МАГИЯ Статуэтки
Лечение статуи использовались в магии, я хочу показать, как определенных видов практики, которые, кажется, принадлежат к области чистого суеверия, есть, вместо свою логику и, в принципе, их эффективность не может быть исключен, если вы признаете некоторые общие предположения.
В каком смысле магии статуэтки, все это знают. Желая воздействовать на данное лицо является статуя, которая изображает плазмы, и там вы вкладываете в то, что принадлежало ему, даже не любое вещество своего тела, и не может поцарапать, некоторые таинственные символы, а затем сделать вызовы, проклятия или заклинания и передать затем действовать на саму статую. Он сказал, что если операция хорошо управляемый, действия имеет реальное влияние на указанное лицо. Законы, на которых основан возможности этой практике, являются следующие:
1) Закон сила образа , сформулированные в этих терминах: когда изображение делается, это делается - то есть: он становится силой, которая приводит к тому, соответствующий реальности. Это первый закон, по отношению к личности, о чем свидетельствует. Сила воображения, теперь это признали. Факты гипноза и тех, кого называют "психосоматическими" является свидетелем, как и все, что можно уже внушения и самовнушения в обычной жизни.
Почему этот закон является столь же эффективным, так и действовать на функции и органы тела, которые обычно находятся за пределами контроля и управления воли, она требует двух условий:
а) что формирование насыщенной monoideism любви, что необходимо, чтобы изображение только, чтобы занять ум, и это не безразлично, но вместо этого вы присоединитесь к эмоциональным зарядом, жажда, высокая степень вибрации.
б) Что нейтрализуют тормозной функции их рационального факультетов и дискриминационная с контрольными они, на основе образов внешней реальности. Этапы гипноидальный и снотворные средства являются лучшим условием было установлено, что в них высшей власти и объективного образа действий. Помимо этих этапов, можно сказать, что это условие часто включается в указанное требование. Страсть - говорится в вульгарном - не больше оснований, а именно: жажда, которая связывается с представлением своего предмета, он действует точно так же, чтобы остановить контроль разума и чувств, так, чтобы оставить факультета почти полной свободой.
2) Закон повсеместность идеи, которые можно также назвать законом trasferto или проекции. Она основана на очень простой, что каждый образ в себе, не имеет ничего объемных волн также может скрыться состояние пространства, которое по существу телесных вещей. В поле эксперимента, мыслимости, что закон действительно видно из многих явлений, реальность сегодня, что опрос не обсуждается более позитивный: передача мыслей, спонтанная телепатия, psicorraggia, и т.д.. Что касается объяснений, доктор. Ости, с рядом других исследователей, считает, что лучше "рабочей гипотезы" является то, что о существовании своего рода бестелесные среднего общего в умах различных существ, где физическое расстояние и пространственное разделение больше не будет существовать, которое, я думаю, это просто способ постановки закон вездесущности. Согласно этому закону, следовательно, он сказал, что картины я могу достичь его только для себя, но я могу достичь его на другой. Он мог бы, другими словами, поднять имидж тела план, где пространство между различными существами, и так oggettivatala якорь в другом сознании. Таким образом, что второй закон подразумевает две вещи:
а) Быть в состоянии "объективировать идею или изображений или растворяться, в общем, наше собственное эго.
б) знать, как вести, из этого состояния, в уме другого человека.
Первое условие, в частности, через закон выше по насыщенности и эмоциональные импульсы. В просторечии, на самом деле, один из которых взят из страсти, не просто сказать: "Я не больше думает", но: "Он потерял голову", "Это уже не ему," "Это из себя" . Большая страсть можно даже сказать, что обезличивает: не дай жить другим о том, что за рулем. Странный парадокс, интересов и самой жизни человека, который берется, часто не считаются больше не считаются. Поэтому он, не колеблясь, иметь дело с иногда испортить и даже смерть, чтобы удовлетворить свою страсть.
В магии, конечно, это не так. Это уже было отмечено, что означает страсть. Стремительность эмоциональный - который, однако, в магии, должны быть проведены и регулируется Art - содержит в себе силу безличным и почти экстатическое, которые могут быть использованы специально для решения объективно реализовать идею, как если бы оно было обособленным существом зависит от человека, который мыслит и питает ее, и это и есть условие для того, чтобы считать, что режим, он принадлежит силу повсеместно.
Что касается второго пункта, однако, что идея перевоплотиться в смысле положить его в другое сознание, закон, что я говорю, что вы должны пойти в третий закон, который является последним из тех, необходимые для понимания обряда статуэтки.
3) Третий закон можно назвать: закон симпатии или символической реализации. Среди трех, может быть, это закон, который требует наибольшего усилия, чтобы быть принятым текущий менталитет. Это может быть сформулирована следующим образом: