desert17
Guest
|
|
Re:Амулеты
« Reply #4 on: April 25, 2014, 12:17:06 PM »
|
|
Среди этрусков
Фиг. 22
Увеличить
фиг. 22
видный глаз часто размещаются на объектах, которые вряд ли можно назвать амулеты, но на котором глаз вполне могут рассматриваться, чтобы занять место это делает в настоящее время на
Фиг. 23.
Увеличить
фиг. 23.
Мальтийские лодки. Это само по себе является мощным амулетом,
р. 137
и поэтому используется в качестве видном объекта украшения.
Фиг. 24 - С Woburn мраморных.
Увеличить
фиг. 24 - С Woburn мраморных.
Рис. 22 от Вульчи. 223 Рис. 23 является этрусской крылатое божество. 224
р. 138
Пожалуй, самым интересным из всех амулетов, при котором глаз образует центральный объект в сочетании с рядом других эмблем, является очень замечательный рельеф показано на бумаге Millingen в том. XIX. из Archaeologia , с. 74, и сослался на Яном. 225 Это один из мрамора Woburn ( Рис. 24 ) в коллекции герцога Бедфорда, и измеряет 1'6 "х 1'5", но это последнее измерение не является совершенным, нарушаются на левой стороне. Был обрамление, и это, как правило, полагают, были построены в стену, как дом-украшения, но еще более в качестве защиты. Центр является большой человеческий глаз, и, как говорит Яна, "левая, которая может рассматриваться как особенность его зловещей целью, и, кроме того зрачок ярко выраженная." 226 Над ним является очень заметным веко и арочные брови. Над этим сидит безбородый человек в фригийский колпак, спиной к зрителю, и его голова повернута назад. Он присел на корточки обеими руками на колени, уже его рубашка подъехал, и поразительно иллюстрирует описание Помпонием: -
"Специальный sciunt Omnes квантовая Предполагаемое Квай cossim cacant." 227
[Пункт продолжается] Более того, очевидно, что он находится в таком положении, которое даже сейчас передает в его полной реальности (в Англии не меньше, чем в Германии) общее
р. 139
типичное выражение предельной презрением. 228 На самом деле, эта цифра сидит на глаза в самых некорректных позиции, и, как мы объясним позже, любой объект или жест, который породил к недостойного или непристойного характера идеи смотрели как специально эффективным на пути защиты от обаяния . Нельзя не еще ??раз отметив, здесь, как разительно это издевательство над сглаза, это сложно ее злокачественности в старых римских дней Септимия Севера, в какой период это мрамор приписывается, воспроизводятся в наш просвещенный девятнадцатого века героическими выступлений из "Тринадцати клуба." Конечно, ужин с его храбрым вопреки судьбы очень красноречивым и убедительным улика, что так называемая цивилизация, просвещение, культура и все остальное, еще даже не искоренить чувство, которая существует в человеческой груди от глубочайшей древности-что есть сила, влияние, то, переходя от определенных лиц к другим, которые хотя и невидимые, unfelt, безмерный и неспособным объяснения, по крайней мере, будет страшный многие, и, возможно, более, чем на некоторые из тех, кто издеваются громче всех, и внешне вызов его наиболее демонстративно.
Известно, что на сегодняшний день неаполитанской и другие итальянские моряки использовать этот же идентичный отношение, превращая себя таким образом по отношению к противоположному ветра, в надежде, что таким презрительным вопреки неблагоприятным духа ветра, его направление может быть изменено. 229
р. 140
Справа от зрителя в нашем примере это еще один показатель с его лицом повернулся к фригийский, бывшие по-видимому, гладиатор носить отличительный пояс называется subligaculum . В правой руке является трезубец, с которой он, кажется, удар в глаз, а в левой рапиры 230 ( fuscina ). Объект ярмо, как на левом плече, и браслет он носит, признан galerus , 231 доказать, что он был ретиарий , один из тех, кто боролся с сетью, которую он попытался бросить над своим противником Mirmillo , чтобы запутать его и его щит; и тогда он напал на него с трезубцем. Ретиарий , кроме того, используется для борьбы с непокрытой головой, как на рисунке здесь. Был скорее всего (ян говорит, Ohne Цвайфель ) рисунок на противоположной стороне барельефа, который сейчас отломились, а она здесь предположили, что последний, возможно, представлял противоположную Mirmillo , хотя Яна ничего не говорит на что тема.
На нижней части мрамора пять животных, казалось бы, атакующие глаз в величайшей ярости. Это лев, змея, скорпион, кран, и ворон или ворона - каждый из них отличается амулет сам по себе.
Millingen отмечает, что без сомнения можно развлекаться, но это сглаз или fascinum здесь представлен, и в этом мнении он полностью поддерживается
р. 141
Яном; в то время как к любому откровенной наблюдателя сам рельеф на сегодняшний день является лучшим доказательством. 232
Это была обычная для украшения гробы или мумии случаи древних египтян с двумя большими открытыми глазами, с двух монументальных дверей слева, а справа они поместили три двери. Эти глаза могли только были предназначены, чтобы ответить той же цели на внешней стороне как Oeil мистики в.
Замечательная сцена здесь дано ( Рис. 25 ) от амфоры найти на Вульчи, сейчас в Британском
Фиг. 25.
Увеличить
фиг. 25.
[Пункт продолжает] Музей, это всего лишь образец глазах, найденных на расписных ваз, как это, не только из этрусского, но и несомненной греческого происхождения, которые полностью признанной, говорит Деннис, как прелести против сглаза. 233
Любопытное представление великих глазами (видимо, особенность в целом) при conventionalised крыльях двух сирен, и на тех, из Fury в коллекции Sig. Bargagli на Sarleano, описываемой Dennis, 234 формы другой связующим звеном в цепи, которая, как мы надеемся наладить, по которому мы будем подключать сирены современной Неаполь с
р. 142
античная мифология Египта, Греции и Рима. Этруски украшены свои вазы и мебель с глазами очень заметно, изображенных, как это можно видеть в Museo Gregoriano в Риме и в других местах. На этих Деннис 235 замечания, что они "имеют, очевидно, по аналогии с тем, так часто написаны на эллинских вазах, и, вероятно, то же символическое значение."
Древние египтяне тоже привыкли к
Фиг. 26.
Увеличить
фиг. 26.
украшают их керамики с глазом как особенность дизайна. Странная комбинация из трех рыб с тремя цветами лотоса здесь данных ( Рис. 26 ) от Масперо, Arch. Египет. р. 255. 236
Кроме от мальтийский и некоторые другие лодки, или в масонской символике, глаз, кажется, перешли из современного использования, и в качестве амулета почти исключительно, чтобы быть делом прошлого; даже среди древних это было далеко не самым распространенным эмблема используется против своего влияния. Глаза, однако, из воска или серебра чрезвычайно распространены в день как экс Votos - повесил в церквях, перед Нотр-Дам де Бон Secours , и некоторые другие любимые святые, такие как СС. Cosmo э Дамиано. Мы должны всегда помнить, что это было, и продолжает быть, считали, что первый взгляд сглаза был
р. 143
самые тяжелые, и, следовательно, это было крайне важно, что любой объект предназначен для защиты от его влияния должны быть такими, должна привлечь первую или смертельный удар; ибо она была так же, как твердо держался, что все, что отвлекаются его на данный момент от человека или животного, подлежащего травмы, поглощается и так уничтожены свое действие. Все, что, таким образом, рассчитывается для возбуждения любопытство, радость, или в любом случае, чтобы привлечь внимание смотрящего считался самым действенным. Были три метода общепринятые для предотвращения обаяние, были ли это взгляда, голоса, прикосновение, или телесных наличии Fascinator. 237 Это были, путем возбуждения смеха или из любопытства; демонстрацией удачи для того, чтобы возбудить зависть в смотрящего и так, чтобы привлечь его злой взгляд на объект отображается; и, делая что-то болезненно неприятный причинить ему неприятное чувство страха, чтобы не, чародей, должны быть вынуждены сделать то же самое. 238
Плутарх в замечательном отрывке 239 заявляет, что объекты, которые входят до отогнать колдовство или увлечение, получают свою эффективность с тем, что они действуют через странности и нелепости их форм, которые фиксируют интриганов работы глаз на себя. 240
Именно эта твердая вера, что привело к разработке тех весьма гротескные фигуры среди римлян, которыми они так любят, и
р. 144
которые у нас есть такие бесчисленные примеры в каждом музее древних камней. Эти амулеты, все предназначенные для той же цели, теперь называются
Фиг. 27., 28., 29.
Увеличить
фиг. 27., 28., 29.
[Пункт продолжает] Grylli , от современной итальянской Грилло , показывая как крикет или кузнечика, а также каприз или фантазии. 241
Фиг. 30
Увеличить
фиг. 30
Хотя некоторые усугубляются самого Grillo с другими объектами, но они в основном образована из частей различных животных самых разнообразных видов, объединенных в один невзрачный, невозможно монстра, таких как в примерах, приведенных здесь (фиг. 27 - 30 ).
Эти гротески, образованные из существ, иногда называемые химеры , были некоторые считаются остается гностические; но это настоятельно с другой стороны, 242 , что помимо никогда не выставляется символы, характерные для гностицизма, стиль работы провозглашает их в наименее опытным глазом принадлежать к гораздо раньше - что из лучших период
р. 145
Римское искусство. 243 В любом случае странно сочетание различных форм животных в одном, безусловно, является практика передавались из возрастов длительного предшествующей либо
Фиг. 31., 32., 33.
Увеличить
фиг. 31., 32., 33.
Гностицизм или римская история. Ранние этрусские бронзовые амулеты очень часто формируется
Фиг. 34., 35.
Увеличить
фиг. 34., 35.
объединение двух животных в одном теле, а также очень грубых представлений одного. Это можно видеть в разрезов При этом ( рис.. 31, 32, 33 ), от этрусского музеев Болоньи и Кортона, и рис. 34, 35 , 36, 37, 38 , от Ашмола в Оксфорде. Кроме того у нас есть знаменитый видение Иезекииля, в котором лица человека, льва, тельца и орла были соединены, и эти компоненты имеют
р. 146
в христианском искусстве были разделены и стали символами четырех евангелистов.
При лечении амулетов нам надлежит дать раннее место в нашем рассмотрении к тому, что из всех других могут быть приняты в качестве первого, оригинального зародыша,
Фиг. 36., 37., 38.
Увеличить
фиг. 36., 37., 38.
по крайней мере, до сих пор так заметны в греческом искусстве - глава Медузы, или, как его обычно называют, Gorgoneion.
История Персея и его убийство Медузу, которого он только решился посмотреть на в зеркале, нужно не здесь быть подробно, но в нем мы, по крайней мере очень ранний инцидент в первобытной веры в сглаза. Насколько греческое искусство идет, у нас в отвратительный представления своей собакой-зубчатые, сплит на язык визажа, самый ранний пример, который мы можем положительно утверждать, что профилактическое очарование против роковой взгляд, который она, как считалось, обладал; ибо, хотя есть много египетских
р. 147
амулеты ранней даты, она не может быть, конечно, заявил, что было их точное намерение. Это очень замечательный объект так важны, что мы должны сделать его предметом лечиться кроме; 244 достаточно будет здесь, чтобы сказать, что от того, самый ранний из амулетов, известных европейского искусства, поэтому рисунок на с. 160 , рис. 49 , показывает, что это будет одним из последних, если не последним, используется в христианские времена сбивать с толку сглаза. Мы также видим, на той же иллюстрации, что это один из самых униженным среди многих примеров снижения искусства. Это, конечно, из нашей провинции, и за его пределами нашей способности, чтобы решить, откуда греки получили историю, и мы должны оставить этот вопрос экспертам, которые довольны сокращаться более узко свои расследования. Очевидное развитие ранней идее головы Горгоны, от ее первого представления о intensest уродливой устрашающее впечатление, пока он не стал, наконец, постепенное уточнение вкус, как показано на классического искусства, идеалом женской красоты, кульминацией хорошо известный Строцци Медуза, 245 требует тщательного внимания.
Переход от знаменитого смертоносного визажу, в качестве защиты от очень злой считалось производить, является, но короткий, что и отвратительных лиц в целом; и, следовательно, мы находим, что странные и искаженные лица или маски были, конечно, использоваться в качестве объектов для привлечения сглаза, и так, чтобы поглотить свое влияние, и, чтобы защитить человека от ношения или выставления маску. Сама Происхождение названия маски , как говорят, но
р. 148
коррупция старшего греческого ??, откуда ??, fascina или амулетов. "С этой обычаю отношении отвратительные маски в качестве амулетов можно объяснить обстоятельство иначе проблемы каждому археологу - подавляющее число таких субъектов мы встречаем в античных гемм." 246 Не только это, но их важность еще более сильное впечатление на нас тем, что высочайшее мастерство известны в данной области римской был расточаемых от гравировки масок.
Ничего, как известно из всех возрастов, так привлекает или возбуждает любопытство, как непристойности и неприличия; 247
Фиг. 39., 40.
Увеличить
фиг. 39., 40.
и, следовательно, всех амулетов, те вкушение этого персонажа были наиболее мощным, и поэтому наиболее часто используемых. Ничего странного, странно, или редко, чаще привлекают глаз, считался наиболее действенным, и, следовательно, объекты рассматриваются как защитная против него были почти бесконечное число. По причинам, изложенным мы находим в усугубляется амулетов, что самым распространенным всех объектов был фаллос, или какой-либо другой, предлагая идеи, передаваемые него.
р. 149
Амулеты то, защищающие против власти обаяния, естественно, будет из трех классов. Во-первых, те, чьи намерения было привлечь на себя злокачественную взгляд. Это были обязательно либо носить на внешней одежде, или открыто выставляют на обозрение, как Грилло Писистрата в Афинах, медного змея, созданной Моисея, или различных бытовых предметов, отображаемых для той же цели. Во-вторых, там были все эти прелести, носятся на себе тайно, или скрытые под платье; и, в-третьих, письменные слова Писания, Коран и другие священные писания, или каббалистические цифры и формулы считается настолько мощным.
Первый класс были наиболее многочисленными, и из них мы имеем наибольшее количество примеров, как древние и современные. По той причине, выше указанной, амулеты, состоящие в одиночку из дас m?nnliche Glied или усугубляется с ним как привлекательной особенностью, были настолько распространены, что они получили техническое название от цели они предназначены служить. Обычная термин среди старых писателей был fascinum . 248
Другие писатели, особенно Варрон, звоните одну конкретную форму, которая была широко подвешенный на шею
р. 150
детей turpicula разрешении , sc?va или Сцевола , и он подробно обсуждаются развитие этого слова. 249
Dodwell (.. Т. II стр. 34) говорит: «Они часто встречаются в Италии бронзы, а другой конец символа прекращается за руку, которая закрыта; большой палец, выступающий между передним и средним пальцами. 250
Это лишь очень частичное описания самых замечательных объекта гораздо легче изображал, чем описать. Это так непристойного характера, что он не может быть воспроизведена здесь.
Полноразмерный иллюстрация одного из бронзы из коллекции Дрезденской дается (стр. 81) в Джана Ueber ден Aberglauben , и т.д. Это, очевидно, является кулон-амулет, имея три дополнительных проушины, из которых, вероятно, бубенцы были повешены, такие как будет видно в дальнейшем в наших иллюстраций сирен и морские коньки. Одна ветвь кулона состоит из фаллоса, таких как Frommannd описывает (стр. 5), там rigidum reddere Quam Корню ; в то время как, чтобы сбалансировать его, является рука заканчивается в кулак с большим пальцем, выступающие как заявил Dodwell. Центральная часть или тело состоит из другого membrum, из рода постоянно найденной в качестве отдельного амулета. Любое количество из них можно увидеть как в качестве амулетов и как экс Votos в частном музее в Неаполе, а также в Музее Collegio
р. 151
[Пункт продолжает] Романо. Очень красивая образец из turpicula разрешении находится в одном из случаев старинных ювелирных изделий в Лувра. Это из золота, и меры около дюйма полтора широкого, а сам формирует кулон к полному ожерелье, имея над ним как часть кулона штраф аметист сократить как скарабея. Там могут быть другие в других музеях, но выше на сегодняшний день является наиболее сложным мне известны, и это самое интересное исследование. В том же случае несколько других амулеты от сглаза, среди которых медаль ( Рис. 12 ).
В Музее Неаполя много примеров бронзовые различных размеров, но все похожи по рисунку; Во всех случаях большой палец между первым и вторым пальцами. Есть также много фаллосы с ушком отверстия, чтобы дать им возможность носить как прелести.
Подавляющее древность фаллической ожерелье можно легко продемонстрировать: это было очень древняя даже в дни Горация и Варрона; и это может быть, что римляне получили свое fascinum из Египта. В недавно открытой гробнице в Фивах, недалеко у Rekhamara, учет, который еще не нашел свой ??путь в путеводителях, писатель был поражен сингулярно свежей и отличной живописи ожерелье - цвет так ярко, как день она была написана, более трех тысяч лет назад. Он образуется из цепи, прикрепленной головой змеи, такие как можно видеть в наших собственных магазинов в день. Украшения три подвески - фаллос, 251 самая заметная, в центре, символ стабильности и анх , или символ жизни, по обе стороны.
р. 152
[Пункт продолжает] ожерелье так тщательно окрашены будет представлен на одной женской фигуры к другой, но нет никаких специальных атрибутов, по которым можно решить, кому они предназначены для представления. Отношение деятелей, и первостепенное значение, придаваемое трех подвесок от размещения, показывают, что он был предназначен, которые будут получены и носить в качестве защитного амулета.
не хотя, конечно, turpicula разрешения больше не должны быть найдены в реальных условиях эксплуатации, но кулак с выступающими большой палец является сегодня одной из наиболее распространенных объектов
Фиг. 41
Увеличить
фиг. 41
носить как шарм для цепочкой от часов. не полный выживание древнего амулета больше не разрешено папских цензоров, но рука-часть его все еще ??сосунок рядового ребенка или игрушкой висел на шею ребенка в Риме, где издревле объект грубее провела свое место. На самом деле эта рука в серебре к римскому ребенка в день, что наши "коралловые и серебряные колокольчики" был для нас в нашем детстве - регулирование крестины подарок. рис. 41 из коллекции писателя; застроенная площадь. Это из серебра, и был куплен в магазине рядом с Кампо дей Фьори, где он был одним из большой кучей, по крайней мере двадцати выставлены на продажу, показывая, что это статья в большой и регулярной спроса. То же самое можно увидеть в магазине почти любой серебра из такт рядового туриста. Эта специальная статья, кажется, ограничивается в Рим и его окрестности, ибо, как мы увидим позже, что-то
р. 153
очень разные носят младенцев в Неаполе и Южной Италии.
В совершении покупок этого и из многих других прелестей в распоряжении автора, это всегда было его практика вопросить продавца, что было предметом этой статьи. В каждом случае ответ был тот же - " Контра malocchia "в Риме; " Контра ла jettatura "в Неаполе.
Древность фаллоса как амулет показано на количество найденного среди египетских скульптур. Нет посетителей в египетских древностей не должна быть рассказана эта. В самом деле, она была проведена, были освящены самой Исиды. 252 Фаллос был самым священным амулетом носили весталок Древнего Рима. 253 Кроме того, мы видим, что Сесострис из начале двенадцатого династии, который завоевал Азию, настроить памятников фаллический природе среди людей, которые действовали смело, но среди вырожденной, женские эмблемы выгравированы на стелах были созданы. 254 Кто должен сказать, что эти объекты не могут быть происхождение тех, кто еще можно найти так универсально по всей Индии? В развалинах Зимбабве, в Центральной Африке, должны быть замечены фаллосы, вырезанные на камне, подобно тем, которые содержатся в Сардинии, который, как говорят, быть финикийского. 255 , как были замечены писателя на так называемых финикийских руин Хаджар Хем на Мальте. Опять же, количество фаллических амулетов в бронзе находятся на самых ранних этрусских гробниц, а также в музеях Collegio Романо, Кортона и Болоньи, отмечены
р. 154
как принадлежащие к прима ETA ди ферро - это время, которое, как и египетских памятников, делает объекты Классический Рим вещей вчерашнего дня. Объекты на рис. 42 находятся в Музее в Болонье. В Музее Неаполя ряд ваз различной формы, украшенные виноградными листьями и усиками
Фиг. 42.
Увеличить
фиг. 42.
чередующихся с фаллосом, образуя пояс украшения круглого чреве вазе.
Объект описывается как satirica Signa Плиний, и так постоянно упоминается, появляется не только от амулетов из которых глаз является центром, но в том, что было видно по так многие из дверных проемов в Помпеях. Это ни в коем случае означает то, что ciceroni теперь скажите туриста; 255a , но был помещен там в качестве защитного амулета от восхищения. Мы читаем 256 , что это был общим признаком более кузница, и, без сомнения, поскольку лошади, которые пришли к нему, чтобы быть обуты не было специально ответственность перед пагубному влиянию, поэтому кузнец, естественно, обеспечить как можно более протектор для животных кем он получил себе на жизнь.
"То, что такие представления были размещены древними на стенах своих городов, там нет недостатка доказательств. 257 Они встречаются на нескольких начале
р. 155
города Италии и Греции, на кладки полигональных а также регулярное. "На Alatri она в три раза, скульптурные с облегчением на перекладине о Врата или прохода в многоугольных стенах цитадели. Он также три раза на стенах Pelasgic на Grottatore . Другой находится на древней стены Терра ди Чези, недалеко Терни, и снова на древних укреплений Тоди на верхних водах Тибра, где он в высоком рельефе, и хорошо известен как Ира Пеццо ди Marmo Там. является одним на блоке в стене Oea, на острове Фера в Эгейском море, с надписью, сопровождающей его, что отчетливо доказывает, что это были предназначены, чтобы предотвратить сглаз. То же самое было обнаружено на дверях древних гробниц в Palazzuolo в Сицилии, в Castel d'Asso в Этрурии, и в катакомбах Неаполя. Из всех мест, тем не менее, наибольшее число теперь предстоит выяснить являются одними из гробниц и храмов Египта.
Яна дает пластины очень замечательного вида, объектов скульптурные на амфитеатр на Nismes, чтобы они видели в Дрездене и других музеев; он преследует эту тему более подробно, чем можно здесь следуют. Для опустили все уведомления об этом было бы оставить в самом деле часть, на которой древние и средневековые писатели обитал длинная; тем не менее это невкусно, и мы рады, что сделали с ним, тем более, что у нас так много фактов и объектов, которые будут найдены в жизни сегодня, которые, кажется, были особенно забывают те, кто писал на сглаз.
Повторное упоминается в этих страницах многих амулетов, которые будут найдены в этрусский музей в Болонье. Из прилагаемых иллюстраций, Рис. 43 взята из Бертона этрусской Болонье ,
р. 156
р. 68, который дает его как pelekys или топор, который он говорит, амулет против увлечение. рис. 44 от эскиза писателем из того же музея.
Фиг. 43., 44.
Увеличить
фиг. 43., 44.
[Пункт продолжает] Это также предполагает, топор в форме, о полтора раза размер иллюстрации, и от своего бытия, очевидно, для приостановления, именно здесь предположили, что это может быть амулет. Будучи из бронзы, и очень тонкие, возможно, что его использование может быть таким же, как
Фиг. 45., 46.
Увеличить
фиг. 45., 46.
очень многочисленные обрабатываются полумесяца из примерно такого же размера, найденные там, и в других музеях, которые хорошо известны, чтобы быть древние бритвы. В показанном здесь объекта, есть только один возможный передний край, что в нижней части. фиг. 45, 46 представляют собой этрусской монету 258 от города Luna. Устройства выгравированы на него почти наверняка доказать, что они
р. 157
были предназначены в качестве амулетов. AX и концах были каждый считается такой, в то время как для двух пряжек, можно принимать один, как быть ребус из Luna, а другой быть супругой центральной солнечного диска. Глава на реверсе может быть олицетворением города или Дианы.
Примечания
116:182 Ла Миграция де Symboles , Конт Кубок d'Alviella, Хибберт Лекции, 1890-91: Husenbeth, "Эмблемы святых в искусстве," Зритель 29 июня 1889 года.
116:183 Chapman, Проповеди на символах , 1888.
118:184 " Эмблема Licet диплом ИСТО ?nigmatum жанрам в Ratione символически conveniat, differt Tamen, смотри бэр sublatis ?nigmatum Velis purius liquidiusque proponat. Предполагаемое enim proprie Symbolum aliquod ingeniosum, обходительный, и др. moratum, экс Pictura др. lemmate Констант, кво aliqua gravior Sententia indicari Solet "-. De symbolica ?gyptorum Sapientia . Николай Caussinus. Coloni?, 1623, с. 17.
119:185 "На главной шлюза Старого города (Citta Vecchia) на Мальте находится статуя Юноны, покровительницы древней Мальты, имея ее во внимание павлина." - Col. RL Playfair, Справочник Мюррея в Средиземное море , 1882, с. 199.
119:186 Примечания и Запросы , 8-я сер. внутривенно р. 531 (30 декабря 1893).
120:187 г-жа Гаскелл в девятнадцатом веке , февраль 1894, с. 264.
120:188 См. Примечания и Запросы , 25 ноября 1891 р. 426.
120:189 Нью-английский словарь , СВ "Амулет".
121:190 См. гностиков , по CW King, 1874, с. 115. Также Frommannd, путей. де FASC. р. 278, который делает длинный трактат на эту тему, давая этимологию и происхождение талисман как арабский.
121:190 Кинг, соч. соч. с. 115. Согласно NE данных ", слово неизвестного происхождения."
121:191 естественной истории , XXV. 67 (Бон, вице-президент 125).
121:192 Примечания и Запросы , 1-й сер. VII. р. 496.
121:193 Об этом см. Lobeck, Aglaophamus , с. 973 .. Он цитирует Плиния, XXIX. (6) 39, но я не могу найти это в Плиния. Лобек говорит Исихий называет это амулет ? .
122:194 Кинг, гностики , с. 116.
122:195 Там. р. 2 12.
122:196 Бытие XXXI. 19. См. Frommannd, тракт. де FASC. р. 715, который говорит Лютер называл эти Silberne Gotzen . Они называются терафим в RV
122:197 профессор Хаксли говорит ( Наука и иврит Традиция , 1893, стр. 309.): "терафим были, конечно, изображения богов семьи, и как таковой, по всей вероятности представлены умерших предков», и далее, что Иаков не был "шокируют идолопоклоннические практики его любимой жены ... для терафима кажется, остались в своем лагере ". Другие говорят власти (Реджинальд Стюарт Пул в Смита Dict . СВ "Teraphim, Магия». Также В. Алдис р. 123 Райт, СВ "Нехуштан") "нет никаких доказательств, что они когда-либо поклонялись." Там, кажется, консенсус мнение, что терафим, какими бы они были, имели много общего с магией. Именно здесь предположили, что многие из бесчисленных маленьких бронзовых статуэток, следует рассматривать в различных музеях, вероятно, представляют идолов Евреев и Lares Рима, и это не пустые украшения. Рис. 105 , безусловно, один из них, и его оригинал не может быть позднее, чем время Иакова. Цифры терракотовые слишком, начиная с грубой форме найденных в Микенах, и развивается в красивых художественных статуэтки позже Греции, должно быть, был тот же самый характер; ибо мы не можем предположить, что как простые украшения они были бы так тщательно хранение вместе с мертвыми. Он также не кажется, что будут какие-либо доказательства, что греки или римляне никогда впитал египетский понятие размещения фигуры такого рода с мертвыми, как ushebtiu , для участия на умерших в загробный мир.
Это кажется довольно предположение, чем уверенности, что терафим были только с картинками лиц. Предполагается, что среди таких могут быть включены несколько других объектов, рассматривается как профилактическое или иным священным. Бронзовые ленты, рассматриваемые в главе о Мано P?ntea, будет отчетливо прийти в эту категорию. Далее мы находим доказательство этого в точке заметил Хаксли (стр. 310), что он не был до времени Езекии, что медный змей Моисея был разрушен. За тысячу лет своего существования она была сохранена, а в длину от защитной терафима стал Нехуштан. Все это, кажется, показывают, что медный змей, и все такие объекты, как мы теперь называем амулеты, как Грилло Афин, крокодилы Севильи и Венеции, первоначально не были поклонялись идолопоклоннически, но рассматривались как волшебным образом наделен властью компенсационных эффект злокачественной глаза - плодородная источника, так как считалось,, всякого зла для человечества.
Он был хорошо предложил (Фаррар в Китто Энциклопедии библейской литературы , СВ "Teraphim"), что терафим и к ним мы добавили бы защитные символы в целом, рассматривались во многом таким же образом, что и изображения теперь смотрел на католиками, которые с негодованием отвергают понятие идолопоклонства. Без сомнения, доносы пророков указывают на той же линии преподавания, как у современных протестантов, которые не могут воспринимать разницы между почтением платной к самому изображению, а то, что все признали бы, чтобы быть связано с лица представленного на изображении.
123:198 Смита Словарь Библии , СВ "Амулеты".
124:199 На это, см. Фаррар в Смита Биб. Dict. СВ "повязки".
124:200 См. замечательную Эфиопский очарование в гл. XI.
125:201 Уилкинсон, древние египтяне , III. 130.
125:201 Ib . III. 80.
125:202 Плутарх, De Iside , с. 32; Уилкинсон, III. 74.
125:203 Arch?ologie Egyptienne , с. 236. См. также Уилкинсон, об. III. р. 486.
126:204 Бругш, Египет при фараонах , том. внутрибрюшинно 468. Уилкинсон, том. II, с. 334, дает ряд ожерелий, в почти все из которых появляется мистик глаз, в то время как в некоторых это единственный элемент, а в других чередуется с другими прелестями.
126:205 Нил , Э. Уоллис Бадж, с. 61.
126:206 Один из этих процессий, показывая глаз дается как плиты LXVI. в Уилкинсон , том. III. р. 444.
126:207 В Британском музее случай полон этих мистических глазах всех размеров. Есть также ожерелья, состоящие полностью из них. Три из них в синей эмалью показаны на рис. 81 .
127:208 См. Деннис, Города Этрурии , том. внутрибрюшинно 471.
128:209 Предполагается, что глава здесь производятся может быть, что из гностического бога Абраксаса, который очень часто в лице с головой петуха. См. многочисленные гравированные камни, показывающие это в Abraxas Сеу Apistopistus Johannis Макария. Antwerpi?, 1657. Также в Короля гностиков .
129:210 Родольфо Lanciani, Атенеум , № 3313 25 апреля 1891, р. 543.
130:211 пп 5 и 6 имеют точно такие же объекты на них, хотя и различаются по размеру. Поэтому одна из иллюстраций здесь относится к обоим.
131:212 Этот камень является камея , на которой можно заметить, что это слово, как говорят, персидский. " Camahem является магнит или волокнистой гематита, обычный материал для цилиндров вавилонского, и использоваться в этих до времен печатки куфических. Арабы не зная никакого другого мотива для гравировки камней, чем превращение их в талисманы (амулеты), дал имя одной наиболее часто используется для всего класса;., и крестоносцы представил его на все европейские языки в этом смысле Матвей Парижский имеет Lapides quos камеи vulgariter apellamus , который отмечает свое иностранное происхождение "(King, гностиков , стр. 112.). Г-н Кинг не дает его авторитет. Доктор Мюррей ( NED ) говорит: "Из деривационного пока ничего не известно." Я не нахожу выше среди "догадок" ссылался на д-р Мюррей.
131:213 Значение медалей ли носить как амулеты, или используемых в качестве талисманов для приобретения объектов желаемых или для лечения заболеваний, ни в коем случае понятие ограничивается с. 132 древним. В Ирландии "около пяти-и-сорок лет назад воздержание медаль оказалась специфичны для каждой болезни; не все медали, однако, но только те, которые были благословлены и дал отец Мэтью Потирая с одним из них сразу. освобожден ревматические боли. Я видел офтальмию обработанную через повешение два из этих медалей на глаза девушки "(Ле Фаню, семьдесят лет ирландской жизни 1894, р. 114).
|