

125:202 Плутарх, De Iside , с. 32; Уилкинсон, III. 74.

125:203 Arch?ologie Egyptienne , с. 236. См. также Уилкинсон, об. III. р. 486.

126:204 Бругш, Египет при фараонах , том. внутрибрюшинно 468. Уилкинсон, том. II, с. 334, дает ряд ожерелий, в почти все из которых появляется мистик глаз, в то время как в некоторых это единственный элемент, а в других чередуется с другими прелестями.

126:205 Нил , Э. Уоллис Бадж, с. 61.

126:206 Один из этих процессий, показывая глаз дается как плиты LXVI. в Уилкинсон , том. III. р. 444.

126:207 В Британском музее случай полон этих мистических глазах всех размеров. Есть также ожерелья, состоящие полностью из них. Три из них в синей эмалью показаны на рис. 81 .

127:208 См. Деннис, Города Этрурии , том. внутрибрюшинно 471.

128:209 Предполагается, что глава здесь производятся может быть, что из гностического бога Абраксаса, который очень часто в лице с головой петуха. См. многочисленные гравированные камни, показывающие это в Abraxas Сеу Apistopistus Johannis Макария. Antwerpi?, 1657. Также в Короля гностиков .

129:210 Родольфо Lanciani, Атенеум , № 3313 25 апреля 1891, р. 543.

130:211 пп 5 и 6 имеют точно такие же объекты на них, хотя и различаются по размеру. Поэтому одна из иллюстраций здесь относится к обоим.

131:212 Этот камень является камея , на которой можно заметить, что это слово, как говорят, персидский. " Camahem является магнит или волокнистой гематита, обычный материал для цилиндров вавилонского, и использоваться в этих до времен печатки куфических. Арабы не зная никакого другого мотива для гравировки камней, чем превращение их в талисманы (амулеты), дал имя одной наиболее часто используется для всего класса;., и крестоносцы представил его на все европейские языки в этом смысле Матвей Парижский имеет Lapides quos камеи vulgariter apellamus , который отмечает свое иностранное происхождение "(King, гностиков , стр. 112.). Г-н Кинг не дает его авторитет. Доктор Мюррей ( NED ) говорит: "Из деривационного пока ничего не известно." Я не нахожу выше среди "догадок" ссылался на д-р Мюррей.

131:213 Значение медалей ли носить как амулеты, или используемых в качестве талисманов для приобретения объектов желаемых или для лечения заболеваний, ни в коем случае понятие ограничивается с. 132 древним. В Ирландии "около пяти-и-сорок лет назад воздержание медаль оказалась специфичны для каждой болезни; не все медали, однако, но только те, которые были благословлены и дал отец Мэтью Потирая с одним из них сразу. освобожден ревматические боли. Я видел офтальмию обработанную через повешение два из этих медалей на глаза девушки "(Ле Фаню, семьдесят лет ирландской жизни 1894, р. 114).
Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
SMFAds for Free Forums