mw2010.ru
September 25, 2020, 12:43:24 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News: SMF - Just Installed!
 
    Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Реальные съёмки призраков видео очевидцев  (Read 13152 times)
desert17
Guest
« on: December 17, 2012, 11:25:35 AM »

призраки -- проявление астральной энергии смотреть

В предыдущих статьях  уже упоминалось о некоторых гиперфизических явлениях, причем они были, до некоторой степени, разъяснены, однако, будет нелишне, ранее, чем закончить этот обзор, предложить перечень тех из них, которые бывают чаще наблюдаемы людьми, посвятившими себя таким изысканиям, и показать их происхождение от рассмотренных нами деятелей.
Средства астрального мира, в общем, Так разнообразны, что почти все известные нам феномены могут быть произведены различными способами, и нет возможности установить определенные правила.

Призраки - смотреть онлайн наблюдения






Привидения, призраки, фантомы не дают ясного представления о феномене, так как эти названия очень неопределенны и могут подразумевать явление различных родов обитателей астрального мира. Весьма естественно, что люди, психически развитые, постоянно видят эти вещи, но для всех Ьстальных возможность видеть «выходца с того света» обусловливается Тем, чтобы привидение материализовалось или чтобы на наблюдателя нашло минутное озарение. Если бы эти условия не были так редки, мы видели бы вокруг себя столько же призраков, как и живых людей.

I. Призраки на кладбищах.

Если привидение является вблизи могилы, то возможно предположить, что это эфирный двойник лица, недавно похороненного, хотя может быть и астральным телом живущего, посещающего, во время сна, могилу своего друга. Или, наконец, это будет вид материализованной мысли, иначе говоря, искусственный элементал, созданный энергией, с которой кто-либо воображает себя, находящимся в данном месте.
Человек, умеющий пользоваться астральным зрением, легко определит эти различия, всякий же другой — назовет просто Привидением.

II. Явление умирающих.

Случаи явления умирающего в момент смерти нередки и представляют очень часто посещения астрально тела умирающего в момент, предшествующий разъединению с физическим телом. В этом случае, мы наблюдаем известный вид Мысли, созданный страстным желанием видеть еще раз любимую особу до перехода в неизвестное.
Бывают также случаи, где посещения происходят сейчас же после смерти, но не до нее. Тогда посетитель становится уже призраком, но, по различным причинам, такие случаи гораздо реже предыдущих.

III. Неспокойные места.

Явления привидений в местах, где совершены были преступления, — представляют, обыкновенно, мысленные формы, проявленные преступником, который, живой или мертвый, но, в особенности, умерший, — мысленно переживает весь процесс своего преступления. А так как эти мысли необычайно усиливаются в его мозгу, в годовщину совершения преступления, то искусственные элементалы, им созданные, будут достаточно сильны, чтобы явиться в своем обычном виде только в эти дни, чем объясняется периодичность такого рода явлений,-
Другая сторона этого вопроса та, что везде, где произошло умственное потрясение, в более сильной, чем обыкновенно, степени, как-то: ужас, страдание, ненависть или другая сильная страсть, — такое необычайное выражение чувства производит в астральном свете настолько сильное впечатление, что особа, одаренная даже самой слабой степенью ясновидения, может быть глубоко потрясена. Малейшего временного увеличения чувствительности для нее достаточно, чтобы воспринять эту картину — увидеть происшествие во всех подробностях, по-видимому, повторенное, и можно тогда сказать безошибочно, что место это часто посещается и что там бывает, видимо, привидение.
Многие люди, не обладающие ясновидением, во всякое время по желанию, тем не менее, получают, иногда, впечатления, когда проходят по подобным местностям. Многие, например, испытывают неприятное чувство, проходя по площадям, приуроченным для казней, и не могут оставаться в «Зале Ужасов» г-жи Тюссо, совершенно не подозревая, что их беспокойство происходит от трагических картин, запечатленных в астральном свете (ауре предметов) около места и вещей, напитанных преступлением и ужасом, а равно и присутствия отврати-
тельных астральных существ, посещающих толпами места такого рода.

IV. Семейные призраки.

Привидения, упоминаемые в различных фантастических историях и, обыкновенно, посещающие феодальные замки, могут быть сформированы мыслью или особенно сильным впечатлением на астральный свет или, даже, предком, сильно привязанным к этому земному миру или месту, где он прежде жил.

V. Звонящие колокола, пляшущие камни и т. п.

Несколько ранее мы упоминали о других явлениях того же рода, как, например, о перемещении предметов, звуках разбиваемой посуды и других, и что они, почти всегда, являются следствием стихийных сил, приведенных иногда в движение неловкими усилиями невежественного покойника, стремящегося привлечь внимание близких ему живущих, а иногда — ребяческой злобой стихийного духа.

VI. Феи.

Другого рода проявления стихийных духов мы находим в историях о феях. Предания эти, частью, может быть, недостоверные, весьма распространены в некоторых странах/Иногда порыв ясновидения, весьма нередкого в горных областях, позволяет запоздалому путнику созерцать их веселые пляски. В иных случаях странные шутки разыгрываются ими с испуганной жертвой, когда воображение рисует ему, например, дома и людей там, где их нет. И это превосходит часто обыкновенную минутную иллюзию, такчто человеку кажется, что он испытывает продолжительные драматические приключения и, в заключении, очутится один в пустынной долине, пронизываемый сильным ветром.
Но нет надобности относиться серьезно ко всем народным преданиям такого рода, так как самое грубое суеверие, зачастую, перемешано в них с предубеждением крестьян относительно этих существ чуждого нам мира.
Проявлению такого рода духов надо отнести большое число психических явлении спиритических сеансов. Даже более, многие сеансы происходят при исключительном участии этих шаловливых созданий, которые могут очень хорошо производить поразительные феномены, давая ответы на вопросы, при помощи столов и стуков, световые явления, принос предметов, чтение мыслей присутствующих, рисование и даже материализацию.
В общем, стихийные духи, если бы пожелали, могли бы дать такой замечательный сеанс, какой мы только в состоянии вообразить, так как если им легко воспроизвести различные явления, то, при помощи чудесной способности производить обману чувств, они могут нас заставить вообразить себе многое.
Главное правило. — Всякий раз, когда на спиритическом сеансе начнут происходить смешные вещи и грубые шутки, можно, с уверенностью, заключить о присутствии стихийного духа низшего порядка или человеческого существа; настолько пошлого, что им не стоит заниматься.

VII. Общение с духами.

Количество существ, могущих входить в сношения или оказывать влияние на медиума и заставлять его говорить в трансе, неисчислимо. Не существует, вероятно, ни одного разряда живущих астрального плана, который не был бы на это способен, но после всего высказанного понятно, что из них найдется очень мало существ, достаточно развитых.
Проявляющийся дух иногда бывает тем, за кого себя выдает, но часто, также, он совершенно другого рода и обыкновенный исследователь не имеет никакой возможности его изобличить. Обитатели астрального плана располагают такими могущественными средствами для обмана, что даже нельзя верить тому, что кажется неопровержимым доказательством.
Если проявляется называющий себя давно умершим братом присутствующего, этот, последний, не может проверить его подлинность. Когда он ему сообщает факт, известный только ему и его умершему брату, он не может быть этим убежден, так как знает, что этот факт может быть прочтен или в его уме или в ауре. Даже, если дух идет далее и сообщает относительно его брата то, чего он не знал, но в чем можетудостовериться, — это будет тоже не доказательство, потому что факт этот мог быть прочтен в «Астральных архивах», или проявляющийся может быть тенью его брата, обладающей еще его памятью, не будучи уже более его братом.
Я далек от мысли отрицать, что важные сообщения могут быть сделаны иногда на сеансах действительно теми самыми существами, за которых они себя выдаются только подтверждаю, что для обыкновенного наблюдателя, присутствующего на спиритическом сеансе, очень легко быть обманутым.
В небольшом числе случаев, члены упомянутой выше оккультной ложи давали сами через медиума существенные разъяснения по очень интересным вопросам, но только на сеансах, безусловно, тайных, а не на собраниях публичных и платных.
« Last Edit: November 26, 2016, 01:59:40 PM by Desert17 » Logged
desert17
Guest
« Reply #1 on: October 02, 2013, 11:29:24 AM »

VIII. Средства, которыми располагает астрал.

Чтобы понять, каким образом производятся многие из этих явлений, надо составить себе представление о разнообразных средствах, о которыхуже говорилось ранее и какие особы, находящиеся на .астральном плане, имеют их в своем распоряжении. Это составляет труднейшую часть нашего предмета, главным образом, по причине различных, совершенно неизбежных исключений.
Читатели хорошо помнят, что астральный план может быть рассматриваем во многих отношениях, как продолжение плана физического, и факт, что вещество видимое может, переходя в эфирное состояние, становиться невидимым, оставаясь в то же время чисто физическим, может нам объяснить нахождение одного плана в другом.
В способе, которым индусы достигают «Джаграт» — «состояние бодрствования», план" физический комбинируется с планом астральным и при этом принимаются во внимание семь подразделений этого последнего, соответствующие четырем состояниям материи физической и трем вышеописанным большим отделам материи астральной. t
Установив этот факт, мы можем идти далее и определить, что видение, или, скорее, астральное восприятие, может быть рассматриваемо, как способность получения более значительного числа вибраций.
Физически мы чувствительны к известной группе вибраций, воспринимаемых, как звук, и к другой — гораздо более быстрых колебаний, ощущаемых в форме света, имеется, также, группа электрических вибраций. Но существует громадное количество колебаний промежуточных, со всеми усложнениями, вытекающими из всевозможных различий длины их волн, — могут быть восприняты на астральном плане. Они могут не оказывать никакого влияния на наши чувства, и о них мы не имеем никакого представления. Наши представления о природе должны сильно измениться в этой среде, и мы, также, приобретем разнообразные, недоступные нам теперь, понятия.
Признано, что многие из этих вибраций свободно проходят через твердые тела, а это позволяет научно объяснить особенности видения в эфире, но для астрального восприятия теория четырехмерного измерения представляет более вразумительное и полное объяснение. Очевидно, что только одно обладание астральным зрением достаточно для изъяснения возможности фактов, кажущихся нам чудесными.

IX. Ясновидение.

Например, чтение закрытой книги представляет такую же способность, как и чтение мыслей, но более высокого порядка, и если оно соединено со знанием отражения токов астрального света, дающего возможность делать наблюдения в любой части света, то большая часть явлений ясновидения может быть истолкована без высшего плана (его помощи). Те из изучающих, кто желает ближе познакомиться с этим вопросом, благоволятобратиться к моему сочинению «Ясновидение», где все его видоизме^. нения объяснены в многочисленных примерах.

X. Предвидение и второе зрение.

Действительное ясновидение, развитое, безусловно, правильно, побуждает к деятельности разнообразные способности, относящиеся к высшему, чем астральный, плану, и рассмотрение коих не входит в пределы этого исследования. Способность точного предвидения проистекает, также, из этого высшего плана, но чисто-астральное зрение может на этом высшем плане кое-что замечать, как бы отблески и отражения, что, в особенности, бывает заметно у простолюдинов, живущих в благоприятных условиях. Второе зрение шотландских хокленде-рбв представляет прекрасный пример.
Не следует забывать, что образованный обитатель астрального плана может не только ощущать эфирные вибрации, ускользающие от физических чувств, но, сверх того, указать применение их к известному делу и привет дению в движение.

XI. Астральные силы.

Легко понять, что гиперфизические силы и искусство ими управлять не представляют предмет, могущий быть изложенным для всеобщего сведения, хотя имеются 'основания для предположения^ что недалеко то время, когда приложение некоторых из них будет общеизвестно.
Не преступая разрешенных границ, мы постараемся дать точные указания (достаточные) для уразумения способов, коими достигаются некоторые явления.
Все, кто имеет достаточный навык в опытах спиритизма в физических явлениях, были, вероятно, свидетелями проявления почти непреодолимой силы, например, при моментальном перемещении огромных тяжестей, и, несмотря на то, что они принадлежат к кругу людей науки, не могут ответить себе на вопрос: откуда берется эта сила и в чем ее сущность.
Как всегда, в астральных явлениях, дело могло быть выполнено разными способами, но мы будем говорить лишь о четырех.
а) Эфирный ток — Во-первых, существует большое эфирное течение, беспрерывно обегающее поверхность земли от одного полюса к другому. По величине и мощности оно может быть сравнимо с морем, но существуют законы, позволяющие пользоваться этой страшной силой безо всякого риска, хотя, для дерзающего без надлежащих знаний, существует огромная опасность.
б) Эфирное давление — Во-вторых, существует то, что можно назвать эфирным давлением, подобно давлению атмосферному, но, несравненно, сильнее. В обыденной жизни мы не ощущаем ни того, ни другого, но, тем не менее, они существуют и если бы наука могла исследовать эфир так же хорошо, как воздух в определенном пространстве, можно было бы доказать его существование, как доказывается существование воздуха. Затруднение заключается в том, что материя, в состоянии эфирности, беспрепятственно проникает материю всех низших состояний таким путем, что физики не имеют средств обособить эфир. Но-это вещь, которую изучают в Практике оккультизма и, следовательно, чудесная сила эфирного давления может быть применена на деле.
в) Скрытая энергия —-В-третьих, имеются огромные запасы потенциальной энергии, заключенные в скрытом состоянии в материи и собранные во время инволюции тонкого в грубое, а изменяя состояние материи, можно освободить и использовать часть этой энергии, подобно тому, как, переменяя' состояние физической материи, освобождают скрытую энергию в форме тепла (при сжигании дерева, например).
г) Симпатические вибрации — Наконец, в-четвертых, — более или менее поразительные результаты могут быть достигнуты влиянием на начало, которое можно назвать симпатическими вибрациями.
Сравнения, взятые из физического плана, мне кажутся чаще затемняющими, чем разъясняющими явления астрального мира, так как они применимы только отчасти. Но два очень простые факта из нашей обыденной жизни могут нам помочь понять это трудное место, при условии не распространять сравнение чересчур далеко.
Известно, что если несколько арф, например, настроены в унисон, то взятая на одной из них нота заставляет другие однотонные струны звучать без малейшего соприкосновения. Известно также, что если войска должны перейти висячий мост, то надо, чтобы они шли не в ногу, потому что совершенная правильность их обыкновенной маршировки вызовет вибрации, возрастающие при каждом шаге до такой степени, что превзойдут границу сопротивления железа и вызовут разрушение моста.
С этими двумя аналогиями, присущими духу (не надо забывать, что они только частичны), можно легче понять, что тот, кто хорошо знает какого рода вибрации надо применить, кто знает тональность того вещества, на которое надо воздействовать, — может, взяв правильную ноту, пробудить неизмеримое количество симпатических вибраций. На физическом плане не развивается никакой дополнительной энергии, но на астральном — замечается разница в том, что материя, будучи несравненно менее неподвижна, отвечает на эти симпатические колебания, прибавляя свою собственную деятельную силу к первоначальному импульсу, который, таким образом, может быть значительно увеличен. И, повторяя с ритмической правильностью, этот первоначальный импульс — подобно шагам солдат по мосту — колебания могут получить напряжение несравненно большее, чем первоначальное. Можно даже сказать, что в руках великого адепта, в совершенстве знающего все источники, не найдется предела для приложения этой силы, так как устройство вселенной есть только результат вибраций, пробужденных Глаголом.

XII. Мантры.

Разряд мантр или заклинаний, производящих действие, не прибегая к помощи элементалов, но только лишь повторением известных звуков, — заимствует свою силу из влияния симпатических вибраций.

XIII. Разъединение материи.

Явления дезагрегации могут быть также достигнуты применением необычайно быстрых колебаний, которые разрушают сцепление молекул избранного предмета. Вибрации еще более быстрые и, несколько, иного рода, разлагают молекулы на атомы. Тело, приведенное, таким образом, в эфирное состояние, может быть принесено астральным током из одного места в другое с огромной быстротой, и как только сила, приложенная, чтобы привести его в это состояние, иссякла, эфирное давление приводит его в первоначальный вид.
Начинающие с трудом понимают, каким образом, во время этих опытов, предмет может сохранить свой первоначальный вид. Они возражают, что если металлический предмет, ключ, например, испарился и превратился в газообразное состояние при помощи теплоты, то по охлаждении, перейдя в твердое состояние, он не принимает вновь форму ключа, а оказывается слитком металла. Выводы эти сделаны правильно, но аналогия неполна. Элементальная эссенция, оживляющая ключ, рассеива1 ется, при этой перемене состояний, не оттого, что она, вследствие жара, испарилась, но потому, что ввиду разрушения ее временного твердого тела она возвращается к своему великому общему хранилищу. Точно так, как высшие начала человека, совершенно, сами по себе, нечувствительные к теплу и к холоду, удаляются из тела, уничтоженного огнем.
Следовательно, когда металл ключа остынет, элемен-тальная эссенция «землистого» или твердого свойства возвращающаяся в слиток, совсем не прежняя и нет никакого основания для того, чтобы она приняла ту же форму. Но человек, который дезагрегирует материю ключа, с целью перенесения его при помощи астрального тока, — прикладывает большие старания удержать эле-ментальную эссенцию в ее прежнем виде, пока перемещение окончится, и когда он прекращает усилие воли, она окажется в виде формы или канвы, которую тотчас наполняют твердые частицы, образуя предмет. Тогда, если только концентрирующая воля оператора не была недостаточна, — внешность предмета будет сохранена в точности.
Таким образом, предметы бывают принесены почти мгновенно с очень большого расстояния в течение спиритического сеанса и ясно, что можно их легко пронести сквозь твердые тела в то время, когда они разъединены, например, через стены дома и доски закрытого ящика. Это будет прохождение материи «сквозь материю» не более трудное, чем прохождение воды через фильтр или газа сквозь какую-нибудь жидкость.
Так же, как видоизменяя природу вибраций, можно изменить состояние материи, из твердого в эфирное, точно так же можно привести эфирную материю в твердое состояние.

Logged
desert17
Guest
« Reply #2 on: October 02, 2013, 11:29:46 AM »

XIV. Материализация.

Подобно тому, как предыдущий опыт объясняет явление разъединения материи, постараемся объяснить обратное явлени — материализацию. И так же, как в первом случае, нужно усилие воли, чтобы помешать предмету возвратиться к своей первоначальной форме, во втором, — нужно усилие, чтобы удержать собранную материю от возвращения к эфирному состоянию.
Во время материализации, которую мы видим на обыкновенных спиритических сеансах, необходимая материя заимствована, насколько возможно, от эфирного двойника медиума — процедура вредная для здоровья и неприятная во многих других отношениях. Это объясняет, почему материализованный фантом почти всегда держится вблизи медиума и что он всегда привязан к телу, из которого вышел, до такой степени, что если его удерживать слишком продолжительное время вдали от медиума, явление рассеивается и материя, его составлявшая, переходит в эфирное состояние, возвращаясь стремительно к своему источнику.
Нет сомнения, что, в некоторых случаях, физическая материя, плотная и видимая, бывает заимствована из тела медиума, хотя трудно понять возможность такого перехода. Я сам был свидетелем явления такого рода, хорошо доказанного значительной убылью веса медиума.

XV. Значение темноты.

Основание, по которому существа, управляющие спиритическими сеансами, предпочитают темноту или слабый свет, заключаются в том, что их силы обыкновенно недостаточны для поддержания материализации фантома или даже одной руки в продолжение нескольких секунд, в среде напряженных вибраций, сопровождающих яркий свет.
Лица, часто сеансирующие, замечали, что материализация бывает трех родов:
1) осязаемая, но невидимая,
2) видимая, но не осязаемая,
3) видимая и осязаемая сразу.
К первой категории, наиболее многочисленной, принадлежат невидимые руки, так часто приветствующие присутствующих или переносящие с места на место, а иногда один сквозь другой, — маленькие предметы. К той же категории относится игра на музыкальных ящиках. В этом последнем случае употребляют род материи, которая не отражает и не преломляет луча, но которая способна производить в атмосфере вибрации, ощущаемые нами как звук.

XVI. Спиритические фотографии.

Разновидностью этого разряда является частичная материализация, без малейшего отражения физического света, влияющая, однако, на ультрафиолетовые лучи и делающая, таким образом, более или менее слабые отпе-'чатки на светочувственной пластинке, доставляя спиритические фотографии.
Когда, для воспроизведения полной материализации, сила бывает недостаточна, получаются газообразные формы, составляющие вторую категорию явлений и, в этом случае, духи вообще предупреждают присутствующих не прикасаться к фантому.
Нет возможности, обыкновенным способом, раскрыть обман такого рода. Ученик, преданный своему учителю, обладает безошибочным способом узнать, идет ли это послание действительно от него, но все прочие имеют доказательства, только доставленные содержанием письма и его характером, потому что сходство почерка, в данном случае, не имеет никакой цены.
Что касается до необходимого для проектирования времени, то ученик, малознакомый с такими приемами, может увидеть сразу только несколько букв и написать письмо не скорее обыкновенного, но субъект более опытный, представил бы себе целую страницу или даже все письмо и живо окончил бы свою задачу.
Таким образом, на спиритических сеансах, воспроизводятся мгновенно длинные письма.
Что касается проекции живописи, способ остается совершенно тот же, но надо охватить разом всю картину. Если требуется несколько красок, то представляется но-воеусложнение — производство красок из эфира, сбережение их отдельно, не смешивая, и воспроизведение в точности цветов оригинала. В этом можно проявить артистический талант и, следовательно, все обитатели астрального мира способны воспроизвести хорошие картины.
Человек, бывший при жизни великим художником, имел бы, поэтому, способность быстро схватывать пейзаж и изобразил бы его, понятно, лучше, чем неумеющий рисовать, — если бы попробовал произвести проектирование после смерти.

XVII. Удвоение.

Другое явление, тесно связанное с этой частью нашего предмета, это — удвоение. Оно происходит очень просто, воспроизводя точное мысленное изображение предмета и собирая, вокруг этой основы, необходимую астральную и физическую материю.
Весьма естественно, что для этого необходимо, чтобы все внутренние и внешние частицы этого предмета были одновременно представляемы в уме, почему такой опыт требует значительной силы сосредоточения. Люди, не умеющие непосредственно извлекать материю из окружающего эфира, вынуждены бывают заимствовать ее от копируемого предмета, теряющего, в таком случае, соответственную часть своего веса.

XVIII. Проекция букв и рисунков.

В теософической литературе много говорится о проекции букв и рисунков. .Этого результата, как и многих других, можно добиться несколькими способами.
Адепт, желающий сообщить что-либо письменно лицу, находящемуся в отдалении, кладет перед собою лист бумаги и мысленно составляет изображение того, что он хочет изложить, заимствуя из эфира материю, необходимую для изображения желаемого на бумаге. Он может также, даже с большей легкостью, заставить появиться это изображение на листе бумаги у своего корреспондента, невзирая на расстояние. Третий способ, чаще употребляемый, как занимающий меньше времени, — состоит в том, чтобы внушить содержание письма ученику, предоставляя ему проделать весь механический труд проектирования.
Для этого ученик берет лист бумаги, воображая, что видит письмо, написанное рукой учителя, и действует, как было сказано, чтобы оно появилось. Если бы ему было трудно одновременно исполнить обе работы — заимствование материи из эфира и проектирование письма — он мог бы поставить на стол возле себя чернила или краску в порошке. Эти материалы облегчили бы ему дело тем, что находятся в сгущенном состоянии и их не надо извлекать из эфира.
Очевидно, что Такая способность очень опасна в руках недобросовестной личности, так как представляет легкий способ подражания почеркам, и природы облегчало труд поднимавшим громадные камни в циклопских постройках или при сооружении пирамид.

Logged
desert17
Guest
« Reply #3 on: October 02, 2013, 11:29:56 AM »

XIX. Действия внутри замкнутых трехмерных контуров.

Писание между сложенными грифельными досками, исполненное при условиях гарантии, — прославившее некоторых медиумов, иногда производится при посредстве проекции, но чаще, кусочка грифеля, заключенного между досками и управляемого рукой фантома, у которого материализованы только кончики пальцев, держащие грифель.

XX. Левитация.

Феномен, производящийся иногда на сеансах и чаще у йогов Индии — так называемая левитация — подъем человеческого тела в воздух.
Когда это случается с медиумом, то он часто бывает поддерживаем руками духов. Но есть научный способ достичь этого феномена, употребляемого обыкновенно в Индии, а иногда и в Египте. Оккультная наука знает способ нейтрализовать и даже вполне уничтожить силу, присущую притяжению, и ясно, что разумным употреблением этого средства можно легко произвести факт левитации.
Нет сомнения, что знание,этого секрета позволяло воздушным кораблям Индии и древней Атлантиды подниматься с земли и становиться легкоперемещаемыми и направляемыми по желанию. Вероятно, знание этих скрытых сил.
Когда же, что случается реже, материализация бывает полная, так как сила вполне достаточная, чтобы ее поддержать, по крайней мере, на несколько минут, — тогда фантом бывает и видим, и ощущаем.
Если адепт или его помощник имеет надобность, в известных целях, материализовать своего астрального или ментального проводника, они ничего не заимствуют от своего эфирного двойника, так как умеют извлечь необходимую материю непосредственно из окружающего эфира.

XXI. Световые явления.

Производство световых явлений очень легко для обитателей астрального плана, благодаря средствам, которые он представляет в их распоряжение, — то в виде светящихся точек, то ослепляющем разнообразии, а иногда в форме пляшущих и светящихся точек, то ослепляющем разнообразии, а иногда в форме пляшущих и светящихся шариков, в которые легко превращается известный класс огненных элементалов.
Всякий свет представляет колебания эфира, и поэтому, очевидно, что умеющий производить вибрации получает желаемые эффекты.

XXII. Манипуляции с огнем.

При помощи эфирной элементальной эссенции производятся весьма эффектные опыты с необжигающим огнем, хотя этого, опять-таки, можно достигнуть другим способом.
Самый тонкий слой эфирного вещества может быть составлен таким образом, что делает нечувствительным жар для той руки, которая им покрыта, и медиум или его помощник могут безопасно взять горячий уголь или раскаленное железо.

XXIII. Трансмутация металлов.

Большая часть явлений, происходящих на спиритических сеансах, нами перечислена, но, кроме их, существуют еще феномены, о которых нельзя не упомянуть. Так, например, трансмутация металлов, обыковенно рассматриваемая, как мечта средневековых химиков (алхимиков).
В большинстве случаев, описание этого феномена есть символ очищения души. Но доказано, что в некоторых случаях явление это действительно осуществилось. Даже в настоящее время, в Индии есть маги, утверждающие, что они его совершают, при условиях, вполне, доказательных. Как бы там ни было, но ясно, что атом один и тотже во всех веществах, а различны только его комбинации. Кто умеет привести кусок металла в атомическое состояние, а потом пересоставить эти атомы иначе, может, по желанию, произвести и трансмутацию.

XXIV. Реперкутация.

Принцип симпатических колебаний, о которых говорилось выше, служит объяснением малоизвестного феномена реперкутации, благодаря которому причиненная рана или знак, сделанные на материализованной фигуре, воспроизводятся на физическом теле медиума.
Примеры этому мы находим в доказательствах, собранных средневековыми процессами о колдовстве, где часто видно, что удар, нанесенный колдунье, принявшей вид собаки или волка, оказывается на соответственной части ее физического тела.
Тот же странный закон был иногда причиной несправедливых обвинений в обмане медиума, когда, например, краска, намазанная на руку материализованного духа, оказывалась, впоследствие, на руке медиума.
Объясняется это тем, как это часто бывает, что фантом был составлен из эфирного двойника медиума, вынужденного обстоятельствами принять другую форму. В действительности, эти обе части физического тела так тесно связаны между собой, что невозможно заставить вибрировать одну, без того чтобы не произвести соответствующие вибрации в другой.

Заключение.

Мы надеемся, что читатель, имевший терпение докончить предлагаемую книгу, обладает теперь общим представлением об астральном плане и его проявлениях и, таким образом, в состоянии понять и классифицировать явления по установленным нами разрядам.
Хотя настоящее сочинение представляет не более, как беглый набросок рассматриваемого нами обширного предмета, но мы все же надеемся, что он достаточен, чтобы показать всю важность исследования астрала при изучении биологии, физики, химии, астрономии, медицины, истории, а равно и то, какое побуждение к развитию получают все эти науки, при более подробном знакомстве с астральным миром.
Однако же, эти исследования не должны быть рассматриваемы как цель, потому что все, употребляемые для этого, средства неминуемо ведут к методу развития, носящему в Индии название «Лаукика», системы, при помощи которой известные психические способности были в действительности завоеваны, но только для действительной личности. А так как это завоевание не под-
креплено никакими необходимыми гарантиями, то его пользование имеет все основания превратиться в заблуждение.
Все системы, допускающиеупотребление медикаментов или вызывание элементалов и приемы Хатха-йоги входят в эту категорию.
Другой метод, называемый «Локаттра», состоит в Раджа-йоге или духовном (психическом) развитии и, хотя дает менее быстрые результаты, чем первый, однако, его усилия обогащают постоянную индивидуальность, а достигнутые результаты остаются уже навсегда, тогда как указания наставника служат гарантией от заблуждений только пока они исполняются пунктуально.
Приобретение дара ясновидения должно быть рассматриваемо Лишь как ступень развития на пути достижения бесконечно высоких достоинств, как маленький шаг по тропинке, ведущей к величественным высотам Адеп-тата, навстречу славной перспективе мудрости и могущества, которого наш ограниченный ум не может теперь постигнуть.
Не следует думать, что совершенное обладание даром астрального зрения является полным благополучием. Напротив, лицемерие, бедствия бедности и страдания, проявления злобы и жестокости людей становятся постоянным бременем для тех, кому откроются эти новые горизонты. Им часто приходится соглашаться со мнением Шиллера, выраженном им в его пламенном воззвании: «Для чего ты меня бросил с открытыми глазами в городе слепых, чтобы возвещать твои предсказания? Возьми обратно это грустное ясновидение! Заслони от моих глаз этот беспощадный свет! Возврати мне мою слепоту, мое счастливое неведение! Возьми свой ужасный дар!»
Прибавим, однако, что если подобные чувства весьма естественны на первых ступенях развития, то более усовершенствованное видение и более глубокие познания приносят ищущему уверенность, что все стремится к будущему общему благу
Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
SMFAds for Free Forums