desert17
Guest
|
|
Re:Порча
« Reply #8 on: April 25, 2014, 12:13:05 PM »
|
|
но действовали имитации конце лучшего. Объектом сохранения урожай может, шее или Eiresione , от одного года к другому, является то, что живительная присутствие духа, живущего в нем может способствовать росту урожая в течение всего сезона, и когда в конце года ее достоинство, как предполагается, будет исчерпан, то он заменяется новым. Как широко распространены эти идеи будут найдены, и среди того, что по существу разные расы, можно доказать тем, что именно аналогичные обычаи нашли в Швеции и Борнео, в Индии, Африке, Северной Америке и Перу. 93
Ссылаясь на поклонения солнцу, упоминалось выше, существует до сих пор оставаясь среди нас много пережитков, кроме тех, которые касаются пожаров Beltan, 94 в Шотландии, Ирландии и Северной Англии.
Ирландский крестьянин ползет три раза вокруг целебный источник, в цепи, имитирующим ход солнца. 95 Он везде думал самое неудачное для прогресса в направлении, противоположном ходу солнца; действительно так хорошо эта поняли, что мы
р. 64
есть специальное слово, Widdershins , чтобы выразить противоположное направление. Это известное правило масонов не идти против солнца в продвижении в Lodge, и есть другие простые пережитки поклонения солнцу в других точках масонской ритуала. В Гебриды люди использовали идти три раза с востока на запад вокруг их культуры и их скот. Если лодка вышла в море, он сначала сделал три оборота в этом направлении, прежде чем начать свой ??курс; если желанным незнакомец посетил острова, народ переходил три раза вокруг их гостя. 96 пылающий факел был проведен три раза вокруг ребенка ежедневно, пока не был крещен. 97
Старые валлийские названия сторон света неба, северо быть левая рука и на юге право, признаки древней практике обращаются к восходящего солнца. 98
В горах Шотландии 99 и в Ирландии это было обычно ездить скот через needfire качестве консерванта против болезни. 100 В этих последних примеров мы видим обычаи почти аналогичные делая дети чрез огонь Молоху.
Мы знаем, что наши британские предки были солнцепоклонники,
р. 65
хотя Солнце, кажется, не были начальник их божеств. Луг был олицетворением солнца; он был сыном Дагда 101 "добрый бог", который был "поседел, чем серый туман", и он был еще один сын по имени "Ogma солнце лицом," покровитель письменности и пророчества.
Это вполне может быть утверждал, что все наши современные понятия, включенные в общий термин ориентации, но пережитки некогда универсального поклонения солнцу.
Большой авторитет 102 говорит о том, что церемония Ориентация "неизвестный в первоначальном христианстве ... был разработан в течение первых четырех веков."
Это заявление (и здесь он отличается от его обычной практикой) не поддерживается любым органом; со всеми уважения мы бы сказал, что есть много доказательств обратного. Солнце-поклонение, несомненно, мерзость для евреев, но и сами факты, записанные в связи с ужасом Иезекииля (гл. VIII. 16) в идолопоклонство из двадцати пяти человек, которые поклонялись солнцу в храм Господень, показать первый осторожны Ориентация самого храма, в соответствии с планом израильтяне узнали в Египте; и далее, что общее значение придает направлений восток и запад. Таким образом, хотя фактическая поклонения солнцу считался идолопоклонства, Солнце было как на самом деле и, как правило рассматривается как всемогущего живительной силой природы - дает свое имя к великому эманации, Единородного Сына от Отца, Света Мира, Солнце правды. Конечно эти самые имена красноречиво говорят об идее, если не о практике подразумевается в термине Ориентация. Примитивные христианство
р. 66
, несомненно, будут допущены к были разработаны от старшего иудаизма, и даже если не отличается намек любой фактической церемонии, который можно назвать Ориентация не может быть найден среди еврейских обрядов, еще не факт, что Даниил (гл. VI. 10) молился с его Окна открылись "в направлении Иерусалима" показывает, что он придает большое значение позиции, хотя Иерусалим, где он поверил Богу его для проживания, был расположен к западу от Вавилона.
Это был древний обычай среди язычников поклоняться с лицом к востоку. 103 Это подтверждается Климента Александрийского, который говорит, что алтари и статуи языческих храмов были размещены в Ист-Энде, так что те, кто пришел на богослужение, возможно, придется их лица по отношению к ним. 104 Эта учетная запись едва согласуется со строительством египетских храмов, но мы сразу же прочитать: "Тем не менее путь строительства храмов на восток, так, что двери открываются, должны получать лучи восходящего солнца, был очень древняя, и в дальнейшем возраст почти универсальные ". Кроме того, мы знаем, что ориентация в здании было важным фактором в языческое поклонение длительного предпосылки к христианству; в то время как традиционные захоронения Самого Христа, глядя на восток, показывает, что церемония Ориентация не по крайней мере, на практике в самых ранних дней Церкви, хотя это может быть не более называется актом идолопоклоннического поклонения солнцу, чем наша все еще ??наблюдается Обычай хоронить наших мертвых ногами на восток, так что тело может подняться к лицу Господа во время Его второго пришествия в
р. 67
на востоке. И здесь мы видим, христианство и язычество рука об руку, потому что среди коренных австралийцев, которые до сих пор каннибалы, могилы имеют направление с востока на запад, и нога его захоронения к восходящего солнца. "Если умерший был видным человеком, хижина иногда построен над его могилой. Вход, который смотрит на восток, имеет отверстие, через которое взрослый человек может ползать. Рядом Рокгемптон Я видел несколько могил не больше фута глубокой, в котором ноги были направлены в сторону восходящего солнца ". 105
Забота наблюдается у древних египтян в постройке своих храмов правильно восток и запад Примечательно, и в то время, возможно, с участием нечто большее, еще толком указывает на мысль, что солнце было всемогущая сила. Нигде это не видно более отчетливо, чем в двух скальных храмов в Абу-Симбел. Они тщательно выстроенной для удовлетворения растущего солнца на двух юбилеев. Великий храм был высечен в честь победы Рамзеса Великого над Cheta, и был специально посвящен Ра, Бога Света. 106 Писатель посчастливилось увидеть лучи на рассвете проникнуть в самом конце, и загораются статуи на внутренней части святилища, на самом-летию знаменитой битвы - 24 февраля. 107 Чем меньше Храм также отмечает победу Рамзеса, но, видимо, на более поздней
р. 68
период года, как его точек оси север этого его большей компаньона. Все египетские храмы тщательно сориентирована святилище на западе, так что солнечные лучи, введите в Ист-Энде и загораются священные статуи только в определенные дни посвящения. Та же система была принята греков, а позднее римлян в своих храмах. Римские базилики были построены таким же образом, и, таким образом оставили свой след в церквях сейчас называемых базилики, где главный вход - по состоянию на Святого Иоанна Латеранского, Св. Петра, Сан Паоло Fuori Le Mura, Sta. Мария Маджоре, а другие - это на востоке, и святилище на западе. Все эти факты, как правило, показывают общую адаптацию то, что было хорошо, или не вызывает возражений, в языческих обычаев в соответствие с требованиями христианской веры; так же, как языческих и иудейских очищенности, древний и почти универсальным, были увековечены в христианском обряде крещения, как на примере, правило божественного Учителя Церкви; доказывая, что практические обычаи, безвредны сами по себе, были не запрещено, но были освящены принятия в качестве священных церемоний в то реформированной еврейской культа, которые мы называем христианством. Мы находим, тоже сам, что крещение было в ранней Церкви тесно связан с ориентацией, в положение, в котором оглашенный был помещен. 108
Не всем известно, что в языческих храмов было судно из камня или бронзы, называется ??, наполненный святой водой, с которой все те, признался жертвы были посыпать, и
р. 69
помимо этого это не было законным для профанов, чтобы пройти, 109 , пока не очищают воду. По некоторым данным это судно было помещено в дверь храма; таким образом, святой воды stoups, вне дверей так много наших старых церквей, не христианского происхождения вообще, а лишь адаптация люстрации используется в обрядах мы теперь называем язычников.
Хотя это, как правило, считается, что небольшое разбрызгивание было достаточно, но иногда, до участия в священных обрядах, ноги были вымыты, а также руках. 110 Так же вода должна была быть чистой и свободной от всех примесей. Евреи использовали тот же обряд, как язычников, и были осторожны, чтобы иметь чистую воду для их мытья очистки, следовательно, выражение Святого Павла (Евр. х., 22), «Наши сердца посыпать от порочной совести, и омыв тело водою чистая вода ". У Иезекииля (xxxvi. 25) мы читаем: "Я буду посыпать чистой воды на вас, и вы должны быть чистыми."
Будь или не быть Ориентация в идее и на практике квази поклонения солнцу, мы, кто бы отразить предложение идолопоклонства, есть обычаи, сохраняя свое место среди нас, несмотря на всю нашу просвещения и культуры, под которым нет таких исключений может быть применен , ибо они, конечно, отведать как поклонения солнцу и симпатической магии.
Очень общий обычай, по-прежнему сохраняется, прохождения ребенка, страдающего врожденной грыжи через сплит ясеня именно такой случай. Обряд должна быть выполнена в воскресенье утром на, или непосредственно перед, восход - открытие должно быть сделано в направлении востока и запада, для ребенка
р. 70
должны быть переданы через него в сторону восходящего солнца. 111
Другой обычай почти одинаковы Сообщается от Gweek, в приходе Wendron, Корнуолл, 112 , где Tolvan или скрывается камень был в репутацией как средство лечения слабых или хрупкие младенцев, которые были принесены, часто на расстоянии, которые должны быть переданы через отверстие.
В Древней Греции, например, считалось мертвым, и на кого похоронные обряды отмечался, но который впоследствии выздоровел, таких же, как это было давно отсутствуют в зарубежных странах, где считалось, что они умерли, если они должны вернуться домой, не было разрешено, чтобы войти в храм из Эвменид только после очистки. Это было сделано в Афинах, их "время пропускать коленях платье женщины, что так они могли бы, кажется, новорожденного."
Таким образом, в Риме, например, считалось умер на войне, а потом вернулся домой неожиданно, не было позволено войти в дверь их собственных домах, но были получены при прохождении открылся в крыше, 113 и, таким образом, как это было, на виду у солнца.
Эти обряды можно рассматривать как не что иное как драматических представлений то, что желательно, чтобы выполнить, то есть средство врожденной или церемониальной несовершенства по новым рождением.
Гомеопатическое понятие, что нравится производит или
р. 71
лечит подобное, ни в коем случае новых. Один из старейших средств для укуса, здесь, в Англии, был волосок собаки, лечись; или лучший способ, чтобы остановить кровь из раны было разместить в нем нож или меч, который ее вызвал. Друг писателя, преподобный RP Мюррей Shapwick священника, Дорсет, относится, что в мае 1890 года, в то время как в Арукасе, в Гран-Канария, он увидел собаку яростно атаковать родной мальчик, и что, хотя он бросился на помощь мальчика , последний был ужасно укушен в руке, и его одежда гораздо разрывается. Вой отрока и криками г-Мюррей вызвал шум и крик, так, чтобы собака быстро поймали под громкие жестикуляции и размахивая ножами, которые мой собеседник думал были отполировать зверя в кратчайшие сроки. Вместо этого, однако, горстка его лохматыми волосами был отрезан, и мальчик, хорошо зная, что должно было быть сделано, протянул окровавленную руку: волосы были размещены на рану, зажженную спичку была применена, и немного сошел с дистанции планом куча животного угля остались на ней. Без сомнения, прижигание не было хорошим средством, но все добродетели считалось туземцами, чтобы быть в волосах собаки, причиненный рану.
Еще одна любопытная форма ассоциации идей с фактами, или, скорее, возможно, лиц с их вещи, показан на попечении которой многие люди принимают для предотвращения ничего они в собственности или пользовании получение во владение врага.
Главный южный морской Остров слухи, что он был очень болен, потому что его враги Happahs украл прядь его волос, и похоронили его в подорожника лист с целью убить его. Он предложил Happahs большую часть своего имущества, если они
р. 72
бы, но вернуть его волосы и лист, для этого в противном случае он был бы непременно умрет. 114
Именно по этой причине, что ничего все не было видно, но пепел на том месте, где цыгане лагерем, если не быть немного очищенные палка, слева иногда вертикально в землю, скорее всего, в качестве секретного сигнала к друзьям, которые могут быть, проходящих таким образом. Один из них был отмечен совсем недавно писатель (декабрь 1893). Все остальное тщательно сожжены или иным образом покончить с.
Исконные Австралийцы считают, что враг становится владение всего, что принадлежало им, может использовать его в качестве амулета, чтобы произвести заболевание или другое травмы лица, которому статья принадлежал. Поэтому они осторожны, чтобы сжечь всю бесполезную дрянь перед выходить кемпинга. Если что-нибудь, принадлежащий недружественный племени можно найти, это дано начальнику, который сохраняет его в качестве средства нанесения вреда неприятелю. Это Wuulon , как его еще называют, можно отдавать любому, кто желает, чтобы выразить свою злобу против члена недружественного племени. При этом используются в качестве амулета, Wuulon втирается более с эму жира, смешанного с красной глиной и привязанной к точке копья метатель, который застрял в вертикальном положении в землю перед костром.
Компания сидеть вокруг, наблюдая его, но на таком расстоянии, что их тени не может упасть на него. Они держат скандировали проклятия на врагов до копья метатель, как говорится, оборачивается, и падает в направлении колена Wuulon принадлежит. Горячий пепел затем бросили в том же направлении с
р. 73
шипя и проклятия, и желает, что болезни и несчастья могут обогнать своего врага. 115
Нельзя не удивляться, если палочкой застрял нашими цыган является каким-либо образом связаны с этим обычаем. Эти последние, как говорят, пришли из Индии, и их привычка сжигать все отказываются за ними, как и далеких австралийцев, похоже, указывает на общее происхождение. 116
Недавнее путешественник в Австралии говорит, что "для того, чтобы иметь возможность практиковать свое искусство против любого черный человек, волшебник должен иметь при себе какой-то статье, которая принадлежала ему - скажем, некоторые из его волос или из еды осталось в его лагерь, или другие подобные вещи. 117 На Герберт реки туземцы нужно только знать имя человека, о котором идет речь, и по этой причине они редко используют свои собственные имена в решении или говоря друг от друга, а просто их названия кланов ".
Другой наглядный пример прибывает из Вест-Индии. В Демерара это сегодня твердо и широко распространено мнение по неграм и другим, что травмы, нанесенные даже на дефекаций лиц будут ощущаться личности кем они были оставлены; и, следовательно, часто искали таким образом, чтобы наказать автора неприятность. В 1864 году город Джорджтаун был практически уничтожен в результате пожара, и при ближайшем расследовании его происхождения, было доказано, что был в последствие некоторых мальчиков, которые, имеющих
р. 74
нашли экскременты другого в недавно построенном доме, сказал: "Ги давайте записать его, а теперь мы делаем боль ему живот!"; и, соответственно, они получили некоторые стружки и развели костер над тем, что они нашли-следствием было огромное уничтожение имущества. Вышеизложенное факт можно отчетливо подтверждается информатора писателя, который был тогда врач на месте. Кроме того, как вера по-прежнему проводятся даже здесь, в Сомерсет. О 1880 году ребенок хорошо обеспеченных жена фермера был болен, и в ходе ее разъяснениями к врачу, мать выразил большое неудовольствие с медсестрой, особенно в узнав, что она бросила экскременты ребенка на огонь, и продолжая, сказал: "Вы знаете, это очень плохо для ребенка и не должно быть сделано, так как вызывает травмы." Она не могла быть вытянута сказать, что травма или болезнь и следовало ожидать, но она сказала, достаточно, чтобы показать, что вера была широко и прочно удерживаются. Эта женщина до сих пор живет, и она, и вся ее семья хорошо известны писателю.
Далее запрос в других кварталах полностью проясняет вопрос о том, травмы можно ожидать от этого разбирательства, и очень удивительно подтверждает историю от Демерара. Старая акушерка, сомнение (14 мая 1894) на этот кусок медсестра знания, сразу сказал: "'Это очень плохо, чтобы бросить стеблевания ребенка в огонь, потому что это действительно дают ребенку такую ??запор и сделать больно это так в его внутренней ". Она сказала, что это доказал; она знала, что это плохо, и всегда слышал, с тех пор она была девочкой, что это было плохо для ребенка. В тот же день г-жа S ------, в возрасте 85, сказал, что, когда она была девочкой в ??Тонтон, она хорошо помнит. люди говорят, что
р. 75
это было плохо, так как она дает детям запор и болит их; но она не верила в это. Она ничего об этом не слышал уже много лет. На следующий день, Mary W -----, 80, и Энн Р -----, 70, две старухи в работный дом, один уроженец Девона, когда его спросили об этом, сказал: "Лор сделал! н вы никогда не слышали о 'что? " Оба верили в это, и всегда слышал, что это было вредно для ребенка. Несколько других старухи - действительно все, что были - знал об этом. Эти запросы привели к дальнейшему открытию, что часть из пуповина пупка может негативно отразиться на в нужное время и сожгли; что если это не будет сделано, и, если это разрешено, чтобы понизиться естественным, особенно если он упадет на пол, ребенок будет расти в ------ которая, вежливо выразил, значит страждущих с ночным энурезом, нечистоплотный привычка. Склоки среди женщин "в доме" не являются редкостью, от этой причины. Гораздо больше можно сказать, как и к другим причинам, указанным для пристального внимания к этой операции, тем более, что в другом лечении мальчика от девочки, но они далеки от нашей темы, и едва желательно для обсуждения здесь.
Очень странно вера в симпатии, даже в наши дни, кажется, в следующем: -
Один мой друг, не так давно, сказал мне, что жена его кучера были приурочены некоторое время, прежде ожидалось событие. Тогда он пошел к себе повара, чтобы сказать ей, чтобы отправить еду к женщине и оказывать какую помощь могла.
Повар сказал: "Я знал, как это было бы, сэр, это все вместе из них львиц». Она повторила выражение, и мой друг, не понимая, что она имела в виду, спросил, что львицы было связано с этим вопросом.
р. 76
"Почему, разве вы не знаете, сэр, что, когда львицы есть своих детенышей очень рано, у женщин всегда тенденцию быть привлечены к постели преждевременно?"
Она появилась удивлен, что он никогда не слышал об этом "деле"; и по запросу медицинского другу - или друзьями - он сказал мне, что суеверие, кажется, очень широко распространен один среди старой "Мать Gamps."
Можно было бы, как предполагалось эта вера должна быть свойственна Лондоне, локализации этой истории, где одна наличие львиц может быть эффективным; еще факты большой интерес в качестве доказательства в постоянного выживания. При близком запрос, однако, даже здесь, в Сомерсете, есть следы, как понятие. Старые женщины в Веллингтон работный дом говорят: "Если львица умирает в щенных, год, в котором, что происходит, является неудачным для женщин, ограничивается дюйма" Эта вера является довольно распространенным; Г-жа М ------ матрона часто слышал. Все это наводит на мысль, что британский лев может быть не просто причудливая объектом геральдических гербах, из которых люди ничего не знают, но что он должен быть Тотем наших кельтских предков.
Странно, что понятие должно быть так упорно поддерживается как в нанесенного ущерба к лицу, сжигая одно, а с другой стороны, это в равной степени постановил, что молочные зубы ребенка, ногти и волосы должны быть сожжены, чтобы не травмы прийти к нему через пренебрежение этой меры предосторожности. Еще более странным является то, чтобы найти, как очень широко эти старые и глубинные убеждения развлекают людей гонок столь разных, как Сомерсет крестьянства и Вест-Индии негров.
Такие факты, как мы, приведенные выше, не могут не
р. 77
показывают, что сжигание чучела ненавистного человека означает, внизу, много больше, чем просто демонстрации, и по крайней мере в прошлые времена считалось травмировать фактическим телесных страданий человека, представленного.
Студент человека говорит нам, что причина нежелания раскрывать свое имя, был из той же природы, то, что делает дикарей, и народы далеко над диком состоянии, беспокоиться, что враг не должен завладеть чем-либо определены со своим человек в целом, особенно если такие враг подозревается в хранении любой навык в обращении с ужасы магии. Другими словами, антрополог сказал бы, что название было рассматривать как часть лица, и, сказав это, он, как правило, удовлетворены тем, что он, безусловно, утилизировать этому вопросу. . . . Весь арийской семьи верили в одно время, не только, что его зовут частью человека, но что это было частью его, которая называется душа, дыхание жизни, или все, что вы можете выбрать, чтобы определить его как . 118
Не можем ли мы добавить к этому, что то, что относится к лицам, может по тем же соображениям применяться к вещам? Таким образом, конечно, приходит убеждение о современном Неаполитанец, что в отсутствие амулета или очарование простое произнесение его имени одинаково эффективен в качестве защиты, и что сила добавляли повторением имени. 119
Профессор Рис говорит, что ирландский ", вероятно, рассматриваться имя в качестве вещества, но без помещения его при себе, или в отношении его как из своего человека, так много, как о чем-то положить на лицо на воле имяобразующего друида , некоторое время, прежде чем человек, чтобы быть названным выросла до недвижимости человека ". Нечто в этом роде находится среди австралийских аборигенов. Они "имеют эту особенность общего с дикарей других стран, что
р. 78
они никогда не произносят имена умерших, чтобы их духи должны услышать голоса живых и, таким образом обнаружить их местонахождение ". 120 Не Аэндорская ведьма "вызвать" Самуэль, то есть, произнося его имя?
Подключение тени человека с его телом, о чем свидетельствует в работе австралийских дикарей, также очень широко распространено мнение, в настоящее время на всем Востоке среди рас, из которых австралийцы изначально возникла. Повреждение тени человека, например, колоть, наступая на или ударяя его, как полагают, чтобы ранить его личность в той же степени; и если он отделен от него полностью, так как считается, это может быть, он умрет.
В Острове Wetar в Восточной архипелага, недалеко от Сулавеси, волхвы исповедуют, чтобы сделать человека больным, нанося удар свою тень с копьем или взлома его мечом. Шанкара, чтобы доказать свои сверхъестественные способности в Гранд-ламы, взмыл в воздух, но когда он установлен на расстоянии до, Гранд-лама, воспринимая его тень покачиваясь и колеблется на земле, ударил его ножом в нее, после чего вниз упал Шанкара и сломал его шея. 121 Древние греки тоже верили в интимную связь человека или зверя с его тенью. Считалось, в Аравии, что если гиена наступил на тень человека она лишила его дара речи; также, что если собака стояли на крыше, и если его тень падает на землю были топтал на которые гиена, собака упадет вниз, как будто вытащили на веревке. Опять считалось, с другой стороны, что собака ступая на тени гиены оказана последний немой. 122
р. 79
[Пункт продолжает] Кто вошел в святилище Зевса на горе Lyc?us считалось потерять свою тень и умереть в течение года. Здесь, в западном стране есть старая вера, что многие из них продали свои души дьяволу, и что те, кто этого теряют свою тень - из этого, казалось бы, думал, что тень содержит душу, т.е. "Ка" древнего Египта.
В старину считалось, во многих далеких друг от друга стран 123 , что человек жертвой стал необходимостью для стабильности любого важного здания; действительно идея была отнюдь не ограничивается к язычеству, ибо мы сказали, что Св. ??Колумба 124 счел необходимым, чтобы похоронить Санкт Оран жив ??под фундаментом своего монастыря, для того, чтобы умилостивить духов почвы, который снесен ночью, что было построено в течение дня.
Здесь, в Англии, в течение средневековья, общее высказывание, "Там скелет в каждом доме», или: «Каждый человек имеет скелет в шкафу", вряд ли фигура речи. Рассказы найти скелеты неверных монахов и монахинь замурованы заживо, 124а , кажется, появились намного раньше понятия; и в настоящее время хорошо известно, что это отнюдь не мифы, но очень факты. В Холсворти, в Северном Девоне, приходская церковь была восстановлена ??в
р. 80
[Пункт продолжает] 1845. На снимая угол юго-западной стене скелет был найден вкладывается в камня и раствора. Был каждое появление тела будучи похороненным заживо, и поспешно. Масса раствора был на рот, и камни были навалены и ютились около трупа; остальная часть стенки были правильно построены.
Многие подобные учетные записи получают находок в подобного же характера в различных частях Германии, а также поверье, что стенки не выдерживают без человеческого жертвы, существовал у кельтов, славян, германцев и северян. Даже так поздно в 1813 году, когда чиновник правительства отправился в ремонт сломанный плотины на Эльбе, старый крестьянин глумились над его усилия, и сказал: "Вы никогда не получите дамба провести, если вы сначала раковина невинного ребенка в соответствии с его основ. " Несколько рассказывают родителей, которые продали своих детей для этой цели, и других, когда жертва, часто женщина, был похищен и встроенных в фундаменте.
В здании замка Henneberg каменщик продал его ребенок будет построен в стену. Ребенок дали торт, и отец стоял на лестнице старшему работу. Когда последний камень был поставлен в, ребенок кричал в стене, и человек, подавленный с самобичевания, упал с лестницы и сломал себе шею.
В замке Liebenstein, мать продала своего ребенка для этой цели. Как стена вырос примерно малыша это, выкрикнув: «Мама, я все еще тебя видеть!" потом: "Мама, я с трудом могу тебя видеть!" не и, наконец, "Мама, я вижу, вы не больше!" 124b несколько других замков есть же ужасные истории, связанные
р. 81
с ними. Последняя подлинным экземпляром фактического immuring человеческого жертвы живой, произошло в Алжире, когда Geronimo Орана была замурованы в ворота Баб-эль-Oved в 1569.
Большинство так называемых Мосты дьявола есть историю, связанную с ними, сохраняя живой старую идею жертвенности, хотя иногда заменяя животное для человека жертвы. Самый обычный счет, что дьявол обещал свою помощь при условии наличия первую жизнь, которая прошла через мост, а затем следуйте уловки, которыми он был обманут, показывая, что его ум не были оценены значительно выше, чем у Гиганта в Джека Гигант-убийцы .
Во все времена это было принято в жертву, чтобы заменить жертвой меньшую ценность для одного из более важное. Та же идея, так как это участие в замене обман для реального в предложениях, внесенных в мертвых, находится проходит через жертву. Эта последняя определяется как "прежде всего еды, предлагаемой к божеству," 125 и приношение человеческой жертвы был во все времена считается самым высоким и самым важным.
Римляне замещенных кукол для человеческих жертвоприношений богине Мании. Они бросили пик куклы в Тибр на ежегодной искупительную жертву на Sublician моста. Как ни странно это соответствует находки здесь в Девоне! Несколько лет назад Северная стена Chumleigh Церкви была разобрана, и там, в нем, был найден резной крест, из даты гораздо раньше, чем перпендикулярно стене пятнадцатого века, когда этот показатель был построен в нее в качестве замены . Не за горами, в Холсворти, примерно в то же время, как мы только что
р. 82
отметил, церковь стена была построена на поистине живой жертвы. Был Chumleigh более продвинутыми в цивилизации в пятнадцатом веке, или менее набожным в своей вере в эффективность настоящую жертву? или были люди Холсворти менее скуп на человеческой жизни, и, в равной степени верить в ценности обряда, решимости выполнять его к идеалу, с тем чтобы обеспечить хороший результат?
Замена в жертву, однако, было гораздо раньше, чем любой Chumleigh или римских предложений. Египтяне, которые отложили своих мертвых с подделками, предложил животное своим богам, а не человека, но они символизировали их прямому акт, отметив существо сразиться с печатью с изображением человека, связанного и на коленях, с мечом за горло. 125а
Когда однажды понятие замещения попал в, в подношения богам или мужчин, декаданс становится ли быстро, и в эти последние дни принимает форму кнопок и базовых счетчиков в наших пожертвования мешки.
В современной Греции на сегодняшний день он по-прежнему принято освящать фундамент нового здания с жертвой какого-то птицы или животного; но иногда, может быть, на большой случаю, на которых в прежние времена были бы предложил человеку жертвой, строитель, кто не может сделать это, символизирует его, опираясь на тени человека. Он соблазняет мужчину на сайт, тайно измеряет его тело или его тень, и хоронит меры в соответствии с камня в фундамент. Считается также, что в этом случае человек, чьи тени, таким образом, похоронен умрет в течение года. 126
Румыны имеют подобный обычай, и они,
р. 83
тоже считаю, что он погребенного тени умрет в течение года; поэтому общая взывать к лицам, проходящих недавно начато строительство: "! берегитесь, чтобы они принимают тенью твоею" Не так давно все это считалось необходимым для обеспечения стабильности на стены, и было на самом деле люди, чьи торговли это было поставлять архитекторов с тенями.
Наш собственный очень часто произносил настроения, "не Может ваша тень не растут меньше!" по меньшей мере совпадение.
Из тени шаг, но очень коротким, чтобы отражения, следовательно мы находим много диких людей, которые считают их сходство в зеркале, как их души. Андаманские и Фиджи Айлендерс, с другими, убеждены в этом, и, конечно, ее следствие, что травмы на отражение эквивалентно травмы тени, и так к лицу отражается.
Вдали от этих островитян, считалось, что отражение может быть зарезал столько, сколько тени. Один из методов у ацтеков из отдаляясь колдунов было, чтобы оставить миску с водой с ножом в него за дверью. Колдун ввод будет так встревожен, увидев его подобие замирает ножом, что он мгновенно превратить и бежать.
Конечно здесь мы имеем в этом очень древней и широко распространенному мнению, в основе этого довольно часто встречающегося среди наших просвещенных самих, о страшной беды, которая ожидает человека, который разрушает свой собственный имидж, разбив зеркальце. Некоторые считают, что "он будет в ближайшее время потерять своего лучшего друга", который, конечно, может означать, что он умрет сам, другие, что это предвещает скорейшего смертности в семье, как правило, мастер. 127
р. 84
В Германии, Англии, 128 Шотландия, и в других местах, даже как далеко, как Индии и на Мадагаскаре, он по-прежнему считал, что, если после смерти человек видеть его образ, отраженный в зеркале в той же комнате, мертвых, он вскоре умрет сам; следовательно, во многих местах это общепринято, чтобы прикрыть выглядящие-очки в смертном камеры. Бомбей Sunis не только покрыть выглядящие-очки в комнате умирающего человека, но делать это постоянно в своих спальнях до выхода на пенсию, чтобы отдохнуть. 129
У зулусов и Basutos Южной Африки есть почти точно аналогичные понятия. У нас нет необходимости, однако, чтобы пойти так далеко для экземпляров веры подобного рода.
Следующая история задается корреспондент зрителя , от 17 февраля 1894 г., как сказал ему "в прошлом месяце" по старой женщины, в деревне Somerset о десяти милях от Бристоля.
"Старый Джон, которые живут, чтобы Knowle Хилл, были-сказал я, его vaether Джордж была сестра," когда ее WER «молодой, человек, что жил по соседству наступить-Куртен СТЭ. Но она бы ' . т нет ни одного на него Но она заладились плохо, 'был ravennen аппетит,' не использовать, чтобы съесть целый хлеб сразу Зоопарк ее брат думал, что она Wer. 'забывают;' он спустился в Сомертоном, где Человек же выжидать, кто Wer 'реальную ведьму, и зо Зун как Джордж получил в ООН, он сделал Зай: «Я КНАВ что тебя Bist-cwome вар; твой zister быть не может рассчитывать на соседа, как сделать живут по соседству я». Скажу "ЭИ, что делать, '' twont не стоить тебе не mwore чем копейки». Зоопарк ей сказал, чтобы ООН слизь whoam в 'слизь к кузнецу "получить новый гвоздь," не допустить, чтобы толстый гвоздь из ее руки до her'd-Zeed ООН сделать дорожку, затем ее должны были принять' прибить дорожку. Зоопарк Джордж сделал так, как ее Wer "twold," когда ее Zeed человек сделать трек, ее взял гвоздь в одной руке 'молот в t'other,'-прибиты трека. И человек сделал слизь прихрамывая VROM
р. 85
что время, и сестра Георгия она получила также. Zome время Артер, что, человек WER "взял очень плохо," жена Георгия сделал работу VOR с Leady, в 'она twold ее благоверная он Wer' болен. Зоопарк ее благоверная gied ей rhabbut чтобы te?ke к человеку, но когда она добралась до своего дома некоторые мужчины outzide дверь twold ей, что он Wer "мертвой. Тогда она действительно предлагали Goo в 'помочь заложить ип вне, и мыть ООН, потому что она не хотела выглядеть погоду или не там Wer "ничего ш' его Voot. Зо она пошла и помогли заложить ип вне, в 'zhure достаточно там Wer "место прямо под его Вута, как будто так и быть гвоздь был забит в ед. "Это, Джон ее сын twold я как бы определенная правда». 129а
Странная идея, что душа выходит из тела с тенью или отражением, осуществляется еще более многими дикими людьми, и упрямо остается с некоторыми цивилизованных, которые думают, что повезло сфотографироваться или чтобы их портреты окрашены. У них есть воображение, что он будет сократить свои дни, так же, как многие из них о страховании их жизни. Эта идея является секретом нежелание дикаря, чтобы сфотографироваться, или иметь его подобие набросал, которые, можно сказать, почти универсальным.
Недавнее путешественник 130 дает наглядное счет своего опыта среди айнов после видимо, в другом месте (вулкан Bay) было разрешено рисовать людей беспрепятственно, кроме любознательности. Он говорит, что молодой парень подошел, чтобы увидеть, что он делает, и что говорят автор рисовал группу своих людей ", новость, казалось, дать ему шок .... Он присоединился к другим, возбужденно бормотал некоторые слова, и, видимо сказал им, что я нарисовал целую группу, рыбу и все. Если бы кто-то один из них ударила молния, они, конечно, не могло быть
р. 86
выглядел более встревожен. . . . Рыба была отброшена в сторону, но не ножи, вооруженные, с которой они все бросились мне в спину. "Он описывает, как были разбиты его краски, мелки и аппаратура, картины уничтожены, а сам он сбит с ног и" большой нож держали более чем моя голова ".
Страх быть изображено встречается во всем мире. Писатель часто слышал Сомерсет люди возражают против того, что их сходство принято на том основании, что она является не повезло, и что так и так было "-tookt", но вскоре после этого она была "взял плохо и умер." Конечно, эти лица будут с негодованием отвергают любые предположения о суеверия; действительно они будут делать то же самое о любой другой веры, например, смертной часам, или уханье совы, тем не менее, они исповедуют к чувству и находятся под сильным влиянием его. Совсем недавно жена садовника возле дома писателя возражали, чтобы ее фотография, сделанная на том основании, что она имела "-Двор" ТВАС ужасно onlucky "; и что "Volks никогда не не было долго жить Arter они быть-tookt выключен," то есть фотографировать.
|